Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Romanello,
Цитата:
Может у вас лифт так сказывается...

вполне может быть

Царь-Шевиваген,
Цитата:
профиль шире - удельное давление на поверхность ниже.


у ШНГ штатная резина 195го профиля? сравним давление в режимах "СТОК" и "ОФФРОАД". (235-195)/235 = 17%. обычно в дальних путешествиях у меня в машине 4 человека, полный под крышу багажник хабара, + иногда эксп с всяким шитом, тоже кило 40-50, если не больше. короче, машина в режиме "ОФФРОАД" намного тяжелее, чем в обычном, тяжелее, чем на 17%? думаю, на 20-25% -> давление на асфальт будет такое же или больше, чем в режиме "СТОК" (1-2 человека, в багажнике минимальный набор инструмента и всего две лопаты). так что вот

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 23:27  


Цитата:
у ШНГ штатная резина 195го профиля?


longer, 205.

Цитата:
обычно в дальних путешествиях у меня в машине 4 человека, полный под крышу багажник хабара, + иногда эксп с всяким шитом, тоже кило 40-50, если не больше. короче, машина в режиме "ОФФРОАД" намного тяжелее, чем в обычном, тяжелее, чем на 17%? думаю, на 20-25% -> давление на асфальт будет такое же или больше, чем в режиме "СТОК" (1-2 человека, в багажнике минимальный набор инструмента и всего две лопаты). так что вот


решать тебе. я лишь высказал СВОЁ мнение, основанное на СВОЕЙ практике.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Romanello,
Цитата:
Нет ты всё-таки сказал и убедил человека что больше 100 на таких колёсах нельзя ездить

да вы чего, я например на влипятой быстрее 80 ссусь ехать - гудит зело стгашно:smile_nod:)) 100 - это крайний недостижимый край:smile_nod:)) правда, если жена будет за рулем - то держись. на ровном участке мурманки перегруженный крок с кучей на крыше мне удавалось разгонять только до 108, ей же - до 116!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 00:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
я медведы - то на штатную штамповку с вылетом 40 мм становятся или нет?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 00:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
longer, если замахнулся на 235 - не пожалей денег и возьми муды. я съэкономил в свое время и взял 215 муды. тоже думал, что переобуваться буду.... хрена лысого.... мну теперича 30-31" надо срочно к весне!

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 01:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer,

Хм. Моя очередь высказаться.
Учти важный (очень важный пункт).
Мы до сих пор говорили про муды от гудрича. Они реально не 235 по ширине протектора. Есть 2 варианта реализации первой цифры в размере покрышки у разных производителей: 235 может быть чисто шириной пятна контакта а может быть и шириной в самом широком месте. Так вот у гудрича реально ширина протектора не 235 и поэтому он влезает в арку без лифта.

Про медведа я просто не знаю.
Но про мудовую резину так скажу. У меня есть сдоровенный джек с прибрудой для подъёма за колесо. У меня есть небольшая эл. лебеда, есть классная лопата и цепи. Всё это замечательно работало несколько лет. А потом я купил муды. Лебеду я уже не вожу. Джек только чтобы переставиться когда надо - короче не использую. Лопату сменил на сапёрную так как ни разу не узал за последние 1.5 года. Езжу не просто в те же места а прокладываю новые дорожки и еду там где раньше считал что тупик. Всё это делает нормальная мудовая резина. И она того стоит. Ты начни и там поймёшь. При этом муды от гудрича это не просто не предел - это самая начальная резина. Оллы от гудрича я вообще не считаю внедорожной резиной. Предел - это Interco Super Swamper Bogger. А муды - это на каждый день.
Читай/смотри тут короче и думай http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/node/50

Я понимаю что у тебя юг леноблости и болота - наверное медведы будут работать, но по мокрым камням нужна реально мягкая цеплючая резина. Плюс до любого места надо проехать ещё и по трассе... Думай сам.

Теперь про лифт. Распространённое мнение что лифт позволяет поставить резину большего размера. Кто-то сказал и все повторяют - это не совсем так. Бодилифт это может так как отодвигает кузов от рамы, но на Шниве нет рамы и бодилифт сделать очень очень трудно. Нам остаётся только лифт подвески и тут ошибочка. Увеличивать пружины очень сильно просто нельзя - испортишь всю инженерную мысль. Можно проставлять шаровые чтобы оставить хоть какой-то ход подвески вниз, можно ставить пыльники шрусов от VW, можно удлиннять реактивные тяги, привод колдуна и т.д. но всё равно при максимальных диагональных вывешиваниях колесо очень большого размера (>29":smile_wink: будет доставать до верха арки. Вывод один - если у тебя упирается колесо вверх надо просто ограничить ход подвески вверх - для этого создан буфер. А зачем лифтоваться-то? Если у тебя колесо цепляет за кромку крыла то лифт тоже не поможет. Всегда найдётся положение пружины в сжатом состоянии когда ты зацепишь за крыло или низ бампера. Так вот - для мудов от гудрича размером 235/75/15 этого всего делать не надо. Про другие колёса не скажу. А те кто сделал лифт либо являются жертвами разводил на лифт либо просто хотели сделать лифт. Я их понимаю. Может хотеться разного в жизни.

Теперь про скорость... Ты я так понял на Шеви толком пока не ездил. Я отъездил на старой 21213 Ниве 6 лет до Шеви и да - больше 100 неприятно, но Шеви это другое. 120 это просто нормальная скорость для неё.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 01:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf,

Во. Борода дело говорит.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 07:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 42

  •  26 май 2008, 11:50

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Я ставил я-569 без лифта, спереди трёт по подкрылкам при вывернутых колёсах в обе стороны, но передвигаться можно. С зади ни разу не чиркнул пока по буеракам скакал. Но медвед реально 235 поэтому и трёт. Гудит охрененно и вибрация дай бог, поэтому я коплю на гудричи.
Изображение
Изображение

_________________
http://4x4.tomsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Romanello, спасибо, дал почву для размышлений

MURTAZA, насколько гудеж и вибрации сравнимы с влипятой на квадратной ниве? суммарно тыщ пять км/пару месяцев в году на таком можно ездить или окакаешься от страха и оглохнешь?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
можно ездить или окакаешься от страха и оглохнешь?

Ыть... дак от чуствилища глоха и кака зависить : ... кому то и пирелли НТ на асВальте громко... а кому то и голыми дисками по рельсам - пох... :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: