@pashka www , Влияет , но пока могу только впечатления от заднеприводного варианта на летней резине по гололёду рассказать( поясню ( Блокку внедрил в З.М. вместе с редуктором 4.3, вперед пока не установил СРПМ с соответствующим редуктором . потому скинул предний кардан и заблокировал раздатку . ну а погода у нас ...сплошное "103-тье ФеВрАлЯ" снегунавалило и минус на улице - гололед!) Так вот резкое движение педалькой газа провоцирует на скользком покрытии срыв задней оси в занос, в поворотах соответственно надо быть осторожнее с педалями (на "плавном постоянном газу - всё просто отлично!) в общем поведение типично заднеприводное ( ну оно у меня пока и так такое вот интереснее будет когда передок соберу и раздатку "разлочу") в принципе не отличается от поведения любого заднеприводного автомобиля(не оборудованного различными системами стабилизации и прочими электронными ошейниками) на льду от слова совсем, (есть с чем сравнить!) если проще, то как раз для любителей без сложных заморочек "дать угла" (дри
сфтеры имеются ввиду) самый идеальный вариант - авто идеально "идёт за газом". Единственное отличие от просто заднего привода (далее ПЗП) - то что при трогании , ты всё равно тронешься , в отличие от ПЗП.
По НЕскользким покрытиям на всех скоростях (асфальт , грейдер(пока по нему правда оч. мало проехал) ВООБЩЕ НИКАКИХ отличий (может надо слишком резко и на очень большие углы руль крутить... не знаю - не пробовал!

), наличие чего-то "инородного в машине угадывается только по своеобразному краткосрочному гулу при сбросе скорости . и то если плавно то и гула нет...но возможно это и не БЛОККА виновата.
При маневрировании на низких скоростях на НЕ скользком покрытии , особенно с вывернутыми до упора колёсами . вот тут да заметна Блокка , "подпинывает" так сказать сзади , ну и авто пытается распрямить траекторию ( того же эффекта можно добиться просто заблокировав межосевой Дифф. и поманеврировать с вывернутыми колёсвми , идентично)
Вообще должны быть слышны характерные щелчки при поворотах, но у меня их нет только в ситации описаной выше - и то один два от силы , хотя может снаружи авто и слышно)
В любом случае когда Блокка "прикатается" щелчки практически сойдут на нет , да и попинывания станут незаметнее , без ущерба для проходимости (проверенно).
Пока вот такой небольшой опыт, как внедрю "передок" отпишусь если интересно. как поведение измениться/не измениться...а пок авто просто приобретает ярко выраженный заднеприводной характер (и то на скользком покрытии) если так и дальше останется , то я как бы и не вижу ничего явно "криминального"
П.С. Те же именитые (немецкие например) фирмы , наоборот с помощью гораздо сложнейших технических решений (начиная от несеметричных межосевых диффов. и заканчивая всякими электронными штуковинами) похожего эффекта добиваются , для упрощения вождения их Жипов!

А у нас всё дешевле и прощще , правда в место электорники нуно свой мозг напрягать....
