Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 22:23  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
Что-то я запутался :
Так надо защиту ставить или нет? :

Бери .. она никогда не помешает , неизвестно откуда будет выезд , заедешь ты в лес в другом конце надумаешь выехать а там каменюки с бампер .! а возвращаться 30 км лень будет . Да и спокойнее на душе когда в броне . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Антон.к писал(а):
Бери .. она никогда не помешает , неизвестно откуда будет выезд , заедешь ты в лес в другом конце надумаешь выехать а там каменюки с бампер .! а возвращаться 30 км лень будет . Да и спокойнее на душе когда в броне . :
тут палка о двух концах. От пенка и камня в большинстве случаев уберегает, а при выезде из засады чаще всего только мешает. Во первых уменьшает клиренс, во вторых работает как присоска (или тормозной диск).
5 лет у меня стоял стальной лист (не знаю производителя, ставил у диллера) от паука до коробки, с прорезями для смены масла. Спереди крепился в штатные места паука, а сзади на поперечной балке, которая крепилась закладными болтами в лонжероны. Чаше всего на этой защите и повисал. При том что клиренс был потерян не значительно (считанные милиметры от крышки РПМ). Пол года как снял ее, по снегу машина пошла значительно легче. Летом сравню, как будет вести себя в грязи, но бывалые говорят, что эффект прохождения засад тоже будет заметный. Теперь в планах стальная крышка РПМ и все. А для непосредственной защиты картера штатного паука за глаза, а кроме крышки РПМ там защищать больши и нечего.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
забыл добавить, все ИМХО,
и не скрою, защита пару раз спасала от бардюров
и моей глупости, ну или чрезмерной уверенности :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
А для непосредственной защиты картера штатного паука за глаза, а кроме крышки РПМ там защищать больши и нечего.


а раздатка?

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
бывалые говорят, что эффект прохождения засад тоже будет заметный. .

Вот я и о том же. Когда залез в грязуку со своими мудами, машина встала. После резкого газа сорвало шрус под днищем. Была глина, да такая вязкая, что сапог вытаскивал минуты две.
Представляю, если б еще днищем прилип.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 04:17  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
AlexPost писал(а):
бывалые говорят, что эффект прохождения засад тоже будет заметный. .

Вот я и о том же. Когда залез в грязуку со своими мудами, машина встала. После резкого газа сорвало шрус под днищем. Была глина, да такая вязкая, что сапог вытаскивал минуты две.
Представляю, если б еще днищем прилип.

Хмм .. газонул на пониженной .?
шрус сорвало который идет на приводы кардана .?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Антон.к писал(а):
Вячеслав Юрьевич писал(а):
AlexPost писал(а):
бывалые говорят, что эффект прохождения засад тоже будет заметный. .

Вот я и о том же. Когда залез в грязуку со своими мудами, машина встала. После резкого газа сорвало шрус под днищем. Была глина, да такая вязкая, что сапог вытаскивал минуты две.
Представляю, если б еще днищем прилип.

Хмм .. газонул на пониженной .?
шрус сорвало который идет на приводы кардана .?

Да и да

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
AlexPost писал(а):
А для непосредственной защиты картера штатного паука за глаза, а кроме крышки РПМ там защищать больши и нечего.


а раздатка?
так раздатка находится выше РПМ. Это куда нужно заехать, чтобы еще и раздатку приложить? Что-то я еще не слышал, чтобы кто-нибудь раздаку убивал таким образом.
Если не собираешься в Карелию (где одни только камни) и не гоняешь по вырубкам (где кругом одни пеньки торчат), то мое мнение - защита не нужна. Просто, прежде чем форсировать незнакое место, нужно его ножками пройти.
Понятно дело, что и в городской глубокой луже может оказаться большой булыжник, но если он пройдет под РПМ, то до раздатки уже никак не дотянется. Так что штатный паук, стальной РПМ и все (ИМХО).
Кстати, повисал я один раз не пеньке, и сел на пенек РЗМом, это самая низкая точка под днищем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
так раздатка находится выше РПМ. Это куда нужно заехать, чтобы еще и раздатку приложить? Что-то я еще не слышал, чтобы кто-нибудь раздаку убивал таким образом.

лично знаю человека на 21й ниве, который выскакивая из колеи долбанулся раздаткой и расколол крышку..
Цитата:
Кстати, повисал я один раз не пеньке, и сел на пенек РЗМом, это самая низкая точка под днищем.

не раз повисал на раздатке - т.е. колесья почти свободно крутились, весь вес машины был между ними.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
у меня более больной вопрос - шайбы сайлентов нижних рычагов. на первый взгляд, их закрывает штатный паук. но это иллюзия. они обе вмяты будь здоров, растресканы и сайлентам от этого точно не лучше :smile_doh:

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: