Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 22:12  


kiya писал(а):
правда сомневаюсь в надёжности сварки на таком малом даметре

Абсолютно верно, сварить полуось крепче чем стоковая не выйдет.
Та сцылка , что на Севастопольский сайт, где ты еще фотки своей подвески выложил без регистрации нихрена не показывает. Я уже и зарегился, но активация не автоматом, нужно ждать пока админ проснется.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
kiya писал(а):
anjey_osen писал(а):
супер! :!: :smile_bigsmile: артикуляция наверно повыше теперь будет... :
только не пойму, если подача на переделку была из-за чахлых полуосей, что шрусовые соединения и палки - крепче? :? :|

заднюю полуось обламывало постоянно по шлицевой, так как у переднего редуктора шлицевая ощутимо толще, в остатки заднего чулка был засунут передний самоблок. ну и я думаю не кто не будет сомневаться что с бумера пятёрки шрузы и штанга между ними будут покрепче нивовских.
+дисковые тормоза
+наконец то есть нормальный ручник
+задний редуктор снимается методом откручивания фланцев даже не снимая колёс
+нормальный подшибник полуоси


видимо пришла пора бумеры 5е разбирать..на запчасти для шевиков.. :

А так то интересная конструкция..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 23:12  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  61
  • 46

  •  03 мар 2009, 17:29

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
kiya писал(а):
правда сомневаюсь в надёжности сварки на таком малом даметре

Абсолютно верно, сварить полуось крепче чем стоковая не выйдет.
Та сцылка , что на Севастопольский сайт, где ты еще фотки своей подвески выложил без регистрации нихрена не показывает. Я уже и зарегился, но активация не автоматом, нужно ждать пока админ проснется.

ну это смотря на каком диаметре варить я о размере втулки, правда сальник придётся до сварки запихивать :smile_nod:))
утопия конечно, но на момент проверить можно - для себя, просто был положительный опыт состыковки штанг от разных авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 23:18  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  61
  • 46

  •  03 мар 2009, 17:29

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
kiya писал(а):
anjey_osen писал(а):
супер! :!: :smile_bigsmile: артикуляция наверно повыше теперь будет... :
только не пойму, если подача на переделку была из-за чахлых полуосей, что шрусовые соединения и палки - крепче? :? :|

заднюю полуось обламывало постоянно по шлицевой, так как у переднего редуктора шлицевая ощутимо толще, в остатки заднего чулка был засунут передний самоблок. ну и я думаю не кто не будет сомневаться что с бумера пятёрки шрузы и штанга между ними будут покрепче нивовских.
+дисковые тормоза
+наконец то есть нормальный ручник
+задний редуктор снимается методом откручивания фланцев даже не снимая колёс
+нормальный подшибник полуоси


видимо пришла пора бумеры 5е разбирать..на запчасти для шевиков.. :

А так то интересная конструкция..

ну на самом деле все запчасти со всеми потрахами вышли порядка 250$ на разборке, кстати весчи не востребованные, так как на бумере там почти нечего не ломается, так что по цене можно и попресовать.

кстати в нашей компании это уже вторая нивка с такойже задней подвеской , но там и редуктор от бумера :smile_nod:, сейчас идёт процесс вмотуливания такогоже редуктора и в перёд, я отказался от такой идеи - ну не могу я расстаться с самоблоками :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
kiya, Жаль ток для серьёзного бездорожья непокатит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 19:46  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  61
  • 46

  •  03 мар 2009, 17:29

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
kiya, Жаль ток для серьёзного бездорожья непокатит :


Ну, если так мыслить, то какое отношение имеет нива к серьёзному бездорожью ? если конечно она не является просто кабиной на раме 66 :smile_nod:

сегодня покатался по городу - я скажу - это чтото, особенно повороты, также протестировали ходы подвесок относительно базовой нивы, не на много, но больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 20:12  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  61
  • 46

  •  03 мар 2009, 17:29

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
сделали небольшой тестик - поднимаем одно колесо до тех пор пока от земли не начнёт отрываться ещё какое-нибуть. второй машинкой взяли базовую ниву (шевик, под рукой, базовый не нашли :smile_nod: )

ИзображениеИзображение

по передку ш-54, н-46
задок ш-52, н-50
данные цифры скорее являются следствием ограничения хода (амортики и отбойники), но не хуже - это тоже результат :smile_nod:

очень порадовало положение заднего колеса относительно вертикали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
kiya, Надо было сравнивать со стоковым шевиком.
У обычной нивы ходы передней подвески совершенно другие (меньше) чем на шевике,если брать два стоковых авто.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 20:26  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  61
  • 46

  •  03 мар 2009, 17:29

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
kiya, Надо было сравнивать со стоковым шевиком.
У обычной нивы ходы передней подвески совершенно другие (меньше) чем на шевике,если брать два стоковых авто.

сорри но небыло, у нас более популярна нива, тем белее нам интересен зад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Колесо стоит на земле.Еще ниже могло опуститься но нехватило высоты кочки.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: