Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей74 писал(а):
Слишком хлипкий, гнетцо :

Тож мне аргУмент... во первых - мона и известный орган сломать ежели себе цель поставить : ... в вторых - Шерифовских 2мм как гнется так и рихтуется а вот на загиб как раз гаситься львиная доля удара - если б не гнулось, то все бы на кузов передавалось... ну и смысл ставить бронелист 10мм? Шоб оставалась целенькая и ровненькая защита днища и ушедшая геометрия кузова ?? :
Вобчем по ИМХЕХЕ - Шериф для ШНГ - самое оно... как поставил при покупке так и катаюсь, все трассы, покатухи и прочее... правил неоднократно, но скоко раз он мне РПМ или картер спасал - даж и не скажу... Всякие теории про уменьшенеи дорожного просвета - они и есть теории... на практике гораздо важнее прикрыть брюхо от пней и кирпичей сейчас, чем опасаться шо када то тебе клиренса не хватит...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ничё я опровергать не буду,
и фотать под машину не полезу
НО, мы тему помним, да ? картер и коробку закрываем

так вот ТАМ шериф не погнут абсолютно, т е СОВСЕМ

передняя часть-да, ну так выгибается лёгким постукиванием кувалдой, причём в другой теме : : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
Андрей74 писал(а):
Слишком хлипкий, гнетцо :

Тож мне аргУмент... во первых - мона и известный орган сломать ежели себе цель поставить : ... в вторых - Шерифовских 2мм как гнется так и рихтуется а вот на загиб как раз гаситься львиная доля удара - если б не гнулось, то все бы на кузов передавалось... ну и смысл ставить бронелист 10мм? Шоб оставалась целенькая и ровненькая защита днища и ушедшая геометрия кузова ?? :
Вобчем по ИМХЕХЕ - Шериф для ШНГ - самое оно... как поставил при покупке так и катаюсь, все трассы, покатухи и прочее... правил неоднократно, но скоко раз он мне РПМ или картер спасал - даж и не скажу... Всякие теории про уменьшенеи дорожного просвета - они и есть теории... на практике гораздо важнее прикрыть брюхо от пней и кирпичей сейчас, чем опасаться шо када то тебе клиренса не хватит...


Так прикрыть и спасти или хер с ним пусть гнецца? Так и до картера РК догнуцца может : А насчет теорий... мля вы зачем лифты понаставили - для понту? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s., лифты они не для понту, а для того, чтоб колёсья бОльшего, чем штатный размер, впихнуть, до определённого предела, есссно

а шериф в части, прикрывающей раздатку и коробу, погнуть сложно весьма,
а, даже если и гнуть, то основная часть удара погасится гашением

какта вот тааак :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 01:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
n.e.w.s., лифты они не для понту, а для того, чтоб колёсья бОльшего, чем штатный размер, впихнуть, до определённого предела, есссно

а шериф в части, прикрывающей раздатку и коробу, погнуть сложно весьма,
а, даже если и гнуть, то основная часть удара погасится гашением

какта вот тааак :


Ну, типа да:smile_nod: Рассчитать баланс прочности и податливости защит, согласитесь, не просто и конторам вроде ДЗК или Металлопродукции ака "Шериф" не дано. Однако, опыт подсказывает, что для спортивных (рейдовых) Нив 6-7-мм дюраля хватает, что примерно соответствует прочности и весу 3-мм стали, которая еще и правится. Шериф - 2мм, ДЗК - 3... Абзац.

Ставить колеса большего размера и плевать на клиренс... э-э-э, вот к чему я о "понтах". :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 01:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Короче! Защита предпочтительна! Защита нужна полная... Лучше с усилением... А вот профилированная или плоская - это вопрос веры. Я верю в плоскую + не широкую, шоб не прилипала... : О!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 03:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s. писал(а):
плевать на клиренс...

Holg писал(а):
опасаться шо када то тебе клиренса не хватит...

... разница осюсяется ?

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2008, 10:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s. писал(а):

Так прикрыть и спасти или хер с ним пусть гнецца? Так и до картера РК догнуцца может :


У тебя картер РК в габарите порогов, передней балки и заднего моста. То есть видим камень, конкретно так налетаем на него передней балкой, отрываем ее, потом камень чиркает по картеру КПП, пробивает его, потом пробивает картер раздатки и совсем уж напоследок отрывает задний мост. Тут без защиты точно не обойтись - если она будет стоять, отделаемся только балкой и задним мостом : )
ИМХО лыжа хороша когда есть лебедка - на ней ползти легче. В иных случаях дабы достать до картера РК надо прыгать на камень сверху.

Все вышеперечисленное есть сугубое ИМХО.
Была 213 по Тр1- стояла лыжа до заднего моста (алюм то ли 3, то ли 4 мм). Был УАЗ Тр2 - стояла только защита баков (2 мм сталь). Есть ШН - стоит только защита картера до стабилизатора. Ни в одном из трех случаем повредить корпус РК, КПП и т.д. не удалось

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2008, 05:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TIE писал(а):
n.e.w.s. писал(а):

Так прикрыть и спасти или хер с ним пусть гнецца? Так и до картера РК догнуцца может :


У тебя картер РК в габарите порогов, передней балки и заднего моста. То есть видим камень, конкретно так налетаем на него передней балкой, отрываем ее, потом камень чиркает по картеру КПП, пробивает его, потом пробивает картер раздатки и совсем уж напоследок отрывает задний мост. Тут без защиты точно не обойтись - если она будет стоять, отделаемся только балкой и задним мостом : )
ИМХО лыжа хороша когда есть лебедка - на ней ползти легче. В иных случаях дабы достать до картера РК надо прыгать на камень сверху.

Все вышеперечисленное есть сугубое ИМХО.
Была 213 по Тр1- стояла лыжа до заднего моста (алюм то ли 3, то ли 4 мм). Был УАЗ Тр2 - стояла только защита баков (2 мм сталь). Есть ШН - стоит только защита картера до стабилизатора. Ни в одном из трех случаем повредить корпус РК, КПП и т.д. не удалось

Бесполезно, я уже пытался объяснить... Кстати, у дураков мысли сходятся...:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=544571#544571

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2008, 08:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 50

  •  31 окт 2007, 11:36

  •  Saint-Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Осенью, когда было еще тепло, я поехал в лес. Поездил там по размокшему торфу. У меня стоит защита Шериф на двигатель и на раздатrу. Наутро подморозило и я поехал ставить зимнюю резину. После снятия колес, заметил что торф замерз в пыльниках шрусов и т.д. До шиномонтажа от дома 1 км. Пришлось выбивать замерзший торф отовсюду. Как не порвал пыльники. сам гадаю. Только скажу следующее. На предыдущей шниве у меня стояла штатная защита, которая ни за что не цеплялась при езде по торфяникам. А если торф и попадал на пыльники, то потом сам отваливался при быстрой езде. А с Шерифом, торф лежал на защите и примерз к чему только было можно.
Вывод - поскольку моя вторая шнива была куплена с рук и защита там уже стояла, поэтому я снимать ее не буду. Но на следующей Шниве, я Шерифа ставить не буду - пустая трата денег.

_________________
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: