Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, а вроде раньше читал можно как то 2 пружины на одну сторону поставить? это есть гуд или только один изврат?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
А может быть 2 амортизатора?

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
А может быть 2 амортизатора?

у меня у друга отец в советское время чтоб усилить пружины 2 соединял через какуюто проставкую друг на друга ставил. точнее не полностью две а одну просевшую и плюс несколько витков.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
а чашечки никто не делал чуть больше? чтобы более мощные пружины поставить... реально волговских не хватает

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
от Чирокки читал что подходят к нам, во здесь почитай
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1163328


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 14:43  


Автор темы
Epolyanichev, Две пружины это токмо на задок.Туда пихали внутрь родной пружины еще и узкую пружину от запорожца. В твоем случаи только штаер или РАФ.Причем не исключенно что раф таки надо будет чуток подрезать .В общем после установки нужной пружины ты должен выйти на ключевой параметр. А именно расстояние от верха ступичного колпачка до края крыла должно получиться 43-45см
Рс акаких волговских пружинах ты все время гришь :?: Штаер это тоже волговские (только от особой волги)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
пружины волга класика с 3 рисками на каждой пружине(типа самая жесткая) поставил их не резая... обычно все пишут что надо их подрезать виток полтора

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
А что мощнее на сжатие Раф или Штаер? и можно кинуть номер по каталогу чтобы найти где они сейчас продаются в москве

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 17:48  
Резидент
Резидент

    40
  •  239

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Сегодня видел в магазине(со слов продавца) новые переднии пружины (из старых запасов) для 412 москвича .
Так вот они по ходу тоже нам годятся токмо в подрезаном виде.Патамушта их длина 36см .Ну а толщина витка как и у штаера 17мм.Мерял все рулеткой (штангеля в магазе не нашлось) :smile_nod:
Причем поскольку эта пружина имеет каталожный номер 402-2902712-01 а это грит о том что первоначально эта пружина применялась на 402 москвиче

рс Не исключаю что это были всего лишь пружины от РАФа а продаван напутал :smile_nod:
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =9&atype=0 деталь номер 40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
babaika, это деталь для москвича а я спрашивал про штаер и раф пружины

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: