Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 08:58  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Приобрел блокку от Иж-Техно,
Скажите, а если к ней в СРПМ поставить еще винтовую от ВР с УКБ, управляемость сильно ухудшиться?
Особенно интересуют зимние дороги и повороты?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 09:06  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
LEON 96 писал(а):
Eugene.Kh, ни каких трансмиссионных ударов нет. Езжу как на обычном редукторе. Наличие блоки слышу только по щелчкам в повороте, что вперед, что назад. Смущает лишь одно, как будут разблокироватья колеса зимой на скользком покрытии хватит ли сцепления, еще при входе в поворот с добавлением газа не слышу щелчков, то ли не слышно из-за звука мотора или не разблокируется.


в поворот рекомендуем входить на ровном газу - тогда блокка не "пинается" и спокойно разблокируется (вы даже не почувствуете и не услышите данный момент). Если не разблокируется - визг резины и стремление ехать прямо (в простонародье - трамвай :smile_bigsmile: )

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 09:11  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet писал(а):
Приобрел блокку от Иж-Техно,
Скажите, а если к ней в СРПМ поставить еще винтовую от ВР с УКБ, управляемость сильно ухудшиться?
Особенно интересуют зимние дороги и повороты?


народ ставит именно по такой схеме - нужно учитывать, что усилие на рулевом колесе при этом возрастает, больше недочетов не отмечено (при езде с головой :smile_cool: )

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 09:17  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Не очень понимаю, что значит на ровном газу.
Т.е когда я вхожу в поворот на одной скорости, то я я ее не должен менять пока не выйду из поворота?
Я обычно набираю скорость на выходе, придется менять стиль вождения.
А если входить в поворот на нейтрали или с выжатым сцеплением, то колесо разблокируется, или РОВНЫЙ газ это обязательное условие?
reitor,
Спасибо, стоит то ГУР не думаю, что будет критично, наверное руль в 0 будет возвращаться резче.
Поставлю вашу блокку и отпишусь по ощущениям:smile_nod:
Я так понял уже вышла на 24 шлица для нивы?
Думаю потом поставить разгруженные полуоси и блокку на 24 шлица.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 10:19  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet писал(а):
Не очень понимаю, что значит на ровном газу.
Т.е когда я вхожу в поворот на одной скорости, то я я ее не должен менять пока не выйду из поворота?
Я обычно набираю скорость на выходе, придется менять стиль вождения.
на выходе смело можете добавлять газу.

umrnet писал(а):
А если входить в поворот на нейтрали или с выжатым сцеплением, то колесо разблокируется, или РОВНЫЙ газ это обязательное условие?

на нейтрали нет момента от кардана, только от колес (колеса заблокируют блокку в "обратном направлении":smile_wink: в повороте будет пинаться. С выжатым сцеплением можно входить смело.
Поездив недельку и поняв принцип работы - навыки управления и изменения стиля езды поменяются , все встанет на свои места.

umrnet писал(а):
reitor,
Спасибо, стоит то ГУР не думаю, что будет критично, наверное руль в 0 будет возвращаться резче.

с ГУРом все значительно лучше - мышечную массу можно не качать.
umrnet писал(а):
Поставлю вашу блокку и отпишусь по ощущениям:smile_nod:

Будем рады любому отзыву.
umrnet писал(а):
Я так понял уже вышла на 24 шлица для нивы?

Все верно, в продаже есть и на 22, и на 24 шлица
umrnet писал(а):
Думаю потом поставить разгруженные полуоси

усиленно работаем в этом направлении :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 10:28  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
reitor,
Спасибо за консультацию.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 10:34  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet писал(а):
reitor,
Спасибо за консультацию.

всегда можете позвонить - это быстрее, удобнее и абсолютно бесплатно :smile_bigsmile:

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 15:45  
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 38

  •  06 дек 2012, 09:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
reitor,
прошу прощения, а чем отличается "на нейтрали" и "С выжатым сцеплением"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  584
  • 39

  •  18 ноя 2011, 07:26

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, привет!
Воткнул блокку в задний мост, думал будет пинаться, но нет, все в норме!
Тестил на бездоре и по асфальту, колеса крутятся, никто не пинается, тачка прет, редуктор пока не гудит (тьфу 3 раза) ставил сам за 2 дня! На следующей неделе еду на Распутье, по результатам отпишу!

_________________
ПОКАТУШКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 18:05  
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  290

  •  12 окт 2012, 18:49

  •  Красноуфимск

Блог: Просмотр записи (0)
Сашка орк, блокка будет пинаться если переключать передачу в крутом повороте, на малой скорости. Бывает это необходимо и в этом минус блокки. А так обычный редуктор. Тестирую второй месяц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: