Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
@izvozshik , он создан базе гражданского автомобиля

Изображение

Ратибор прошел все одобрения :)

Цитата:
Легковой вездеходный автомобиль "РАТИБОР" повышенной проходимости эксплуатируются на дорогах общего пользования с водительской категорией «В» а так же используется на слабонесущих грунтах (солончаки, тундра, пески, заболоченная местность, снег), лесные массивы, броды, горная местность (камни, осыпи) и т.д.
Для повышения проходимости на автомобиле применяется усиленная трансмиссия с большим передаточным отношением, штатно устанавливаются 2 электролебедки (передняя и задняя), система регулирования давления в шинах, шнорхель.


Есть еще мега-шевик :) Правда прайсов на него нет, а Ратибор бензинковый - 2,1 млн руб. стоит.

Изображение

Цитата:
Легковой полноприводный автомобиль ЛЕШИЙ-21593 с колесной формулой 4х4 (кузов от а/м Chevrolet Niva)
одобрение типа транспортного средства № POCC RU.MT02.E06393

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
Автор темы
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@made in Sahalin , А ты не иронизируй!!!
Когда я создал тему, я видел одно - усложнение процесса регистрации и увеличение бумажной волокиты... Сейчас, как заинтересованное лицо, я вижу некоторые моменты более усложненные, а в чем то стало и по легче - двояко все...
Пока я и все тут высказавшиеся в большинстве своем опираемся на слухах!
Поверь мне - я сейчас нахожусь в командировке в окрестностях Таиланда и меня совсем не радует перспектива неожиданно оказаться без машины - и я собираю инфу везде и вся!
Вот хотся словом по столу для укрепления мнения стукнуть - да слово придумать не могу... :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
@Vdoooc , Вау - все хорошо! Есть люди, которые на такую же платформу от ГАЗ 66 (могу и ошибаться) и Волгу с 24, 29 ставили... И копейку...
Мы тут рассуждаем вроде (если не прав - поправьте) об авто, которые эксплуатируются в повседневной жизни... Мы говорим не о протипах, а о повседневных машинах... Часто, повседневная машина становится экспедиционником - но не экспонатом для шоу...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
@izvozshik , да я всей тушкой на твоей стороне... Но вот приходится регулярно общаться с властьимущими слюнтяями - поверь, нормальных там нет, такое болото меркантильное...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
Автор темы
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
властьимущими слюнтяями - поверь, нормальных там нет, такое болото меркантильное...

не спорю - сам знаю...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 19:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, все это наталкивает на мысль. Получить разрешения на некие комплектации и право наносить ВИН. Обойдется в 100500тыс мильенов, зато потом нет проблем. Вот только, юлять, обычным нивоводам что делать? Лифт щас стоит 20т под ключ, а будет 100 с вином..............(

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
Автор темы
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , А ты не боишься, что многие спецуслуги твоей фирмы испарятся? - мне лично было бы жаль!!!

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Я вообще за регистрацию изменений, чтобы не сложно и не дорого было, надеюсь так и сделают (внутренний голос: конечно, надейся :smile_bigsmile: )
Посмотрел Ютуб, получается в США лифтованные красавцы спокойно ездят по дорогам общего пользования. На трейлере их возят только чтобы минимизировать пробег по асфальту, особо если далеко ехать на покатушки. Может у кого есть знакомые в Америках, как там выглядят все эти процедуры?
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
Петруха писал(а):
Я вообще за регистрацию изменений, чтобы не сложно и не дорого было

Да тут многие может и не против, но только пусть скажут зачем она нужна!!! Какую цель преследуют. Я вот пока не понимаю какое слово на Б (безопасность или бабло) там главное. Надеюсь что первое, но боюсь что как обычно второе...

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 00:03  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Америках, как там выглядят все эти процедуры?

Та все там норм, миллион тюнинх контор на любой вкус. В Канаде, например, можно сварить себе прицеп, оттащить его в контору, в которой проверят качество сварных швов и геометрию, если все норм - допустят к эксплуатации. А у нас сча даже утилизационный сбор на прицеп ввели, такая етить сложная конструкция для утиля.. Но мы не там, и бабос тут хотят ничего не делая, некоторые.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 06:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Я вообще за регистрацию изменений


waik писал(а):
зачем она нужна

Ну смотрите, к примеру поставили мы лифт комплект и большие колеса что у нас поменялось и на какие параметры ТС, обязательные для получения ОТТС, повлияло наше изменение?
- управляемость и устойчивость
- торможение
В первом параметре меняется высота центра масс, что напрямую влияет на опрокидывание которую, кстати, проверяют на специальном стенде на полигоне во время сертификации.
Во втором параметре меняется усилие прикладываемое для остановки автомобиля (большие колеса тяжелее и радиус у них больше).
С точки зрения правил и ГОСТов это уже другой автомобиль, ну или другая модификация.
Вот как-то так.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: