Vins писал(а):
Вот я тоже подумал, за то, что рычаг получается. Но не стал ничего писать, так как много уже кто поставил. Ведь и правда получается, что этот крон расшатывает штатное место. Что в конце концов может привести к отрыву штатного места(крона). ИМХО.
По сему наверное лучше если до 5см лифт, то просто удлинить штатную тягу панера. ИМХО. А если делать лифт больше 5 см, то можно и крон ставить, но обварив шатный по лучше и приварив к штатному этот переходник. ХЗ понятно излагаю мысли....?
Ничё он не расшатывает, к тому же можно его прихватить сваркой на 2-3 точки. Это проще,чем срезать штатный крон на чулке и переваривать его. Да и в сток вернуться можно потом легко.
Лифт до 5 см. - это какой ты имеешь в виду? Заменить стоковую резинку на пружине на усиленную - это тоже лифт, в 2см., и это тоже укладывается в твое понятие "до 5 см." Дык с таким лифтом даже панару удлинять не надо. Да даже с 3 см. не надо. А вот больше если , то надо уже крон ставить, но не удлинять панару.
Почему не удлинять - долго печатать. Проще скопипастю объяснение с сайта "Внедорожник 43":
"Удлинять эту тягу можно бесконечно долго. Чем выше машина, тем ее сильнее удлиняют. Это неправильно. Кинематика работы любой мостовой подвески требует ее горизонтальное положение. А чем больше у неё угол относительно кузова и моста, тем сильнее она сдвигает в сторону мост при переезде неровностей. Никогда не замечали как у вас переставляет заднюю ось, например, при переезде ж/д путей на скорости так от 30 км/ч.... Логично опустить крепление тяги панара от кузова на величину лифта."
Проясню, что в данном случае предлагается ставить аналогичный крон не на крепление панары на чулке, а на ее домик на кузове, поэтому и написано "опустить". Но суть одна и та же.
Кроме того. Думаю, что ты знаешь сайт Драйв2. Забей там в поиске "кронштейн тяги панары", и ты увидишь не только посты о нем, написанные дураками - ниваводами, но и прочими дебилами-владельцами Паджер Спорт, Кукурузеров, Вранглеров и прочих внедоров с мостами. А дураки они и дебилы, т.к. не знают, что самое простое и грамотное решение оказывается - это регулируемая тяга панара.
