Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 16:45  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu Даже странно. Я тоже пользуюсь машиной каждый день (как показатель - с 01 дек 2005 по нынешний момент - 99 700 км). Вот я рассматривал вариант съемной установки - отказался по следующим резонам: 1. Муторно её возить в багажнике, когда она спокойно может стоять под бампером. 2. Муторно её потом класть в багажник, когда он вся в говнищще 3. При всей надежной системе крепления девайса к "лопате" и кронштейна к лонжеронам показалось ненадежным крепление "лопаты" к кронштейну. 4 Электрика при постоянном креплении лучше защищена (вся уложена в гофро-кабельгоны, а электрический блок перенесен между аккумом и фарой) 5. Хотелось иметь всегда готовое к употреблению устройство, вся подготовка которого заключается в втыкании пульта. Потому что в говнах я оказываюсь через день (жизнь такая :smile_nod:), а обидно как-то тратить по двадцать минут на установку и подключение каждый раз перед потенциальными засадами, потом думать не о дороге, а о том, как себя там лебедка чувствует, а потом разочарованно снимать её - не пригодилась в этот раз. И вдвойне обиднее внезапно ахнуть в илистую яму в безобидной с виду луже, и подумать - да ёлы-палы! ну почему именно сейчас я её не воткнул! И ползти, нащщупывать под водой, куда её втыкать. Ну это всё лично моё мнение, конечно.

А что касается эт-контра скрытой установки... Ну во-первых, совершенно дурацкие кенгурятники с кучей неотрегулированных лампочек не стесняются возить? А они в среднем как лебедка с кронштейном весят. Да и момент приложения на тяжелую лебедку усилия при тряске приходится значительно ближе к передней оси. Кстати, это же верно и при лебежении - момент приходится практически между лонжеронами, а при вынесении лебедки на временную лопату рычаг значительно увеличивается. Про грязь - под бампером она практически защищена от городской срани - снизу в воздушном окне бампера её закрывает широкий кронштейн, а спереди и сверху она защищена самим бампером. А про обслуживание - две трети лебедки доступны при банальном снятии решетки радиатора. А глобальное ТО (с демонтажом и разборкой девайса) требует всего лишь снятия пластиковой части бампера, но уж раз в год-то я могу себе позволить (тем более при моей ремонтной базе : )

Собственно все. Обсудим? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
обидно как-то тратить по двадцать минут на установку и подключение каждый раз перед потенциальными засадами, потом думать не о дороге, а о том, как себя там лебедка чувствует, а потом разочарованно снимать её - не пригодилась в этот раз.

ZooБатка, так можно повесить и не снимать. Вроде, крепление весьма надежное (у Glu я имею ввиду). Держится на двух опорах - думаю, можно спокойно ездить с ней, а снимать только на обычной дороге - зачем лишний вес спереди? К тому же засрется она быстро всякой гадостью - особенно после зимы. :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 17:28  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus
Цитата:
так можно повесить и не снимать.

Ну вот! Я повесил и не снимаю! :smile_nod:

Цитата:
зачем лишний вес спереди?

Лучше уж этот вес, чем кенгурятник :

Цитата:
К тому же засрется она быстро всякой гадостью - особенно после зимы.
А вот тут поспорю - не засирается. Реально (или может потому что я раз в неделю машину кёрхером мою?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  983
  • 48

  •  03 ноя 2005, 22:04

  •  Малаховка МО

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, Артём у меня лебеда стоит с января, ничего не засралось.
Я думаю спорить о методе установки неимеет смысла, они оба имеют право на существование. Выбор должен делать каждый для себя основаясь на своих требованиях :

_________________
Шниваводы – сцуко, шибко умные, купили гАмно, и странно улыбаясь, молчат об этом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2007, 02:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Волчара, АбсолюТно, каждому свое.......... :
ZooБатка, А она у тебя на Шевике стоит?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 07:33  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu
Цитата:
А она у тебя на Шевике стоит?
Ну само собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 07:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка писал(а):
Glu
Цитата:
А она у тебя на Шевике стоит?
Ну само собой.

Ну так покажи, не стесняйся.
Лучше один раз увидеть.... Сделай пяток фото, подробно покажи крепёж.
А что до того, снимать или не снимать, это по обстоятельстам.
Если, как ты говоришь, каждый день, не надо снимать, конечно.
А если раз в неделю или месяц, на кой мне 30-40кг на бампере.
Да и с чего ты взял что кенгурины столько же весят?
Они от силы 7-8кг.
Ждём фотографий:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
КАС писал(а):


Цитата:
1. У меня профили "мамы" встали вровень с нижней границей площадки номера, т.е. бампер мы не подрезали вообще.

Да, это лучше, чем у меня. Я знаю почему у меня так: это из-за 11-го пункта инструкции по сборке, там сказано: "11.Затянуть болты: сначала болты крепления усилителей к нижним полкам лонжеронов, затем все остальные". Простое затягивание не даёт четкого расположения усилителя в лонжероне.
Я бы написал так: "Установить внутрь лонжеронов усилители и затянуть болты так чтобы по всей нижней плоскости он лежал на нижней поверхности лонжерона". Вот если это выполняется, то тогда рога будут выходить правильно, и подрерать гарантированно ничего не нужно.

Цитата:
2. Проверки в "Бутово" показали, что и недоработанный кронштейн вполне надежен, я и сам лебедился несколько раз, и других таскал под разными углами. И джеком поднимать за него можно (поднимал), единственное - я сварил новую площадку покороче и помощнее с уголком снизу - поднимает "тока в путь"!.............. :


Хорошие новости:-) Про площадку ты дело говоришь, я тоже хочу её укоротить. Производители изначально её гандоберили под свой большой Спрут- 9000. А если ставить Come Up DV-6000S, например, то можно и нужно обрезать излишнее выпиралово.
Ты, эта, будет возможность, пришли фотку своей новой площадки.
Интересно посмотреть ход твоих мыслей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 10:53  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
КАС Фотографии давно в фотоальбоме (в разделе "внутренности"). Или нужны в большом разрешении? И в ней вовсе не 30-40, а скорее 20-25 кг ( во всяком случае мой вариант - сама лебедка 24, минус 9 электроблок, который перенесли, плюс 8 кронштейн. Есть мысль о замене стального троса на кевларовый, но уж больно пухло все получится, хотя это еще минус 4 кг). Кстати, кенгурин с лампочками как раз к 15 кг тянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ZooБатка писал(а):
КАС

Цитата:
Фотографии давно в фотоальбоме (в разделе "внутренности").
]Или нужны в большом разрешении?

Да видел. Понятно что у тебя.
Цитата:
И в ней вовсе не 30-40, а скорее 20-25 кг ( во всяком случае мой вариант - сама лебедка 24, минус 9 электроблок, который перенесли, плюс 8 кронштейн.

Как это не 30-40...:-) В твоём варианте 24+8=32кг. У тебя на бампере, как минимум, дополнительные 32кг.
Цитата:
Есть мысль о замене стального троса на кевларовый, но уж больно пухло все получится, хотя это еще минус 4 кг).

Да, с келваровым тросом свои плюсы, и свои минусы.
Цитата:
Кстати, кенгурин с лампочками как раз к 15 кг тянет.

Ну, значит мы о разных кенгуринах говорим... Обычный кенгурин ( полотенцесушитель) для Нивы или Шнивы весит не много. Может у вас их гнут из водопроводных труб :-). Да и с лампочками.., у меня тут ассоциаций нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: