Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 23:57  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, ничем.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 09:17  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,
Тогда нужно снижать цену на рубль:smile_nod:)
Я не много запутался в шлицах, проясните плиз.
Сейчас буду ставить СРПМ, соответственно у меня 2 редуктора будут от заднего моста, мне эти палки на 24 шлица подойдут? Или у меня будет 22 шлица?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet писал(а):
VolodyaSPb,
Тогда нужно снижать цену на рубль:smile_nod:)
Я не много запутался в шлицах, проясните плиз.
Сейчас буду ставить СРПМ, соответственно у меня 2 редуктора будут от заднего моста, мне эти палки на 24 шлица подойдут? Или у меня будет 22 шлица?


палки приводов на всех нивах\шнивах на 22 шлица. ваши шлицы на внешних и внутренних приводах ни при чем - палки втыкаются в сепаратор в приводах.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 10:55  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen,
Спасибо большое, значит 22 шлица, а по надежности 22 от 24 отличаются?
Может имеет смысл поменять диф для 24 шлицов, или это пустая затея?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet писал(а):
anjey_osen, Спасибо большое, значит 22 шлица, а по надежности 22 от 24 отличаются? Может имеет смысл поменять диф для 24 шлицов, или это пустая затея?


имеет смысл пояснить свою мысль более развернуто)) в шнивах в РПМе и в ступицах и так 24 шлица, вам тут менять ничего не надо, если у вас шнива. если нива - смотря какого года, есть нивы и 22 шлица на ступицах и в РПМах. 24 шлица считаются более надежными за счет более толстой шлицевой части и меньшей нагрузки на шлицы за счет уменьшения контактных напряжений в следствие увеличения распределения нагрузки на них за счет большего количества шлицев) как-то так))

если вести разговор про надежность, то на много более слабым звеном чем шлицевая часть являются два сателлита в дифференциале, которые разрушаются в следствие высоких контактных напряжений при нагрузках (активной буксовке и т.д.). в этом плане целесообразнее будет не замена дифференциала на 24 шлица, а установка либо 4х саттелитного дифференциала, либо самоблока (пусть даже на 22 шлица, если у вас так) с малым преднатягом, что предпочтительней (т.к. разница в стоимости между самоблоком и 4х саттелитным дифференциалом не такая уж существенная, а здесь получаем не только увеличение надежности, но и некоторое повышение проходимости)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 12:41  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Значит так: Есть шнива 2012 года
Скоро буду ставить СРПМ, к нему уже купил готовый копеечный редуктор (в сборе)
Хочу сразу установить усиленные палки на 24 шлица это возможно? Если да, что мне потребуется для установки?
P/s В дальнейшем буду ставить принудилово 4-x сател. в оба моста если это важно.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, Палки на 24 повлекут замену внешних и внутренних шрусов. Тебе же написали. Наши шрусы по наружке 24 ш, а внутри (на сепараторе) 22

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet писал(а):
Хочу сразу установить усиленные палки на 24 шлица это возможно? Если да, что мне потребуется для установки?


"усиленных палок на 24 шлица" нет в природе, на сколько я в курсе)) читайте выше внимательно, на ВСЕХ палках сейчас 22 шлица, хоть "усиленных", хоть нет. это значит на ВСЕХ приводах на шниву\ниву стоят сепараторы на 22 шлица. а вот внешние части могут быть как на 22 шлица (старого образца), так и на 24 шлица (современные).

это не касается тюнингованных комплектов от иносранных машин на нивы\шнивы. там может ситуация по другому.

у вас же сейчас внутренние шрусы на 24 шлица той частью, которая входит в РПМ. а в копеечном редукторе у вас полуосевые шестерни на 22 шлица. вам необходимо заменить дифференциал в РПМ на 24 шлица и подшипники полуосевых шестерен (они для дифференциала на 14 шлица большего внутреннего посадочного размера).

уф) может в личку или позвоните?))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 13:24  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо.
Прошу прощения :
Мат.чать только учу :smile_nod:

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 08:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Что вы скажите по ГП производства ГАЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: