Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1388 ]  На страницу Пред.    След.

Ставить или нет самоблоки...
Опрос закончился 02 июн 2007, 14:21
Ставить, люблю по говнам лазать... 70%  70%  [ 23 ]
Не ставить, машину жалко... 12%  12%  [ 4 ]
Как то не задумывался... 18%  18%  [ 6 ]
Всего голосов : 33
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 17:48  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 41

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Romario писал(а):
4. Колесо вращается с усилием, с применением дополнительных приспособлений в виде ломика с отборным матом, то преднатяг 7-9

Я новый покупал, ставил сам. Преднатяг 9.
Колесо крутил руками и глаза из орбит не вылезали... Ну да, с усилием. По вашему, туфту мне подсунули?

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий307 писал(а):
Romario писал(а):
4. Колесо вращается с усилием, с применением дополнительных приспособлений в виде ломика с отборным матом, то преднатяг 7-9

Я новый покупал, ставил сам. Преднатяг 9.
Колесо крутил руками и глаза из орбит не вылезали... Ну да, с усилием. По вашему, туфту мне подсунули?


Дмитрий, я в своем посте немного сыронизировал, простите если что. У кого-то руки покрепче у кого-то колеса побольше. Какого-то научного метода определения преднатяга на установленном самоблоке нет, кроме субъективного. Я например ставил себе с преднатягом 7, но отличить от 5-ки наверное не смогу.

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
А как проверить работу блокировок акромя поймать диагоналку

вывешивал одно колесо с зади на домкрате, но мне не понравился шум который при этом был (шум шестеренок без смазки), потом пробовал всетаки в диагоналке поймать но не уверен что выехал при помощи задка, помойму сработал перед. Вот терь думаю мож по льду прицепить тросом за че нить тяжолое и.... посмареть всели колесики крутятся

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26 писал(а):
А как проверить работу блокировок акромя поймать диагоналку

вывешивал одно колесо с зади на домкрате, но мне не понравился шум который при этом был (шум шестеренок без смазки), потом пробовал всетаки в диагоналке поймать но не уверен что выехал при помощи задка, помойму сработал перед. Вот терь думаю мож по льду прицепить тросом за че нить тяжолое и.... посмареть всели колесики крутятся

http://www.youtube.com/watch?v=aSt5Cx4uwYc вот так например можно :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот у мну сделано не сложное приспособление для проверки преднотяга
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 21:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26, Блокировки которые распространены на Шниву (Вал-Рейсинг и другие такой же системы) - работают на разблокирование. Что ты хочешь посмотреть в настоящей диагоналке? Они будут разблокироваться :smile_nod:

Я чтобы выезжать из диагоналки (у меня спереди и с зади блокировки по 5-ке и имею пары 4,44), оооооочень аккуратно добавляю газу на грани сцепления, не допуская быстрого вращения колес. Если дать быстрое вращение из-за разницы сцепления под колесами блокировки мгновенно разблокируются. А так, внатяжечку - работают как классическая блокировка.

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Синяков Василий,
Цитата:
Если дать быстрое вращение из-за разницы сцепления под колесами блокировки мгновенно разблокируются

поясни что значит разблокируются

у меня сперва было жестко, на вывешенной машине вращались оба колеса, теперь можно свободно крутить одно - притерлось, или что-то еще?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 15:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26 писал(а):
Синяков Василий,
Цитата:
Если дать быстрое вращение из-за разницы сцепления под колесами блокировки мгновенно разблокируются

поясни что значит разблокируются

у меня сперва было жестко, на вывешенной машине вращались оба колеса, теперь можно свободно крутить одно - притерлось, или что-то еще?


Должно быть блокировка разблокировалась :

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 19:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26,
Преднатяг дает изначальное сцепление, когда оба колеса вращаются с одинаковой скоростью и не дает прокручиваться колесу при несильном изменении пррилагаемой силы (допустим кочки). Но если прилагаются силы очень разные по величине (вывешивание в диагональ, крутой поворот), которой хватает для преодоления преднатяга - блокировка разблокируется. Сделано это, чтобы на сокрости при вхождении в поворо, машина все-таки поворачивала, если стоит впереди. НУ и работает она мягче, чем 100 блокировки. В общем где-то так.

Кароче такой тип блокировок (а у меня такие) - в диагоналке работают, только если ей помогать (если топать газ бещдумно, она просто разблокируется).

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 02:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Синяков Василий писал(а):
@lex-26,
Преднатяг дает изначальное сцепление, когда оба колеса вращаются с одинаковой скоростью и не дает прокручиваться колесу при несильном изменении пррилагаемой силы (допустим кочки). Но если прилагаются силы очень разные по величине (вывешивание в диагональ, крутой поворот), которой хватает для преодоления преднатяга - блокировка разблокируется. Сделано это, чтобы на сокрости при вхождении в поворо, машина все-таки поворачивала, если стоит впереди. НУ и работает она мягче, чем 100 блокировки. В общем где-то так.

Кароче такой тип блокировок (а у меня такие) - в диагоналке работают, только если ей помогать (если топать газ бещдумно, она просто разблокируется).

Степень распределения равного момента приходящегося на обе оси определяется коэффициентом блокировки, который в свою очередь достигается только одним - углом наклона спирали в сателлитах. А преднатяг - это от лукавого, вам шайбочками валрейсинг мозг засерает... Разница Кб самоблока с преднатягом в 10 кг и преднатягом в 4 кг, при прочих равных условиях, ничтожно мала, т.е. ей можно пренебречь, поясняю для покорителей бездорожья - вы ее не почувствуете... совсем...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: