Синяков Василий писал(а):
@lex-26,
Преднатяг дает изначальное сцепление, когда оба колеса вращаются с одинаковой скоростью и не дает прокручиваться колесу при несильном изменении пррилагаемой силы (допустим кочки). Но если прилагаются силы очень разные по величине (вывешивание в диагональ, крутой поворот), которой хватает для преодоления преднатяга - блокировка разблокируется. Сделано это, чтобы на сокрости при вхождении в поворо, машина все-таки поворачивала, если стоит впереди. НУ и работает она мягче, чем 100 блокировки. В общем где-то так.
Кароче такой тип блокировок (а у меня такие) - в диагоналке работают, только если ей помогать (если топать газ бещдумно, она просто разблокируется).
Степень распределения равного момента приходящегося на обе оси определяется коэффициентом блокировки, который в свою очередь достигается только одним - углом наклона спирали в сателлитах. А преднатяг - это от лукавого, вам шайбочками валрейсинг мозг засерает... Разница Кб самоблока с преднатягом в 10 кг и преднатягом в 4 кг, при прочих равных условиях, ничтожно мала, т.е. ей можно пренебречь, поясняю для покорителей бездорожья - вы ее не почувствуете... совсем...
Какой тогда купить самоблок, кроме дака и валовского ? Хотя в последнем вроде как изменили или собираються изменить угол наклона . Ну по жесткой и так все ясно.