Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
водрузил по месту! :smile_bigsmile:

типа того:
Изображение

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2596
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну??????????!Тестил?????

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 18:00  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати есть сантехтруба 75 мм. Лично покупал для воздухозабора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 18:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе площадь сечения родного воздухозабора и сантехшноркеля примерно одинаковы. На память размеров всех не помню, но где-то в начале этой темы лично писал-считал. Единственно длина сантехтрубы в 2 раза больше + несколько изгибов на 90 град. что возможно дает доп. сопротивление

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 18:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мой вариант:

Изображение

Подробности ТУТ

Фотки ТУТ

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Протестил! Други, отвечаю-двиг ожил! Вобщем 30км. трассы и 15км. грунтовок дали основание предположить что одно 50-ки мало. Обгоны стали легче, но самое разительное отличие в тяге снизу. 40кмч на третей и увереный подхват вместо провала! Кароче ксперимент удался! Осталось примастрячить фланчики на шурупы через резину в месте входа обвязки в корпус фильтра, бо по сути все изгибающие держат 2-3 мм. стенки корпуса и силиконовые сопли... Картинка в мозге есть, на днях постараюсь оформить.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 22:04  


я тоже заметил что с поднятым и расширеным (диаметр 50мм) воз-ком тяга на низах заметно лучше . И по моему есть от него и экономия бенза(у меня 92) сегодня заправлялся и подсчитал сред расход -9,3л правда половина моего пробега была загородная трасса но остальная половина по городу + немного по пляжному песку с понижеными и блокировкой и все это на колесах235 75 р15


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 07:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
Протестил! Други, отвечаю-двиг ожил! Вобщем 30км. трассы и 15км. грунтовок дали основание предположить что одно 50-ки мало. Обгоны стали легче, но самое разительное отличие в тяге снизу. 40кмч на третей и увереный подхват вместо провала! Кароче ксперимент удался! Осталось примастрячить фланчики на шурупы через резину в месте входа обвязки в корпус фильтра, бо по сути все изгибающие держат 2-3 мм. стенки корпуса и силиконовые сопли... Картинка в мозге есть, на днях постараюсь оформить.

Расход посмотри?

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  565
  • 49
  •   0

  •  15 янв 2008, 15:47

  •  Новоаннинский

Блог: Просмотр записи (0)
вариант с двхстволкой неплохой и достаточно прост но вот есть вопрос отсутствие улитки :!: которая все таки отбивает капли воды и крупный мусор я иногда вытаскиваю колоски солому

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:14520b818a]http://www.autometric.ru/lines/53731d999bc72.gif[/img:14520b818a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Расход посмотри?

расход сегодня начну измерять, вот заправлюсь по горловину и сброшу в ноль.. за вчера - по трассе расход вырос, но и скорость поднялась на 15 кмч. (сама туда разгоняется, вообще интересно наблюдать, как стрелка 80 кмч проходит, гораздо неощютимее чем раньше :, глядь, а уже и сотка ), по грунтовкам на малых оборотах расход упал и значительно, тоесть 50 кмч на третей в натяг - гдето 7-8 литров...
Хруст, мне кажется вверху под капотом будет несколько меньше воды и мусора, чем под бампером... :

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: