Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 06:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar писал(а):
бугор, если можно то чуть поподробнее, а?
Технологию процесса опишите, плиз?


А какая тама технология. Вытаскиваешь колено штатное и ставишь от 10-ти. На него одеваешь резинку от москвича, а сверху опять от 10-ти. Низ замазываешь герметиком и все дела.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6464
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123, они привыкли к этому потому, что сами так переделывают на ШНивах. А воды там черпнуть нехделать, где-то в этой теме я фотки выкладывал.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 09:07  


.[quote]
А какая тама технология. Вытаскиваешь колено штатное и ставишь от 10-ти. На него одеваешь резинку от москвича, а сверху опять от 10-ти. Низ замазываешь герметиком и все дела.
Да все правельно только я еще и хомутами металлическими прихватывал места соединения резиновой гофры от воздухана 41 москвича к пласмаскам отвоздухана 12тки тк у этих пласмассок короткие патрубки.А дырочка в кромке капота за которую через шайбу на болт зацепил там уже есть у нас с завода.И еще нюанс надо посмотреть чтоб на грибок ентот не налетела лампочка та что на крышке капота чуток смесить влево его надо и хорошо зафиксировать .Жесткая гофра позволяет согнуть себя почти под 90гр и не сплющиться а вообще там над левой фарой висит какае-то байда круглая (кстати кто знает что это за хрень там и куда ее можно перевесить при случаи?)которая немножко мешает сделать совсем уж плавный изгиб но не критично жесткость гофры таки позволяет его сделать .А насчет попадания воды ну во первых заезжать в глубину больше чем70-80см чтоб замочить гену смысла нет и при таком раскладе вода до подкапотной шели просто не дойдет,а во вторых сегодня возьму ведро воды и выплесну его прям в подкапотную шель выше левой фары чтоб точняком проверить все эти как мне кажется не обоснованые опасения[


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, хомут конечно не помешает, но все таки я бы убрал забор воздуха ближе к лобовому стеклу.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 10:26  


Докладую результаты эксперемента на предмет попадет не попадет вода от волны в воздухозаборник -только что сделал.Значит так -заткнул на всякий случай возд-ник тряпкой,взял полное 12л ведро воды закрыв капот и со всего маху плеснул прям в подкапотную щель над левой фарой сначала пол-ведра потом еще половину ведра. Открываю капот .....а там сухо даже на кромку капота за которую держиться воз-ник вода не попала.Да и как же она туда попадет ведь у нас на крышке капота как раз над фарой стоит уплотнительная резинка(сам только что увидел : ) и когда крышка в закрытом состоянии эта резинка плотно облегает верх фары и не пропускает воду и потому воде попасть в горловину воз-ника который стоит сразу за верхом фары нет ни какой возможности.На основании всего вышеизложеного считаю установку воз-ника там где я его поставил более правильным чем вести его куда либо тк там он стоит в холодной зоне обдува как у 10- ки и это есть хорошо для нашего инжекторного движка.А страхи что его захлеснет набегающей волной следует признать не обосноваными потому как он там стоит с отступом от кромки железа и к тому же прикрыт резинкой так что ни какая вода до него не долетит :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 18:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 49

  •  14 окт 2006, 23:58

  •  СПб-Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
я выбросил все потроха изнутри и родную приёмную трубку и вставил
короткое загнутое колено для сантехники и повернул его вверх к капоту
Тачка попёрла и не сравнить что раньше было, ща идут доработки по модернизации забора и естественному нагнетанию воздуха во впускной коллектор, расход бензина кстати тоже сократился на трассе примерно на литр ( с 9 до 8 )

_________________
продаю зим.резину TOYO 215/70/R15 не шипов. 3 мес использовалась - 10 тыс за 4 шт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
maho28 писал(а):
я выбросил все потроха изнутри и родную приёмную трубку и вставил
короткое загнутое колено для сантехники и повернул его вверх к капоту
Тачка попёрла и не сравнить что раньше было, ща идут доработки по модернизации забора и естественному нагнетанию воздуха во впускной коллектор, расход бензина кстати тоже сократился на трассе примерно на литр ( с 9 до 8 )


Дык там жа диаметры разныя. Диаметр колена родного 70мм, а загнутое колено кажися 50 мм.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123, Cегодня то же глянул и припупел там труба забора 70мм :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2009, 05:12  


Дык резонатор который стоит в этой 70-той трубе самим наличием своего тела там делает реальный ее диаметр равным где то тем же 50мм.И я думаю они там заводе это не спроста так учудили потому как и на 10-ках тоже диаметр воз-ника 50мм хотя правда там движок 1,6л.Здается мне что при большем заборе воздуха при большем сечении горловины может происходить какая то бяка с движком например он может перегреваться больше чем нужно :?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2009, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
имльон раз уже писАл.вытаскиваете весь писюн.остается дырка на 70мм.покупаете резиновый переход в сантехнике с 70ммна 50мм.резинка вкорячивается настолько плотно..что нинадо никакой герметизации.потом ставите уголки на 50мм в любом понравившемся направлении. уголки бывают прямые и на 45*.вся фигня за штуку материала от 30 до 50 руб в зависимости от региона и наглости продацов :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: