Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Я лишь хочу сказать, что при гражданском пользовании этими машинами, разница будет столь незначительна, что большинство ее даже и не заметит. На что Alekseych отвечает, что нива это проходимец от бога, а шнива пузотерка галимая. И там где проедет нива, шнива не пройдет ни в какую.
Даже если допустить, что я найду такую горку, на которой шнива моя сядет пузом и не заберецо, я просто выйду из машины и пару раз копну лопатой :smile_wink: Но просто из жизненного опыта, я еще ни разу не встречался с такой ситуацией, чтобы нива проехала, а я нет :

Для соревнований же каждый миллиметр, каждая секунда будут решающими. И я не спорю, что для спорта нива будет предпочтительней, как по денежным затратам, так и по тех. характеристикам.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
я еще ни разу не встречался с такой ситуацией, чтобы нива проехала, а я нет :

Ну для начала нужно съехать с асфальта. А там таких ситуаций найдется масса. Самая распространенная и элементарная - шнива гораздо шире. Там где нива проходит в узком месте с запасом, шнива оставляет зеркала. Там где нива проходит впритирку, шнива пролазит с кузовней... Что копать в такой ситуации будем?
Про нижнюю геометрию думаю говорить вообще не стоит...
Но главное, конечно - вес. Двести килограмм лишнего веса в любом случае влияют на проходимость.

ЗЫ спорить со мной не нужно. У меня одновременно во владении и использовании находятся и нива и шнива. Я эту тему скурил до самой пятки.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
ВятскийСерж писал(а):
Я эту тему скурил до самой пятки.

тут больше половины нахлобученных :smile_bigsmile:

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Так ежели рассуждать в таком ключе, то самая проходимая машина будет Ока :smile_wink: Уж она то везде пролезет. Уазик дык ваще гамно ни вездеход, широкий, в сосны будет упираться. :
А на счет массы ситуаций, дык если их специально искать, то конечно найдешь. Но в большинстве своем на нивах/шнивах ездят по дорогам, пусть по лесным, с колеей и гамном, но все же по дорогам. А там такие ситуации, где 9см будут решающими крайне редки.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
как пример, стоковая шнива и горка
http://www.youtube.com/user/MrBlack656? ... qgRLp0RnaI

и лифтованая шнива и таже горка
http://www.youtube.com/user/MrBlack656? ... 3yxyQEpEbs

так же и нива с шнивой сравнивать не корректно имхо, разные машины

p.s. на стоке более опытный водитель, но подготовка машины разная
осторожно мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 22:01  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656 писал(а):
мое мнение: в стоке нива сделает в стоке шниву, но если шниву приподнять над грешной землей, зарядить ништяков, то как раз более длинная база чем у коротыша дает преимущества в каках,
1. так не таскает

Это мы сейчас про ралли, наверное!?
MrBlack656 писал(а):
2. вес тоже важен, инерция мать ее

Короче берём карьерный белаз и катаем по весям.
MrBlack656 писал(а):
3. подвеска лучше, ниву м не зря снабдили шнивской подвеской

Вот это реально самое главное в проходимости.
MrBlack656 писал(а):
4. арки у шнивы больше

У белаза больше.
MrBlack656 писал(а):
5. если про ршн то раздатка с двух рядным подшипником

Ааааа, да хоть трёхрядный..
MrBlack656 писал(а):
6. мнение конечно спорное, но качество заводских деталей у шнивы выше

С какого завода СП получает з/ч не напомнить? Не финтифлюшки всякие, а именно влияющие на ходовку и проходимость..
MrBlack656 писал(а):
7. мозги у шнивы выше находятся, а не под левой ногой водилы

У меня они перед глазами находятся, хоть и карб.
MrBlack656 писал(а):
8. гена вроде выше тоже, на разных годах по разному расположение

Ниразу на гену в колее не садился)).
MrBlack656 писал(а):
что первое вспомнил, то написал, но шнива это не внедорожник это вседорожник и вообще для внедорожья лучше УАЗ :

Для внедорожья лучше гтс и прочая специалезированая техника.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656, По моему просто резина по круче.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656, соглашусь с Михалыч35 - во втором видео главная характеристика - МУДованность шнивы :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
MrBlack656, соглашусь с Михалыч35 - во втором видео главная характеристика - МУДованность шнивы :smile_bigsmile:

Я бы даже сказал мудованность водятла ... :smile_cool:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, спорность проходимости все таки зависит от подготовленности, то что в стоке я уже отписался, но в каках длина базы имеет значение, я не про автобус но, шнива более уверенно ведет себя на дороге (меньше разворачивает), инерция опятьже был свидетелем где сток шнива пролетала где нива на М/Т становилась как я считаю из за веса, как ни странно звучит но вес имеет значение, правда при определенных обстоятельствах, опть жн повторюсь это разные машины, нива при определенных объстоятельствах, как внедорожник лучше, но шнива если и уступает то немного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Крематор и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: