Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 12:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  56

  •  06 мар 2010, 13:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
2 сателитная даже на стоковом моторе не жилец, а с нафуфыреным тем более.

Позволь не согласиться. Проблема двухсателлитного диффа в том, что при пробуксовке ось/сателлиты стачиваются, и из-за увеличивающегося люфта наклон шестерён изменяется и зубы начинают работать не под расчётным углом, как следствие подклинывание/закусывание и разрушение. а имея возможность блокирования, мы уменьшаем скорость износа и тем самым увеличиваем срок службы диффа:о)))

ЗЫ Вячеслав, как продвигаются работы по приводам/по? и ступицам с подкачкой? (лучше в соответствующей теме, конечно, ответить или в лс) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Для увеличения крутящего момента автомобиля на пониженном ряду, предлагается комплект шестерён в раздаточную коробку с пониженным передаточным числом 3.15.

А можно занизить одновременно и повышенную? что бы занижение было примерно эквивалентно установке ГП 4.44 :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  694
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, слежу за темой принудиловки, и когда нибудь приобрету этот девайс:smile_nod:

а вот идея насчет реализации включения и индикации, что скажешь:
вместо дополнительных кнопок и лампочек использовать все штатное.
ведь в большинстве случаев принудиловка нужна просто для преодоления преград, а когда преграда неизвестна - все равно включишь все что есть, в том числе и межосевую в раздатке.
так вот - что если сигнал для включения компрессора и блокировки брать с лягушки на раздатке, а индикацию включения принудиловки повесить на штатную лампу в панели? заблокировал раздатку - сигнал с лягушки пошел на компрессор и на блокировку (может быть с задержкой) - как сработала лягушка в редукторе - загорелась лампа на панели.

возможно ли такое с двумя блоками, или будут какие то подводные камни? пока вопрос не в целесообразности одновременного блокирования всех дифов, а в возможности реализации.

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
тоже ратую за штатные кнопки и лампы, а не за этот треш что на видео))
короче, индикацию намного культурнее было бы сделать банальными светодиодами как на сигналке - и отверстие под них ежли чего засверлить меньше и культурней выглядит.
а можно и таким образом поступить - есть шататные кноппи как на противотуманке (о, вспомнил - кнопка обогрева заднего стекла такая же!) - и кнопка и встроенная лампа индикации в верхней части кнопки. нажал - включил. а лампочка загорелась ежли включилась, нажал - выключил. погасла - значит отключилась)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 23:49  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SLAM™, любой каприз за Ваши деньги :smile_nod: Ничего сложного для электрика сделать такой варинт включения нет, но это индивидуальный запрос, с которым я ещё не встречался :smile_nod: , вряд ли он устраивает всех, тем более мою пневмосистему можно использовать для подкачки колёс и включать для этого межосевую блокировку будет забавно :smile_nod: . У меня сделана двойная индикация: первая, что нажата кнопка (а это тоже очень важно), загорается лампочка на кнопке, вторая в виде сигнальных ламп от ВАЗ-2106 (зелёная и красная) и ВАЗ-2121 (штатная желтая лампа индикации заблокированного дифа межосевого), каждая из которых имеет свою функцию: включение пневмосистемы-зелёная, заблокированного заднего дифа (жёлтая или красная, если жёлтой нет в наличии :smile_nod: ) и заблокированного переднего дифа (красная), каждый может переделать так как считает нужным, у меня это пока эксперимент, хотя я и продаю свои пневмосистемы уже с индикацией и штатными кнопками с соответсвующими символами.
anjey_osen,
Ответил выше, мне нравятся большие сигнальные лампы, они заметнее, никто не запрещает поставить свои светодиоды, сняв с клемм мои)

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 10:08  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, да у нас же в БКЛ как раз три свободных гнезда для индикации есть. Самое оно туда сигнализацию вывести. Хотя у многих там бк стоит..

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
omich, открыл америку...а ты мой отчётпо принудиловке в картинках смотрел :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 11:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  13 окт 2010, 14:24

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК
хотелось поинтересоваться как проходит эксплуатация пневмо блокировки, ибо сейчас себе беру такую же в РЗМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
olegator5, никак, машина на реконструкции :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
VolodyaSPb

, как продвигаются дела с гидроприводом?
Готов купить 2 комплекта 4-сателлитных блокировок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Крематор и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: