Проштудировал данную тему. Вместо ответов на вопросы их стало еще больше : . Если обобщить опыт накопленный в этой теме получается следующее:
Передняя подвеска
Вариант 1 - верхние резиновые проставки под пружины с усиленной обоймой (за формулировки не пинать), брать только цельные а не ребристые
2 - проставки под чашку пружины типа коровки или шайбы м12
3 - волговские пружины с обрезанным витком или Рустовские (так понял бывают двух типов)
Независимо от типа обязательны проставки под верхние шаровые
Задняя подвеска
Вариант 1 - верхние резиновые проставки под пружины с усиленной обоймой
2 - проставки на чашку пружины типа коровки
3 - волговские пружины с обрезанным витком или Рустовские
Сзади необходимо удлинение реативных тяг и тяги панара(регулируемый вариант), при экстримальном лифте так понимаю удлиняются тормозные шланги. Амортизаторы ставятся от казели.
Вопрос к уважаемым гуру

, мне лифт нужен прежде всего чтоб вернуть первоначальную высоту машина 2007 года пробег 40тыс, при этом хочется максимально сохранить ходовые качества.
Как я понимаю вариант 1 спереди и сзади, но надоли при лифте на 3см проставками менять аммы сзади на газеливские и что делать с передними аммами, надоли удлинять реактивные тяги
Еще раз повторюсь лифтуюсь под 215/75/15 оллы , (сейчас шоркают об подкрылки) хочется чтобы управляемость машинки не пострадала, всетаки основное время езьжу по городу