связи с ревизией ШРУСов и ступичных подшипников, было решено совместить приятное с полезным, а именно еще и лифтануться.
Лифт по мотивам Шеви-Нива клуба и нашего местного клуба ниваводов Ермак.
Состав лифт-комплекта.
Перед:
1) Волговские пружины (3-х рисочные) - 2 шт.
2) Верхняя шаровая ВАЗ2121 (для компенсации эффекта "ТАТРА":smile_wink:- 2шт.
3) В качестве проставок - набор прижимных шайб для пыльников шаровых от классики - 26 шт (24 на две проставки, каждая из 12 штук, 1х2 на 2 пыльника)
4) Набор из 6-ти болтов М8х70мм, гаек и гроверных шайб.
Зад
1) Проставки увеличенные от классики - 2 шт
2) АМО "Газель" - 2 шт (пока не брал и не ставил)
За выходные собрал, намаялся, т.к. у стал скакать вверх-вниз (Высота техкомнаты 2.5 м)
Самая трудоемкая работа - это перед. Опускаю описание подготовительных работ, кратко о самом процессе. Снимаем тормозной суппорт, выпрессовываем шаровые (все-таки молоток - это лучший сьемник, сьемник купленные в лавке - это не о чем). Снимаем поворотный кулак. Снимаем шаровые.Под рычаг ставим чурку. Машину опускаем. Ставим пружинные стяжки, стягиваем. Откручиваем АМО с нижнео крепления. Откручиваем крепление стабилизатора к нижнему рычагуПоднимаем авто, вынимаем пружину. Ревизия и смазка ступичных подшипников и Шруса. Собираеи проставку из 12-ти шайб, одну шайбу на пыльник (шаровые ТРЕК-Чемпион, очень тугие).Ставим верхнюю шаровую (ВАЗ2121, онаже от ВАЗ2101) на рычаг. Нижнюю ставим в поворотный кулак. Готовим новую пружину. Отрезаем 75% витка, стягиваем стяжками (2 короткие и 2 длинные, достаточно удобно, но долго).Ставим пружину, домкратим за нижний рычаг, пытаясь сжать. Снимаем стяжки. Цепляем АМО. Вставляем крепление стабилизатора при помощи монтажки и магических слов. Опускаем рычаг опять на чурку, домкрат в штатное место, слегка приподнимаем машинку. Наживляем гайкой кулак на установленную верхнюю шаровую, опускаем машину, чтобы завести нижнюю шаровую под нижний рычаг. Все собираем и затягиваем. Ставим суппорт и т.д. Колесо не ставим, оставляем машину на чурке. Тоже самое с другой стороны. После чего, при помощи домкрата, монтажки и магических слов (без них вообще никуда) ставим РПМ на место (откручивал его для того, чтобы заменить правый внешний ШРУС). Крепим РПМ (уши впереди на балке и за стабилизатор крышкой). Все перед готов. Перемещаемся на зад. Здесь все гораздо проще. Подомкрачиваем, ослабляем болт нижнего крепления АМО. Опускаем. Выкручиваем болт крепления АМО. Опускаем максимально вниз домкрат, который предварительно стоит на чурках (вот где-бы очень подошел ХАЙ-ДЖЕК).Зацепляем за пружину стяжки в кол-ве 2-х штук (длинные). Чуть стягиваем, поднимаем вверх по максимуму машину. Вынимаем пружину, вынимаем тонкую проставку (мне поставили тонкую проставку на ТО-1 за отдельные деньги механику, изначально там вообще ничего нет, что плохо, пружина шоркает по металлу ). Снимаем с нее металлическую чашку. Чашку одеваем на приговленную новую проставку. Проставку одеваем на отбойник (слегка, чтобы держалась). Вставляем пружину. Проставку опускаем на пружину по месту. Крутим пружину чтобы она заняла штатное положение. Опускаем домкрат. Хлабысь проставка на месте. Снимаем стяжки. Крепим АМО. Вынимаем домкрат. С другой стороны аналогично. АМЫ не менял, пока поезжу на родных, а то и так мне все это обошлось почти в 4 000 р (это вместе с расходниками и ЗЧ на ремонт ступици и ШРУСа). Пусть жаба немного успокоится.
ЗЫ: На очереди (это будет сегодня)
1) Поставить передний кардан
2) Собрать выпускную систему
3) залить масло в РПМ
4) Отрегулировать ступичные подшипники
5) надо делать колдун скорее всего. Тупо удлинить шток на величину лифта.
6) Сход-развал
7) Снять габажник, а то похоже не выеду с гаража
=== В кратце все. Спасибо за внимание.