Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, ТС вкруг в таком случае. Опа будет на ровне с мордой, на родных резинках. НО на перед проставки под шаровую нужны.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 22:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
sem59 писал(а):
Поршеньковский, каких именно Рейдов? Их задних 3-4 вида.

А какие конкретно порекомендуете? - Как я понимаю, чем больше в плюс тем больше переделок
Меня бы вполне устроил вид машины, какой она была полгода назад при покупке или чуть выше. Взял еще тепленькую, неделю как с конвейера.
Сейчас машина уже закономерно (для ВАЗа) осела на 2-3 см

Если вы непротив,обращусь как к колеге. В каких целях используете свой автомобиль? А уже дальше могу посоветовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Поршеньковский писал(а):
sem59 писал(а):
Поршеньковский, каких именно Рейдов? Их задних 3-4 вида.

А какие конкретно порекомендуете? - Как я понимаю, чем больше в плюс тем больше переделок
Меня бы вполне устроил вид машины, какой она была полгода назад при покупке или чуть выше. Взял еще тепленькую, неделю как с конвейера.
Сейчас машина уже закономерно (для ВАЗа) осела на 2-3 см

Если вы непротив,обращусь как к колеге. В каких целях используете свой автомобиль? А уже дальше могу посоветовать.

Поездки на дачу. В том числе зимой по нечищенному снегу.
Летом же машина периодически грузится до полутонны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Поршеньковский, ТС вкруг в таком случае. Опа будет на ровне с мордой, на родных резинках. НО на перед проставки под шаровую нужны.

Благодарю за ответ!
А какой высоты проставок будет минимально-достаточно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 15:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Поршеньковский писал(а):
[quote="sem59"]Поршеньковский, каких именно Рейдов? Их задних 3-4 вида.

А какие конкретно порекомендуете? - Как я понимаю, чем больше в плюс тем больше переделок
Меня бы вполне устроил вид машины, какой она была полгода назад при покупке или чуть выше. Взял еще тепленькую, неделю как с конвейера.
Сейчас машина уже закономерно (для ВАЗа) осела на 2-3 см

Если вы непротив,обращусь как к колеге. В каких целях используете свой автомобиль? А уже дальше могу посоветовать.

Поездки на дачу. В том числе зимой по нечищенному снегу.
Летом же машина периодически грузится до полутонны[/quote]
При такой загрузке летом,несомненно надо ставить то,что советует Sem59. Но стем,что авто будет пожосче,придется мирится. Есть варианты других производителей на них комфортная езда и они не просядут как сток. Но там будет цена выше и надоли вам это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 15:28  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Есть варианты других производителей на них комфортная езда и они не просядут как сток. Но там будет цена выше и надоли вам это.

А есть ли такие варианты, и если есть то уж назовите их?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 15:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Есть варианты других производителей на них комфортная езда и они не просядут как сток. Но там будет цена выше и надоли вам это.

А есть ли такие варианты, и если есть то уж назовите их?

Есть. На своей машине тестил. Тот кто мне их продал,не будет рад разглашению. Скажу только половину,это "килен" и ?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 16:03  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Хищник писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Есть варианты других производителей на них комфортная езда и они не просядут как сток. Но там будет цена выше и надоли вам это.

А есть ли такие варианты, и если есть то уж назовите их?

Есть. На своей машине тестил. Тот кто мне их продал,не будет рад разглашению. Скажу только половину,это "килен" и ?.

Дальше можете не продолжать : , Рейдовцы когда отброковкой занимались на стенде заодно и другие пружины в качестве эксперимента протестировали, дак вот килены холодной навивки как впрочем и другие марки на шевик рассыпались на половине той нагрузги, что выдержали пружины Рейд, при чём даже пружины из бракованных прутков выдержали большую нагрузку чем Килены и все остальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 16:05  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Да и на этом сайте есть уже люди которые разочаровались в Киленах, усадка была такой же как и у наших стоковых, ну может чуть меньше но всё же, а цена...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 16:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Хищник писал(а):
[quote="Игорь Першин"]Есть варианты других производителей на них комфортная езда и они не просядут как сток. Но там будет цена выше и надоли вам это.

А есть ли такие варианты, и если есть то уж назовите их?

Есть. На своей машине тестил. Тот кто мне их продал,не будет рад разглашению. Скажу только половину,это "килен" и ?.

Дальше можете не продолжать : , Рейдовцы когда отброковкой занимались на стенде заодно и другие пружины в качестве эксперимента протестировали, дак вот килены холодной навивки как впрочем и другие марки на шевик рассыпались на половине той нагрузги, что выдержали пружины Рейд, при чём даже пружины из бракованных прутков выдержали большую нагрузку чем Килены и все остальные.[/quote]
Не буду спорить,так как на "рейдах" не ездил. Но те что стояли у меня вкруг,сейчас оставил спереди,так как зад не хотел поднимать тупо проставками. Поэтому поставил для эксперемента "иж техно +50. Неизвестно от кокого авто"килен",толщина прутка,высота. Нагрузки на них были недетские. За 15 тыс пробега,всевозможных поездок на рыбалку,с загрузкой 350-400кг,покатушек,они меня ниразу не подвели. А на незагруженном авто они работают гораздо комфортней чем сток. Амы у меня правда тоже недешовые-"кони". Один недостаток пружин есть.Немного мягковаы они для покатушек. И спорить мне незачем,моя практика описана выше. Теория меня неочень интересует. Пусть у каждого будет свое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: