Маленький отчётец про установку кулаков с двухрядником на машину коллеги по работе:
Установил, затянул ступичную гайку - колесо перестало вращаться. Ослабил гайку - завращалось!

В итоге повторилась моя ситуёвина - при затяжке ступичной гайки грязезащитное колечко на ШРУСе стало упираться в кулак. На своей машине решил проблему просто - со стороны ШРУСа поставил такое же дистанционное кольцо, как и со стороны ступицы, только не 3 мм, а 1,5 (кольца на обе стороны были в запасе). На своей машине пробежал уже около 25 000 км, правое колесо едва-едва заметно люфтит, но это явно после удара об пенёк на соревнованиях, после которого менял гнутую рулевую тягу и выпрямлял согнутый отбойник правого рычага. Когда ставил кулаки коллеге по работе - решил форсировать эту проблему, то есть - затянул до упора ступичную гайку, после чего поездил на машине по паре метров вперёд-назад раз эдак с десяток. Сначала машина с трудом сдвинулась, потом в кулаке поскрипела, потом скрип пропал и колесо завращалось! Таким образом разработал и вторую сторону. Ступичные гайки затягивал от руки, с силой, без динамометрического ключа.
В итоге, человек уже ездит неделю, периодически исполняя ритуальный танец радости во славу гениев конструкторской мысли, пытаясь меня тоже лобызнуть в суровую небритую щёку :
И в виде постскриптума: кулаки были б/у, с 214-й Нивы, отъездили где-то с годик, но были демонтированы по причине установки полноценного моста. У прежнего хозяина со стороны ШРУСов тоже стояли дистанционные колечки, которые мной были обнаружены уже ПОСЛЕ установки второго кулака. Колечки оказались вполне живые.
Может, кому-нибудь мой опыт и пригодится. :
Доклад закончил
