Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
у меня 14 дергал от всей души газель. дергал так что аж страшно было что вырву ченить. после этого шакл выкрутился спокойно и не погнуло его.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr писал(а):
Кстати, сейчас подумал: а кто-нибудь рвал крюки с буксировочных тросов, которые рекламируют как 5-ти, а то и 10-тонники?


10-ти тонник "из гипермаркета" мне не попадался. А вот "4-х тонный" был сломан - вытаскивали L200 с зимника на Ладоге, по которому пошла поверхностная вода и получалась снежно-водяная, на ходу замерзающая смесь. Машина застряла недалеко от берега, но троса собственной лебедки до ближайшего дерева не хватало. Собрали все имеющеся удлинители, в том числе и "магазинный". Рывков не было - тянулись лебедкой. У такого крюка видимо лопнуло кольцо - петля на стропе была цела, а крюк куда-то улетел и его в снегу не нашли.
У меня есть такой крюк- этот не подводил.

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr писал(а):
Кстати, сейчас подумал: а кто-нибудь рвал крюки с буксировочных тросов, которые рекламируют как 5-ти, а то и 10-тонники? Там ведь колечко, в которое трос крепится, миллиметров пять-шесть в диаметре, не больше. В тестах БТ к ним вроде претензий нет, а как обстоят дела на практике у суровых ШНивоводов? :smile_nod:


не знаю те или не те, но при покупке были вроде как 5и тонные. результат на картинках. собственно после этого у меня на крюках был поставлен крест, в сторону приоритета шаклов. поймать такой в лобовое или в лоб радости мало)
Изображение
Изображение

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, картинки с закрытого форума выложил. Другим не видно :smile_doh:

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Cepgey56 писал(а):
Какого размера шаклы, подходят для РШН?

16-й подходит и взад и вперед:
Изображение

Топкинец писал(а):
Если танки не дергать то 14 всегда хватит :smile_bigsmile: а лишний вес возить не надо, это только на публику.

Иногда приходится своей веревочкой и "неподготовленных" выручать в дороге :
Изображение

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 15:40  
Участник
Участник

    50
  •  77
  • 71

  •  04 ноя 2010, 01:55

  •  г. Топки, Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, я супротив 16 ничего не имею (у самого такой, не нашел в продаже 14), но для КАМАЗА и 16 мал, а для иномарки, что на фото и 14 в такой ситуевине проушину оторвать может :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 19:02  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, вот про это я и спрашивал. Однако, выходит, что крюк крюку рознь. Тебе, похоже, попадались какие-то "заКАЛённые"! :smile_nod: Колечко-то не порвалось, хотя оно и тонкое...
Крюк, про который писала Jakkie, может и не подвергался таким издевательствам, как твои, но, если уж ОН её не подводил, то, значит, всё дело в металле и "нормального", не из кала сделанного, шакла должно хватать даже 12-мм, т.к. у него проушинки всяко толще, чем на этом шаклокрюке. :
Изображение

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr писал(а):
Тебе, похоже, попадались какие-то "заКАЛённые"! :smile_nod: Колечко-то не порвалось, хотя оно и тонкое...


самый китайский китай из пластилина))

Цитата:
шакла должно хватать даже 12-мм, т.к. у него проушинки всяко толще, чем на этом шаклокрюке. :


вот по этому я и перешел на шаклы.. открутить и закрутить палец в шакле - три секунды, но они гарантируют целостность лобового и лба (если он не в шлеме)). а у тебя на картинке крюк - для соединения со звеном цепи. опять же в этом случае использую 12е шаклы - палец взалит в звено цепи. и еще - надо различать статическую (лебедкой) нагрузку и динамическую (рывковую). мои крюки на картинке были разогнуты и поломаны именно динамической нагрузкой - когда выдергивал севшего конкретно терранчика 2.
Изображение

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 18:41  
Участник
Участник

    50
  •  77
  • 71

  •  04 ноя 2010, 01:55

  •  г. Топки, Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Если судить по приведенной фотографии, то это севший конткетно терранчик 2 : : : Извиняй земеля Здесь рулит вопрос о прокладках
В данной ситуации вообще про трос говорить не надо. :smile_nod: ликбез по езде по дорогам чуть хуже средних.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Топкинец писал(а):
Извиняй земеля Здесь рулит вопрос о прокладках
В данной ситуации вообще про трос говорить не надо. :smile_nod: ликбез по езде по дорогам чуть хуже средних.


не совсем понял о чем вы, но это совершенно ровное поле, дорог там даже близко не было, вперед был пущен терранчик 2 т.к. у него на тот момент был максимальный клиренс из нашей колонны в 6ть машин, мы шли маршрутом на готовящийся шашлычек на конечной точке маршрута и пробивали дорогу ходом, т.к. внатяг это было не реально. вот он и влетел в стык поля и посадки - а там был небольшой полностью засыпанный овражек..)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: