Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 14:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  66
  • 53

  •  16 апр 2008, 16:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем то все понятно..только не до конца.. :
1. По лифт комплекту: у меня мех цех в распоряжении и как то заказывать при таких обстоятельствах лифт комплект неохота
2. какова высота проставок, длинна верхних тяг и тяги панара
3. какие ставить амы и пружины? и куда? спереди и сзади?
если не трудно плиз.. то в виде алгоритма работы... :

_________________
Водитель Шнивы. По совместительству Водолаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Вадег, тута по соседству есть тема такая - "Ну вот я и лифтанулся. Отчет". В ней есть все, даже чертеж проставки под шаровую. Почитай - тама много интересного.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 01:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадег, А пружины вообще свои, которые лаборатория делает под заказ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 23:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  31 янв 2013, 17:21

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите плиз люди добрые ото голова лопнет от всего этого ))))если балку опустить на 6 см и зад на 6 см встанут ли 30"колеса? точнее 225\85\15 и-502 диск кик секунда. пс бампер как угодно могу пилить кузов трогать не хочу по идеологическим причинам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к тем, кто на 30тых катает. На дисках с каким вылетом лучше собирать резину? Сам думаю о Кик Ангара ЕТ15. :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 23:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Мой малый опыт говорит что будет норм.на своих в воскр. Померяю и скажу. Очень хороший варик и наружу неторчат и до лонжа места много...в теме про балку есть фотки

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 23:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Вопрос к тем, кто на 30тых катает. На дисках с каким вылетом лучше собирать резину? Сам думаю о Кик Ангара ЕТ15. :

Не знаю что на свои "kia" ставят парни,толи 30 резину,толи 31,но "ангару" с 15 вылетом они почти всю у нас в городе скупили. Ступица у них по некоторым параметрам со шнивской схожа. Также знакомые ребята на ваз 21213 давно на 15 вылете на 31 колесах катаются. Незнаю правда модель дисков который у них на авто. Так что думаю для 30 это оптимальтный вариант. Лично меня в этой модели только вес диска напрягает: 6,34кг. Хотя это в сравнении с небюджетной ковкой,а для литья это супер показатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2014, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    675
  •  1973
  • 39

  •  22 июн 2008, 22:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
Привозил на Уаз 16 оффраод вилс... 60 килограмов 4 диска!!! :

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 23:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Освежить тему.
Кто катает 30-е колёсья, тоже хочу воткнуть. Гудричи.
На диски с вылетом 40 встанут ?
Лифт 5-ть см. и пружины+1 от Иж-техно, задевать будет где или нет.

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
По ходу ни кто ,не ездит на таких колёсьях :

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: