Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2014, 16:29  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Operator26, написал на указанный емайл.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2014, 00:43  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
К продаже предлагается комплект усиленных приводов на 24 шлица для Шевроле-Нивы и Нивы, изготовленный с применением в валах шрусов особо крепкой стали 30ХГСА и специальной закалки, что позволило достичь на испытательном стенде момент на слом до не менее 370 кг, по сравнению со штатными 260-270. Вал (палка приводов) выдерживает не менее 420 кг. На 5 участвующих в соревнованиях Нивах и Шевроле-Нивах привода работают уже больше года без поломок. Резьба под ступичную гайку имеет увеличенный размер - М20 и ступичная гайка используется от 2108 - увеличенного размера по 32 ключ. Чехлы шрусов - трековские усиленные, намного крепче штатных пыльников. Стоимость комплекта 26 тысяч.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 16:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  82
  • 43

  •  12 ноя 2012, 09:57

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Мой отчет об установке принудительных блокировок.

Сначала о минусах.
1. Провод на датчик включения замерз, пока был в машине ночью до состояния вязальной проволоки - заменил на резиновый кабель КГ 0.5

2. Наверное это особенность моей машины, но разъем переднего датчика уперся в картер и 100%перетерся бы. Штатный разъем я выкинул, припаялся к выводам из моста, разъем купил в магазине водозащищенный и установил его в 20 см от моста.

3. То ли сбилось при транспортировке, то ли как, но пришлось регулировать грубину посадки датчиков включения на обоих мостах. Причем с ювелирной точностью. Или горят всегда (независимо от включения) или никогда. Нашел единственное положение. Потом оставалось подобрать необходимые шайбы :P :

4. Сигнальные лампочки. Оооочень понравились:smile_bigsmile:, но места для них не нашел. Поставил диоды.

5. После установки зашелестел задний мост, уже расстроился, но после 300 км пробега пропало.
Плюсы:
1. Это все мелочи жизни. Тот кто ставит блокировки наверняка привык работать руками и все это можно сделать. Для тех, кто скажет" за такую цену можно было....." отвечу: Нельзя! Сколько бы я не переделывал свою машину, каждый раз дорабатывал. И претензии здесь лишние.

2. Сами редуктора собраны добротно, не к чему не придирешся. Пневмопривод работает хорошо.

3. Самый главный. Машина наконец то ПОЕХАЛА! Езжу постоянно с подготовленными УАЗками, и скажу честно, даже стоковый уаз на хорошей резине легко делает ниву на 29 гудричах. Делал...
Теперь не делает даже на 33


Изображение

Изображение

Так что мужики - ставьте, не раздумывайте. Не надо никаких самоблоков :
.................................
Володя, жду полуоси и привода с АБС, появятся - возьму полуоси, привода и понижайку!

_________________
Нет нехватки силы, есть отсутствие воли.
В. Гюго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 07:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  82
  • 43

  •  12 ноя 2012, 09:57

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
P.S. внутренние полиуретановые пыльники у меня стоит уже 1,5 года. Держаться молодцом. А вот наружние не ставлю - На них защиту пыльников поставить нельзя, а с защитой как то надежнее. ИМХО.
......
То что привода не сломаются - верю, но интересует ресурс при критических углах работы.
............
Белкардовсие карданы выдерживают больший угол работы по сравнению с шрусовыми? притензий к балансировке не было?

_________________
Нет нехватки силы, есть отсутствие воли.
В. Гюго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Бонифаций писал(а):
P.S. внутренние полиуретановые пыльники у меня стоит уже 1,5 года. Держаться молодцом. А вот наружние не ставлю - На них защиту пыльников поставить нельзя, а с защитой как то надежнее. ИМХО.
......
То что привода не сломаются - верю, но интересует ресурс при критических углах работы.

Тоже езжу с такими пыльниками больше года - все ОК.
По приводам не совсем понял - усиленная только палка или и сами ШРУСы? : :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Привода самодельные или переделанные?

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь к вопросам. И хотса узнать цену на шрусы по отдельности к примеру !

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, вопросы по ШРУСам:
1. Угол работы больше стока?
2. Сами шарниры от какого а/м?
3. Палка 22 или 24 шлица?
4. Возможно ли купить ШРУСы и палки по отдельности (на случай замены)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 00:17  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Бонифаций, за отчет спасибо! Пневмопривод с индикацией очень тщательно регулируется, многогократно проверяется. Скорей всего либо при транспортировке, либо при установке, либо ещё каким-то неведомым мне способом сбились настройки пневмопривода, в результате чего пневмопривод с индикацией мог немного перекосится и пластина, давящая на датчик индикации, отодвинулась. Восстановить можно было гораздо проще - при приближении вручную муфты к заблокированному положению посмотреть есть ли её перекос и если есть (а раз индикация не включалась, то есть) выгнуть вверх чуть-чуть длиной шлицевой отверткой боковые кронштейны до параллельного положения муфты. Это занимает от нескольких минут до получаса и датчик не трогается :smile_nod: Сейчас я стал использовать индивидуальные специальные картонные гофрокоробки для редукторов, чтобы избавиться от повреждений при транспортировки.

Dikiymen, Pbl6A40k, Spiridonich, шрусы отдельно продаются - цену отдельно надо определить ещё. К штатному шрусу приваривается усиленный вал из 30хгса. Проверено на стенде, выдерживает не меньше 370 кг. Углы работы те же, чтобы увеличить нужен другой шрус, самый лучший по углам это лебро, но когда такой готовый вариант будет сделан я не знаю, мои знакомые катаются на таких лебро, довольны, но технология очень трудоёмкая и дорогая по переделке, поэтому и не изготавливается, плюс пока не хотят мне отдавать свою разработки мои друзья), а сами не в состоянии что-то выпускать и тем более там ещё конструкция не до конца доведенная, ещё испытывается. Здесь же всё намного проще, палка приводов ставится усиленная на 22 шлица, выдерживающая не менее 420 кг, она у меня продаётся за 4 тысячи.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 06:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  82
  • 43

  •  12 ноя 2012, 09:57

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
...Это хорошо, когда редуктора сняты. Мне удалось отрегулировать не снимая. Я ведь сначала поставил, потом проверил :?
..........
Жду приводы с увеличенными углами....
Надо что то придумать, как защитить наружные пыльники. Порвать в говнах пыльник и испортить шрус за 1500р это не то, что выкинуть шрус за 5000 руб.
....
Неужели так сложно сделать полуоси под абс? Может я, конечно, единственный кому это ПОКА надо, но абс меня пару раз выручала, поэтому еще держусь, не убираю.
...Появились лужи - пять начал шелестеть подшипник полуоси :

_________________
Нет нехватки силы, есть отсутствие воли.
В. Гюго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: