Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
gans, нет такого : Это процесс творческий и везде есть свои плюсы и минусы. Каждый выбирает для себя вариант сам, учитывая наличие времени, рук и денег :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 11:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 41

  •  15 сен 2008, 18:43

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
может всеж как то все в таблицу свести... а то постов много а информативности 0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
gans писал(а):
может всеж как то все в таблицу свести... а то постов много а информативности 0

кто бы сделал. Займись? :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
gans, сначала надо понять для каких тебе это целей, а там уж и решение принимать...

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 11:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 41

  •  15 сен 2008, 18:43

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
покатушки по замечательной уральско-башкирской природе, участие в GPS ориентировании класс стандарт

ps забыл сказать - в ближайших планах силовой обвес ака швелер вместо хлипких бамперов(благо умельцев варить у нас полно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
gans, нет такого : Это процесс творческий и везде есть свои плюсы и минусы. Каждый выбирает для себя вариант сам, учитывая наличие времени, рук и денег :

Кстати о птичках...
После Резервации сдаю таки времянку и 2 месяца буду ездить на работ как фсе нормальные люди - на метре :smile_doh: Времени будет много.
В часности для лифта))) Тёмыч, че посоветуешь - ну ты знаешь для чего мне лифт :
Пружины менять адназначна - эт я понял. Делать буду в сервисе. поднимать хочу сантиметра на 3. Какой рекомендуешь лифт? Короффкин, козлоффкин или еще какой? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, на 3см это резиновых проставок хватит

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 12:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 41

  •  15 сен 2008, 18:43

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
т.е. проставки под пружины, новые пружины Шнивы и аммо - только какие газовые (монро, каяба) или от газели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, я пошел по самому простому и бюджетному варианту. Я поменял передние пружины от Руста (лайт), проставки под верхнюю шаровую. Сзади пружины фобос и проставки от классики, межвитковые проставки назад. Передний и задний бампер надо слегка подрезать и этого вплоне хватает для установки 235-ой резины, чтобы ничего не цепляло. Колеса большего размера ИМХО не нужны для Шнивы. Если и сзади ставить пружины от руста, то надо и тяги менять и аммы, но тогда задний бампер можно не подрезать.
Если хочешь под ключ, то ИМХО лучше у Руста лифтануться лайтом : При харде подвеска не работает и народ потом все равно срезает пару витков на пружинах. Еще одни момент про тягу панара - хорошобы ее нерегулируемую ставить, а то бывает откручивается :

ЗЫ шрусы будут хрустеть :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
gans писал(а):
участие в GPS ориентировании класс стандарт


gans писал(а):
рецепт лифтовки под 235 муды


Цитата:
силовой обвес ака швелер вместо хлипких бамперов


Хуясе, у вас стандарт... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: