Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2009, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1121
  • 47

  •  09 янв 2008, 12:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
сделал, ща герметик апсыхает )

Использовал метод второго отверстия )

Штатное заткнул резиновым переходником для чугунной трубы(манжета и резиновое кольцо) и заглушкой D50, встало идеально. И если че - заглушку мона вытащить и поставить D50 трубу вперед.

"Мало ли" - как говорил старый ювелир : :

Второе отверстие пробивал так: нагрел маленькой газовой горелкой пластик корпуса и вминал куском сантехтрубы D50 (отрезал так, чтобы был резиновый уплотнитель и пару см места), чуть обработал напильником и ножом снимая потеки пластика - вполне аккуратно и точно получилось. Потом вставил этот самый кусок трубы, с одной стороны бортик у трубы, с другой стороны плотно намотал изоленту так, что труба еле вращалась.

Ну дальше понятно - колено на 45 градусов и короткую трубу см этак 20-30 - завтра по месту уже подгоню )

Ессно где надо - промазал герметиком.

Каг то таг :

_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2009, 22:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  546
  • 48

  •  27 ноя 2006, 21:32

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
делайте себе так же и не мудрите!!!

Фото в студию!

_________________
Нам по OFFу ваш ROAD
Архангельские рыбаки и охотники общаются здесь: http://sanatatur.ru/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 05:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
симсон, если ты про сантехшноркель то тут пол темы про него :smile_nod: фотки где то в начале были

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 09:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
добавлю от себя.
взял гофру от волги резиновую( то ли воздухо заборник то ли от печки не помню), отрезал от родной трубы воздухозаборника задник, гофра на задник оделась идеально. заделал герметиком.И вывел в сторону фары. Езжу уже три года. все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
...пойдя по пути наименьшего и используя подручный материал (стройка - период оформления ванной комнаты), сделал так:
Изображение
--
немножко коментариев - ибо, как вы можете лицезреть вся обвязка стоит задом наперед (по отношению к общепринятой технологии) - почему? объясняю.
вытащив штатный приемник обнаружилбольшую дырку - много больше диаметра сантех труб, и немного больше диаметра этих труб в месте муфты - тоесть там, где стоит у них манжетка.
подумав и поразрыв запасы всякого рода резины, с удовольствием обнаружил резиновую манжету конического типа от унитаза (соединение бачок-унитаз) старого образца. конус у манжеты обрезанный, диаметры (приблизительно) 100 мм и 70мм (вобщем столько же, сколько и обвязки в наибольшем месте).
вобщем, зашкурил все, манжету на герметике вогнал внутрь корпуса. на герметике же в нее засадил поворот на 45гр, в него еще один поворот на 45 и потом на 90, труба и конец на 90.
вобщем в месте входа нового приемника в корпус фильтра тщательно забил все герметиком, подождал пол-часика, и на не совсем еще схватившемся герметике поставил узел на место, подогнав по "обстоятельствам".
Изображение

проверка дуем и перекрытием дырки на работуещем двигле показала идеальную герметичность узла. :smile_bigsmile:

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  764
  • 48
  •   1

  •  02 дек 2007, 11:15

  •  Омск, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
домосед писал(а):

Изображение


При высокой жёсткости конструкции соединения имеют достаточную подвижность для работы под капотом с аккумулятором, для доступа к фаре и т.д.
Герметичность соединений очень высокая, при закрытии трубы ладонью мотор сразу глохнет, при этом резиновый рукав, идущий от ДМРВ к впускному коллектору, сплющивается как использованный презерватив.
Бюджет составил 99 рублей.


Вчера вечером соорудил точно такой же, бюджет составил 140р., но когда для проверки закрыл трубу ладонью, движок продолжал работать, хоть и херовенько, но работал. По звуку показалось что воздух подсасывает где-то в районе стыка ДМРВ с корпусом фильтра. Точно разобраться не получилось, комары съедают, буду сегодня днем смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
мне одному кажеться, что двиг задыхется немного??? :|
у кого какие ощущения от использования сантехники ф50мм.????

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
мне одному кажеться, что двиг задыхется немного??? :|
у кого какие ощущения от использования сантехники ф50мм.????


У меня ощутимо задыхается. Расход почти на литр больше и разгоняется хуже, двигатель сильнее греется. Поэтому шноркель одеваю только для поездки на природу, а в городе со штатным забором воздуха езжу.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  764
  • 48
  •   1

  •  02 дек 2007, 11:15

  •  Омск, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
мне одному кажеться, что двиг задыхется немного??? :|
у кого какие ощущения от использования сантехники ф50мм.????


Изменений не заметил, по БК расход тоже без изменений.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
EAV, точно точно... заметил в режиме трассы что сложнее стали обгоны.. да и трогаюсь с бОльшим дроселем :!:
Юрий985, может сосет еще откуданить?? :|

кароче...
докладую..
---
все кто эту тему мониторит знают, что наипростейшее и наидешевлейшее решение - полипропилен и с.х.магазина, как знают и то, что трубы строго ф50мм. и ф.100мм. (есть еще переходники 50-70 и 70-100, но к делу отношения не имеет, так как труба на 70 только чугунная, да еще и фиг щаз найдешь., правда резинка на 70-50 очень в тему отлита!).
Трубу же и обвязку ф100мм. у нас там фиг разместишь без гибки :smile_doh: ....

вобщем, соорудив сантех шноркель по подобию, обнаружил тупость движка : , решил думать....
после вчерашнего разговора со свояком-спортсменном (давильшиком) в области звука (153 Дб в прошлые выходные Н.Тагил, второе место в про) не без интереса узнал, что давильщики предпочитают одному большому порту (фазо-инвертору) набор портов меньшего сечения, но само собой грамотного исполнения...

вобщем, решил экспериментировать...

..кароче, делаем двустволку! :smile_bigsmile:

1. Два поворота на 45 обрезал вот так - это будут фланцы-приемники дальнейшей обвязки:
Изображение
Изображение
2. Примерка/разметка по месту (это задняя стенка корпуса фильтра):
Изображение
3. Разбиваем дырки:
Изображение
необходимо добиться очень тугой посадки, ни в коем случае нельзя просаживать отверстия, иначе придеться подбирать манжеты!!!
Изображение
4. Глушим стандартное отверстие вот этим:
Изображение
заглушка ф50 и та самая резиновая манжета-переход с 50мм. на 70мм., ну и герметик, само собой:
Изображение
5. Монтируем фланцы-приемники двустволки, опять же на герметик:
Изображение
здесь будут установлены повороты на 90 вверх и патрубки, высотой сантиметров 30-40.
6. Внутри оно выглядит вот так:
Изображение

Вобщем все это дело сейчас лежит сохнет, вечером протестирую, думаю воздуха теперь уж точно хватит..
---

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: