Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Если у тебя без колдуна не блокируются колёса при торможении "педаль в пол" - "то выкень свои тормоза" (C) :smile_bigsmile:

А еще лучше съезди на стенд как на техосмотре и проверь тормозные усилия - они у тебя явно недостаточные.

P.S. Или у тебя нереальные слики диаметром 25 дюёмов и тормозил ты на асфальте для формулы 1 :smile_bigsmile:


1) заблокировались, но не сразу.
2) с чего бы?
3) колеса 29, асфальт был очень ровный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 05:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  177
  • 49

  •  01 авг 2007, 22:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати заметил, что до определенного размера лифта, развал становился как у татры. А сейчас после установки рустовских (хард) пружин, получился антитатра. Раньше стояли проставки по типу корофки (да и сейчас стоят наружние). Понимаю что тема обсудждалась, но связь развала и высоты лифта очевидна. А где та грань при которой развал останется в пределах нормы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 07:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А где та грань при которой развал останется в пределах нормы?

Пружина от Руста + проставка под в/шаровую. Проблем у мастеров на сход-развале нет. Без проставки выставить очень трудно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  546
  • 48

  •  27 ноя 2006, 21:32

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док,
Проставки по типу кроффки- шайбы заводские убираются-это есть гут!!!

_________________
Нам по OFFу ваш ROAD
Архангельские рыбаки и охотники общаются здесь: http://sanatatur.ru/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  546
  • 48

  •  27 ноя 2006, 21:32

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док,
Без проставки не выставить плохо, а ездить хреново, холда подвески вниз почти нет. У меня проставка 32мм и еще отбойник подрезал. Теперь везчь!

_________________
Нам по OFFу ваш ROAD
Архангельские рыбаки и охотники общаются здесь: http://sanatatur.ru/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  293
  • 46
  •   0

  •  04 дек 2006, 17:32

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Сход сделали, на развал после как пружинки просядут

_________________
Снова на ШНИВЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 08:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
связи с ревизией ШРУСов и ступичных подшипников, было решено совместить приятное с полезным, а именно еще и лифтануться.
Лифт по мотивам Шеви-Нива клуба и нашего местного клуба ниваводов Ермак.
Состав лифт-комплекта.
Перед:
1) Волговские пружины (3-х рисочные) - 2 шт.
2) Верхняя шаровая ВАЗ2121 (для компенсации эффекта "ТАТРА":smile_wink:- 2шт.
3) В качестве проставок - набор прижимных шайб для пыльников шаровых от классики - 26 шт (24 на две проставки, каждая из 12 штук, 1х2 на 2 пыльника)
4) Набор из 6-ти болтов М8х70мм, гаек и гроверных шайб.
Зад
1) Проставки увеличенные от классики - 2 шт
2) АМО "Газель" - 2 шт (пока не брал и не ставил)

За выходные собрал, намаялся, т.к. у стал скакать вверх-вниз (Высота техкомнаты 2.5 м)
Самая трудоемкая работа - это перед. Опускаю описание подготовительных работ, кратко о самом процессе. Снимаем тормозной суппорт, выпрессовываем шаровые (все-таки молоток - это лучший сьемник, сьемник купленные в лавке - это не о чем). Снимаем поворотный кулак. Снимаем шаровые.Под рычаг ставим чурку. Машину опускаем. Ставим пружинные стяжки, стягиваем. Откручиваем АМО с нижнео крепления. Откручиваем крепление стабилизатора к нижнему рычагуПоднимаем авто, вынимаем пружину. Ревизия и смазка ступичных подшипников и Шруса. Собираеи проставку из 12-ти шайб, одну шайбу на пыльник (шаровые ТРЕК-Чемпион, очень тугие).Ставим верхнюю шаровую (ВАЗ2121, онаже от ВАЗ2101) на рычаг. Нижнюю ставим в поворотный кулак. Готовим новую пружину. Отрезаем 75% витка, стягиваем стяжками (2 короткие и 2 длинные, достаточно удобно, но долго).Ставим пружину, домкратим за нижний рычаг, пытаясь сжать. Снимаем стяжки. Цепляем АМО. Вставляем крепление стабилизатора при помощи монтажки и магических слов. Опускаем рычаг опять на чурку, домкрат в штатное место, слегка приподнимаем машинку. Наживляем гайкой кулак на установленную верхнюю шаровую, опускаем машину, чтобы завести нижнюю шаровую под нижний рычаг. Все собираем и затягиваем. Ставим суппорт и т.д. Колесо не ставим, оставляем машину на чурке. Тоже самое с другой стороны. После чего, при помощи домкрата, монтажки и магических слов (без них вообще никуда) ставим РПМ на место (откручивал его для того, чтобы заменить правый внешний ШРУС). Крепим РПМ (уши впереди на балке и за стабилизатор крышкой). Все перед готов. Перемещаемся на зад. Здесь все гораздо проще. Подомкрачиваем, ослабляем болт нижнего крепления АМО. Опускаем. Выкручиваем болт крепления АМО. Опускаем максимально вниз домкрат, который предварительно стоит на чурках (вот где-бы очень подошел ХАЙ-ДЖЕК).Зацепляем за пружину стяжки в кол-ве 2-х штук (длинные). Чуть стягиваем, поднимаем вверх по максимуму машину. Вынимаем пружину, вынимаем тонкую проставку (мне поставили тонкую проставку на ТО-1 за отдельные деньги механику, изначально там вообще ничего нет, что плохо, пружина шоркает по металлу ). Снимаем с нее металлическую чашку. Чашку одеваем на приговленную новую проставку. Проставку одеваем на отбойник (слегка, чтобы держалась). Вставляем пружину. Проставку опускаем на пружину по месту. Крутим пружину чтобы она заняла штатное положение. Опускаем домкрат. Хлабысь проставка на месте. Снимаем стяжки. Крепим АМО. Вынимаем домкрат. С другой стороны аналогично. АМЫ не менял, пока поезжу на родных, а то и так мне все это обошлось почти в 4 000 р (это вместе с расходниками и ЗЧ на ремонт ступици и ШРУСа). Пусть жаба немного успокоится.
ЗЫ: На очереди (это будет сегодня)
1) Поставить передний кардан
2) Собрать выпускную систему
3) залить масло в РПМ
4) Отрегулировать ступичные подшипники
5) надо делать колдун скорее всего. Тупо удлинить шток на величину лифта.
6) Сход-развал
7) Снять габажник, а то похоже не выеду с гаража :smile_nod:
=== В кратце все. Спасибо за внимание.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 11:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 42

  •  06 июл 2008, 10:53

  •  г. Озерск Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Автошина BFGoodrich LT 225/75 R16 110Q MUD-TERRAIN или Автошина BFGoodrich LT 235/85R16 120Q MUD-TR TА, может что нибудь посаетуете?

_________________
Zahar_74


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar_74, а ты лифтованный????

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Один фиг такие только на лифтованную влезут. Особенно вторые. ИМХО.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: