EAV, точно точно... заметил в режиме трассы что сложнее стали обгоны.. да и трогаюсь с бОльшим дроселем :!:
Юрий985, может сосет еще откуданить?? :|
кароче...
докладую..
---
все кто эту тему мониторит знают, что наипростейшее и наидешевлейшее решение - полипропилен и с.х.магазина, как знают и то, что трубы строго ф50мм. и ф.100мм. (есть еще переходники 50-70 и 70-100, но к делу отношения не имеет, так как труба на 70 только чугунная, да еще и фиг щаз найдешь., правда резинка на 70-50 очень в тему отлита!).
Трубу же и обвязку ф100мм. у нас там фиг разместишь без гибки

....
вобщем, соорудив сантех шноркель по подобию, обнаружил тупость движка : , решил думать....
после вчерашнего разговора со свояком-спортсменном (давильшиком) в области звука (153 Дб в прошлые выходные Н.Тагил, второе место в про) не без интереса узнал, что давильщики предпочитают одному большому порту (фазо-инвертору) набор портов меньшего сечения, но само собой грамотного исполнения...
вобщем, решил экспериментировать...
..кароче, делаем двустволку!
1. Два поворота на 45 обрезал вот так - это будут фланцы-приемники дальнейшей обвязки:
2. Примерка/разметка по месту (это задняя стенка корпуса фильтра):
3. Разбиваем дырки:
необходимо добиться очень тугой посадки, ни в коем случае нельзя просаживать отверстия, иначе придеться подбирать манжеты!!!
4. Глушим стандартное отверстие вот этим:
заглушка ф50 и та самая резиновая манжета-переход с 50мм. на 70мм., ну и герметик, само собой:
5. Монтируем фланцы-приемники двустволки, опять же на герметик:
здесь будут установлены повороты на 90 вверх и патрубки, высотой сантиметров 30-40.
6. Внутри оно выглядит вот так:
Вобщем все это дело сейчас лежит сохнет, вечером протестирую, думаю воздуха теперь уж точно хватит..
---