Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, по проселку не жестко? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 09:54  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, Мне нравится..., а может и привык уже... У соседа стоковая Шнива, на 215 Кордиантах и штатных амо - как корова - валкая... НО:!: - комфортней проезжать, когда дорога имеет много мелких выбоин. Даже супруга, говорит, что на Каябе - лучше, хоть и жёстче(её прохождение поворотов радует:smile_bigsmile: )

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, Мои сзади ездят в основном, вот не думаю, что им понравится, хотя по трассе наверняка на Каябе G лучше. Когда стояли новые SS20, было несколько не комфортно им ездить, да и по проселку жестковато. Зато на шоссе скорость выше!!! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, Когда в машине сзади хотя бы 2 человека, то она едет достаточно комфортно на Excel-G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 10:04  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, Ну да, мои тоже - сзади сидят и сразу после смены амов сказали - ЖЕСТЬ : ..., но сей час привыкли.... :

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, у меня сзади жена и дочка 5 лет, не возить же мне еще мешок картошки? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 10:05  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Ustus, Когда в машине сзади хотя бы 2 человека, то она едет достаточно комфортно на Excel-G.

Точно. Я когда на дальняк её гружу - идёт мягко... и не трясёт так..

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Я как-то не совсем понимаю связь между горизонтальностью рычагов и затяжкой сайлентблоков.
На стоковой машине саленты рычагов затягивают, когда рычаги стоят горизонтально.

На лифтованной машине саленты затягивают, когда машина стоит на колёсах, т.е. когда пружины сжаты под весом машины. Естественно у лифтованной машины рычаги в это время будут примерно стоять так / \ . (конечно же не с таким углом, но понятно что будут смотреть вниз :smile_bigsmile: ).

Optimus Prime писал(а):
А можно подробнее описать физику процесса?
Да она проще пареной репы :smile_bigsmile: При ходах рычага вверх-вниз происходит упругая деформация резинок салентов. Допустим одним колесом наехали на кочку и остановились. Прожалась пружина, рычаг ушёл вверх и деформировалась резина салента. Но пружина + резина салента "хотят" :smile_nod: вернуться в исходное состояние. В это время салент работает как бы мини-мини торсиончиком.
А теперь представим, что тебе затянули саленты, когда нижний рычаг с одной стороны авто смотрел в небо, а с другой стороны авто нижний рычаг смотрит в землю. Утрирую конечно :
Поставили машину на колёса на ровную площадку. Обе передние пружины сжаты одинаковым усилием, но вот один мини-мини торсиончик (салент тобишь :smile_bigsmile: ) будет стараться поднять свой рычаг, а второй соответственно опустить свой рычаг. Кособокость машины обеспечена.

Optimus Prime писал(а):
И уж совсем не вижу связи между заменой пружин и сайлентблоками. При замене я откручивал только резиновые втулки на стабилизаторе.
В начальной постановке задачи
Цитата:
А то у меня на водительскую сторону кренится. Пружины одинаковые. Пробовал менять местами, не помогает. :smile_doh:
что ты делал при замене пружин не описывал. А после любого лифта рекомендуется на стоящей на ровной площадке машине ослабить саленты - они встанут как им надо - а потом затянуть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
os, Понял, спасибо.
Первый раз мне вообще подтягивали сайленты на висящей машине на ТО-1 у официального дилера. Второй раз уже сами, на яме. А вот после установки пружин я их конечно же не ослаблял.
Замену пружин проводил следующим образом:
1. Поднял машину за рычаг.
2. Снял колесо.
3. Окрутил амортизатор снизу.
4. Открутил втулку стабилизатора.
5. Открутил верхнюю шаровую опору.
6. Опустил машину не пень.
7. Вытащил пружину.
Собрал в обратном порядке. Под верхнюю шаровую опору поставил проставку 3 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А штаеровские по сравнени с трехрисочными Волговскими сильно отличаются (по жесткости), просто у меня как раз стоят трехрисочные не резанные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: