Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 09:35  


VolodyaSPb писал(а):
Бонифаций, вал-рейсинговская принудительная блокировка переднего моста, насколько мне известно, имеет свой оригинальный шрус для блокировки и для Шевроле-Нивы не подойдёт из-за крепления переднего моста, она подходит только для Нивы с силуминовым корпусом переднего редуктора (в задний редуктор с таким громоздким электроприводом её тоже не поставить). Плюс элеткропривод по надёжности уступает пневмоприводу:

Изображение

А вот мой миниатюрный пневмопривод, который весь помещается внтури редуктора и который невозможно снести каким-нибудь бревном или ещё чем-нибудь: http://www.youtube.com/watch?v=utSsvaNDHaw

zebr, с какой парой интересует (передаточное число)?


Эти выводы сделаны по фотографии, так сказать по материалам российской печати?
Какой оригинальный шрус?
Почему не подойдет для Шевроле-Нивы?
Почему только силумин?
И чем ненадежен электропривод? (среклоподъемник Приоры, который в любом магазине ВАЗ стоит 400р, и легко меняется).
Такие резюме писать на форуме, мягко сказать, НЕКОРРЕКТНО!, если конечно в этом не преследуется злой умысел :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 12:24  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, где другая информация в Вашей статье? Люди должны фантазировать и если написано, что сделано для Лада 4х4 (с её силуминовым редуктором, закрепленным к двигателю) и приложена фотография, исключающая возможность крепления на Шевроле-Ниву, какие ещё выводы можно сделать? В таком виде установка на Шевроле-Ниву невозможна без возврата к архаичому крепления переднего редуктора к двигателю, переднее крепление шевиковского силуминового редуктора у Вас закрывается электроприводом. Электро не надежнее пневмопривода, это знают все, кто участвуют во внедорожных соревнованиях, даже на Тойотах Прадо электропривод включения принудительной блокировки проблемная вещь, чтобы избавиться от этой головной боли люди переделыают на пневмопривод. Если бы у Вас электропривод был внутри редуктора с герметичным соленоидом, тогда долговеность была куда больше, как у ряда импортных аналогов, но представленный вариант привода, на мой взгляд, долго не протянет в наших условиях, но эксплуатация, конечно же, даст точное заключение.
Это не злой умысел, а изложение Вашей статьи, где значит так "качественно" и "подробно" рассказано о Вашей перпективной разработке. Про задний редуктор с принудительной блокировкой даже ни слово не сказано.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 12:34  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nveber86, на бронзовй втулке, пожалуйста, а с подшипником сейчас доделывается вариант, но он очень трудоёмкий и не быстрый получается, не знаю, буду ли я его повторять для других заказчиков.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 12:43  


VolodyaSPb,
saroga, где другая информация в Вашей статье? Люди должны фантазировать и если написано......................
Вот и не надо ничего фантазировать!!!!!!!!!!!
Наверное стоит раздобыть образец из первой опытной партии, испытать, разобрать, детально проанализировать и вот тогда уже выкладывать сюда отчеты.
А то я сейчас тоже начну фантазировать по поводу работы пневмопривода в том ролике. А в частности, попробовать провернуть коробку ди-фла на 5-10 градусов и посмотреть как он будет "весело"срабатывать утыкаясь шрырями мимо посадочных мест. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
А в частности, попробовать провернуть коробку ди-фла на 5-10 градусов и посмотреть как он будет "весело"срабатывать утыкаясь шрырями мимо посадочных мест. :smile_bigsmile:

Так через те же 5-10 градусов он встанет в соседнее! :smile_bigsmile:
И еще: у меня нет ни Володиных блоков ни ваших. Но ваше изделеие не внушает доверия этим электроапендиском. Я б не взял.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 15:58  


ZMei,
Не знаю, поэтому и не берусь рассуждать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 19:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
VolodyaSPb,
saroga, где другая информация в Вашей статье? Люди должны фантазировать и если написано......................
Вот и не надо ничего фантазировать!!!!!!!!!!!
Наверное стоит раздобыть образец из первой опытной партии, испытать, разобрать, детально проанализировать и вот тогда уже выкладывать сюда отчеты.
А то я сейчас тоже начну фантазировать по поводу работы пневмопривода в том ролике. А в частности, попробовать провернуть коробку ди-фла на 5-10 градусов и посмотреть как он будет "весело"срабатывать утыкаясь шрырями мимо посадочных мест. :smile_bigsmile:
Второй год провожу тест принудиловых от Volodi Spb,в том числе они "убивались" 31 сильверами на покатушках и пока живы и на ваших самоблоках до этого ездил неплохо. Переодически покупаю ваши самоблоки,так как два раза в месяц по работе на железном рынке. Раньше всеже качество было получше. По большому счету каждый должен выбирать сам и некчему устраивать такие споры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 01:07  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
ZMei,
Не знаю, поэтому и не берусь рассуждать.

А я кое-что знаю, поэтому и пишу про очевидные вещи: электропривод в таком виде вряд ли долго будет жить, тем более эти моторчики в дверях "дохнут": дважды менял в шевике. Может у Вас какие-то особые, герметизированные хорошо :smile_bigsmile: и будут работать долго, но такой вариант всё равно не для соревнований, где машины топятся по капот, а то и выше. Интересно, если его заклинит во включенном состоянии, как выключить блокировку, ведь с передней принудительной блокировкой машина вообще не сможет поворачивать на асфальте, даже с ГУРом. Придётся разбирать и снимать электропривод в походных условиях. Вообщем время покажет и по-любому нужна очень хорошая герметизация. Хотя, если этот вариант не для соревнований, а для штатных машин, то, конечно, найдёт своих покупателей. Но как установить его в силуминовый РПМ Шевика со штатным передним креплением я пока не представляю :smile_doh:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Мои пять копеек в эту тему.
Блок от Володи достойная вещь, качество изготовления на высоте. Пишу именно о четырёх сатилитной версии, другие не устанавливал.
Заявляю не голословно (пользовал сам), при правильной установке и соблюдённых условиях включения, блокировку не сломать.
В процессе эксплуатации ( два года) ни разу не было того чтобы сорвало шланг высокого давления.
Про то что проходимость увеличивается и прочее писать не буду, если человек дорос до принудилова :smile_bigsmile: то он уже в курсе. Оговорюсь ставить нужно две блокировки, одна это даже не половина. Скорее треть : .
Есть и минусы :smile_doh: , первое двигатель и без того дохлый после включения блока, чувствует себя хуже : , правда двиг у меня совершенно обычный, без доработок. Второе касается индикации, два положения :smile_doh: вкл и выкл. Нет середины, нет того момента когда блокировка недовключена! Именно в этом положении блокировка уязвима. На аналогичных системах индикации, к примеру в тойоте, в этом положении индикатор моргает.
Я приноровился, главное соблюсти три обязательных условия:
1) включать в движении автомобиля, и обязательно спровоцировать проворачивание правого для (зад) или левого для (пер) колеса, относительно противоположного.
2) включать не под нагрузкой (заблаговременно).
3) Давление в системе не менее 8 атм.
Вот всё что хотел написать:smile_bigsmile:
Мой вариант установки пневмосистемы.
Изображение

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 11:37  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Усиленные палки приводов, по просьбам форумчан и в связи с приближающимся Новым годом, теперь стоят 4 тысячи!

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: