Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Gargorot, да, но тогда возникает такая же ситуация как со съемной лебедкой... Перед выездом снимать номер... (конечно это не равнозначно сниманию и одеванию лебедки )...

Посмотрим что выйдет. Вроде геометрически крюк под номер влезет. Ну в крайнем случае порежу немного бампер.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
Кстати, а не кто не пробовал установить лебедку сзади под днищем, на то место, где задняя банка глушителя находится? Место по моему самое удобное для этой цели и очевидны плюсы, нет лишних 30 кг на морде к тому же лебеда сразу может работать в обе стороны и передние лонжероны с бампером можно не переделывать, единственный минус, это необходимость в борлее длинном тросе и надо колдовать с глушителем, но по моему это уже решабельно, ведь туда ставят баки с газом.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja, где то встречалось аналогичное решение. Но там лебедка вообще в базе стояла. А для троса была проложена труба через салон... Но вот где. не помню...
А как контролировать намотку троса ? Да и грязи будет на нее (лебедку) лететь намного больше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja, да и затруднительно будет эксплуатировать, допустим добрался ты до точки на лебедке, далее тянуться нет смысла, а только назад и что тогда делать, как трос протягивать, днище мало того что в каках, так еще и попробуй там его найти что продернуть без ущерба для авто (шланги и прочее) в жиже... Сомнительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
Gargorot писал(а):
OldJuja, да и затруднительно будет эксплуатировать, допустим добрался ты до точки на лебедке, далее тянуться нет смысла, а только назад и что тогда делать, как трос протягивать, днище мало того что в каках, так еще и попробуй там его найти что продернуть без ущерба для авто (шланги и прочее) в жиже... Сомнительно!


Не, в том то все и дело, что назад тянуть через блок, трос будет на заднем бампере через блок вперед идти, впереди отцепился, крюк за передок прицепил и с заднего бампера блоком потянул лебеду назад цеплять, вполне решабельно.
А что бы грязь сильно не набивалась, можно защиту туда поставить, тем более места там придостаточно.
Намотка троса у меня и сейчас не контролируемая, у меня бампер жалезный и лебедка в нем стоит...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja писал(а):
Gargorot писал(а):
OldJuja, да и затруднительно будет эксплуатировать, допустим добрался ты до точки на лебедке, далее тянуться нет смысла, а только назад и что тогда делать, как трос протягивать, днище мало того что в каках, так еще и попробуй там его найти что продернуть без ущерба для авто (шланги и прочее) в жиже... Сомнительно!


Не, в том то все и дело, что назад тянуть через блок, трос будет на заднем бампере через блок вперед идти, впереди отцепился, крюк за передок прицепил и с заднего бампера блоком потянул лебеду назад цеплять, вполне решабельно.
А что бы грязь сильно не набивалась, можно защиту туда поставить, тем более места там придостаточно.
Намотка троса у меня и сейчас не контролируемая, у меня бампер жалезный и лебедка в нем стоит...

Объясни подробнее, а лучше нарисуй.
А то не понятно: через блок назад или вперед предлагаешь? Где трос планируешь провести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja писал(а):
Добрый день.
Кстати, а не кто не пробовал установить лебедку сзади под днищем, на то место, где задняя банка глушителя находится? Место по моему самое удобное для этой цели и очевидны плюсы, нет лишних 30 кг на морде к тому же лебеда сразу может работать в обе стороны и передние лонжероны с бампером можно не переделывать, единственный минус, это необходимость в борлее длинном тросе и надо колдовать с глушителем, но по моему это уже решабельно, ведь туда ставят баки с газом.


У госпадина GLU уже давно всё реализованно и расписано :

а ещё спортсмены лебеду в базу ставят, к примеру за штурманское седение..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Представить то это все можно, но стоит ли так заморачиваться, когда можно две установить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Gargorot, не ну вот ты бестолковый...: пля, две лебёдки , два гены, два акуммма... ты про вес авто незабывай : , да и есть ограничения в регламенте на некоторых соревнованиях.... хотя на Ладоге 2009 я видал ТЛК 70 аж с тремя лебедками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 14:04  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Лебедка находящяся в базе дает следующие плюсы:
1. Возможность сделать передний свес минимальным
2. Возможность выправить развесовку по осям
3. Возможность разместить лебедку в непосредсвенной близости от доп. АКБ...
4. Обеспечить лебедке более комфортные условия работы (меньше грязи/воды/физ воздействий + блок уравления в сухости)
5. Возможноть использовать одну лебедку для лебежения как вперед, так и назад (через блок)
6. Возможность наблюдения водителем за работой лебедки...
7. Более просто досуп для ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: