Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
ГрЯзезащитное Кольцо на шрусе бывает не до конца посажено. Надо его молоточком осаживать.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 19:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 19:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера Купил новый компрессор Катунь-310 взамен сгоревшего с целью заменить ротор и щеточный узел, отдал 1105 рублей.
Катунь-310. Производство ОАО АПЗ "РОТОР", г. Барнаул, произведен 06. 2013 ОТК № 91 упаковщик II, куплен в магазине "БАЗА Всё для УАЗа" на Тамбовской 58.
Первое впечатление - коробка, сумочка на молнии, шланг, всё более-менее.
Пришел домой, посмотрел и ахнул (посмотрел прежде всего внутри конечно).
Щеточный узел упрощен, был литой из пластмассы, стал сборный, собран в стиле вилок и розеток 80-х годов, дешево и некачественно, пришлось даже дорабатывать, так как одна из гаек, выполняющей роль прокладочной шайбы для установки нужного зазора (!) была просто брошена внутрь. Ну ладно, с противоположной стороны (где манометр наверху) оказался нестянутым до конца механизм поршневой и радиатора охлаждения, раскрутил всё, в том числе с торца, внутри поршень уже не на алюминиевом шатуне, а на пластиковом, поршенек сильно люфтит на подшипнике, точнее подшипник люфтит сильнее моего бэушного раза в четыре, короче просто болтается.
Разобрал всё до винтика, вставка радиатора охлаждения, та что на поршень сверху одевается отрезана настолько криво, как будто пьяный резал, разница в параллельности торцов пара миллиметров.
Но зато понравился статор, там в пустые места воткнули пластик, правда я не знаю, для чего, но красиво. Ротор такой же.
С горем пополам собрал из двух одну пневмосистему, из нового компрессора поставил ротор, статор, щеточный узел, от старого взял шатун, поршень, цилиндр, радиатор, манометр ( в новом шкала двойная, с Psi, мне не нужно) и всё остальное, что было дополнительно поставлено ВолодейСПб.
Да, на старой Катуни шатун и маятник шатуна идут как одно целое, шатун расклепан на маятнике, но новой этот узел разборный, я хотел сначала только шатун с поршнем заменить, но пришлось с оси ротора снимать (выбивать) и маятник, который вклеен и законтрен болтом (когда обратно собирал, я болтик при затяжке случайно свернул, так что теперь у меня в сборной солянке узел этот и не снять будет.
Общее впечатление от новой Катуни-310 - сделано хуже чем в Китае. С моими доработками пашет нормально (пока проверил на родном проводе от прикуривателя). Как поведет себя при нагрузках, посмотрим, если опять сгорит по неизвестной причине от перегрева - перейду на что-нибудь другое.

Пост написан с целью понимать, что покупаете и предостеречь. Не рекомендую, берите сразу что-нибудь получше. Уж простите, что не стал заморачиваться с фотками, ночью делал, не до этого было, могу сфотать кривой радиатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 23:52  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Очередная версия 4-х сателлитного дифференциала в раздатку, в которой убрали максимально лишний вес, т.к. прежняя версия получилось очень мощной), и решили немного облегчить :smile_nod:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2013, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, С наступающим новым годом. Желаю тебе в следующем году, новых успешных творческих идей, воплощённых детали для наших любимых боевых коней.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2013, 15:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  18 фев 2010, 12:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, С наступающим! В раздатку с понижением 3.15 поставить можно? И цена интересует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2013, 20:06  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВСЕХ С НОВЫМ 2014 ГОДОМ!!! ВО ВСЕМ УДАЧИ И УСПЕХА И БЛАГОПОЛУЧИЯ. ВСЕМ СПАСИБО!!!
vaga, СПАСИБО!!!
Alex 34, СПАСИБО!!!
порядка 6 тысяч будет стоить.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2014, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Во, 6 тыр уже интересно.
С понижением 3х1 шестерня цеплять не будет?

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2014, 21:08  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, установка шестерён 3,15 порядка 6 тысяч (возможно недопонял вопрос), а сам диф 10 тысяч, его себестоимость намного больше 6 тысяч, если их выпускать сотнями или тысячами, тогда, да, 6 тысяч я думаю не проблема, а при таких объёмах себестоимость очень высокая получается, я с них особо не зарабатываю, изготавливаю только по просьбам владельцев нив и шевиков и для общего развития. С этим дифом не то что 3,15, 3,82 или 2,95 (3) встанут шестерни, но и 4,5, для этого и делается. Плюс вибрация должна уходить, если она вызвана плохой балансировкой штатного чугунного дифференциала, т.к. мои делаются на дорогущих современных импортных станках с ЧПУ с соблюдением соосности и высокой чистоты поверхности.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 05:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Написал в личку! но толи личка не работает толи еще какой кризис но сообщения не ушли поэтому спрошу здесь. Интересуют РПМ и РЗМ на Шниву с главной парой 4,1 и возможна ли ваша установка в РЗМ самоблока(вашего же) взамен свободоного дифа, сколько это обойдется? чьё производство самоблока? условия оплаты и доставки? Ответить можно на почту aborigen@myrambler.ru или в личку если заработает.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 15:56  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, написал в личку - она работает, я на праздниках нечасто её смотрю. :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: