Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro писал(а):
Booster, у меня сзади 8 спереди 5 :

Тоесть чем больше преднатяг, тем жестче блока будет срабатывать?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Как обяснить то :
ну вот когда машина на подьемнике
начинаеш вращать одно колесо на передней оси
второе колесо на чинает вращатся какбы несразу с усилием в туже сторону
а на задней оси начинает вращатся почти так как если бы они были связаны жеско :
на мой взгляд чем выше преднатяг тем лучше нету ярко выраженного момета "срабатывания " нет удара :
может не все понятно и правильно написал
сообщество поправит если чего :smile_cool:

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro писал(а):
на мой взгляд чем выше преднатяг тем лучше нету ярко выраженного момета "срабатывания " нет удара :
может не все понятно и правильно написал
сообщество поправит если чего :smile_cool:

Ну выходит чем больше преднатяг, тем раньше и при меньшей нагрузке заблокируется дифф.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, немножко не так, самоблок это не самоблок, а деференциал повышенного трения. Скажим Валрейсинг никогда не блакирует мёртво ну или почти, как например ДАК..

ну а так то в десятый раз повторять то, что есть в этой же теме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34300&start=0

как то лень, да и считаю что ежли ты внимательно перечитаеш тему то всё поймёш...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
Booster, немножко не так, самоблок это не самоблок, а деференциал повышенного трения. Скажим Валрейсинг никогда не блакирует мёртво ну или почти, как например ДАК..

ну а так то в десятый раз повторять то, что есть в этой же теме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34300&start=0

как то лень, да и считаю что ежли ты внимательно перечитаеш тему то всё поймёш...

Спасибо, я немного в курсе диффиринциалов ЛСД, только с импортными образцами сталкивался, у них есть 2 way-самая жесткая блокировка дифференциала, 1.5 way- немного по мягче, 1 way - почти открытый дифф. С нашими блоками не сталкивался(писать дифф повышенного трения долго) вот и поинтересовался, про надежную фирму и преднотяг.
Спасибо за тему, буду читать.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Спасибо, я немного в курсе диффиринциалов ЛСД, только с импортными образцами сталкивался, у них есть 2 way-самая жесткая блокировка дифференциала, 1.5 way- немного по мягче, 1 way - почти открытый дифф. С нашими блоками не сталкивался(писать дифф повышенного трения долго) вот и поинтересовался, про надежную фирму и преднотяг.
Спасибо за тему, буду читать.



мож всёж свободный : : иль открытый лучша звучит...
кстать в тойже теме Zmey многа путнего приводил по пободу дифов типа квайф, в караце коэффициент блокировки зависит засчёт наклона угла зубъем в шестернях...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 09:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 39

  •  24 ноя 2012, 22:52

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
а как на домкрате определить стоит ли самоблок в рзм или нет?старый влалелец говорил,что есть,но хочется проверить!а незнаю как.

_________________
2121;1,7 82 г.в.панель 213 лифт 6 см,мишки235/75/15,резаные арки,расширители 8см,солекс 21073,ЭСЗ,а/запуск.силовые бампера,ГП 4.3,фаркоп,экспедиционник,ПТФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 10 янв 2024, 06:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 09:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 39

  •  24 ноя 2012, 22:52

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
так она вроде с вывешеным колесом и не должна блокировать

_________________
2121;1,7 82 г.в.панель 213 лифт 6 см,мишки235/75/15,резаные арки,расширители 8см,солекс 21073,ЭСЗ,а/запуск.силовые бампера,ГП 4.3,фаркоп,экспедиционник,ПТФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
vovanchik... писал(а):
а как на домкрате определить стоит ли самоблок в рзм или нет?старый влалелец говорил,что есть,но хочется проверить!а незнаю как.

лучше без домкрата
вывесить задний мост и покрутить одно колесо,если самоблок стоит то второе колесо крутиться в том же направлении,если в обратном то его там нет

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: