Мои пять копеек в эту тему.
Блок от Володи достойная вещь, качество изготовления на высоте. Пишу именно о четырёх сатилитной версии, другие не устанавливал.
Заявляю не голословно (пользовал сам), при правильной установке и соблюдённых условиях включения, блокировку не сломать.
В процессе эксплуатации ( два года) ни разу не было того чтобы сорвало шланг высокого давления.
Про то что проходимость увеличивается и прочее писать не буду, если человек дорос до принудилова

то он уже в курсе. Оговорюсь ставить нужно две блокировки, одна это даже не половина. Скорее треть : .
Есть и минусы

, первое двигатель и без того дохлый после включения блока, чувствует себя хуже : , правда двиг у меня совершенно обычный, без доработок. Второе касается индикации, два положения

вкл и выкл. Нет середины, нет того момента когда блокировка недовключена! Именно в этом положении блокировка уязвима. На аналогичных системах индикации, к примеру в тойоте, в этом положении индикатор моргает.
Я приноровился, главное соблюсти три обязательных условия:
1) включать в движении автомобиля, и обязательно спровоцировать проворачивание правого для (зад) или левого для (пер) колеса, относительно противоположного.
2) включать не под нагрузкой (заблаговременно).
3) Давление в системе не менее 8 атм.
Вот всё что хотел написать:smile_bigsmile:
Мой вариант установки пневмосистемы.
