Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 19:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  46

  •  05 мар 2009, 19:25

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет . Решившись поставить дак обратился на сервис 777 народ меня там активно отговаривал от мартовского дака .В общем весь в расстройстве написал производителю типа что делать . И получил письмо где даковци предложили в феврале прислать новый усиленный в обмен на старый. Если такое чудо свершиться будет очень даже хорошо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich-11, меня отговаривали даже имея на руках усиленный ))) в пользу вал-рейсинга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx писал(а):
Я нашёл себе наилучший вариант.В перед 100/90,зад 90/100.И отключаемый передний мост.По асфальту езжу на одном заднем приводе.А сейчас на двух.Иногда даже с межосевой.С включенной межосевой по любому покрытию идёт как по рельсам.Никаких заносов.В общем я очень доволен.
теперь следи за креплениями реактивных тяг :?

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
agran220, а что может быть с реактивными тягами :?:

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Подольчанин писал(а):
agran220, а что может быть с реактивными тягами :?:
С тягами ничего, а вот крепления бывает из кузова вырывает. Видимомомент с раздатки идущий на один мост, является нерасчетной нагрузкой.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 21:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
agran220 писал(а):
alllexxx писал(а):
Я нашёл себе наилучший вариант.В перед 100/90,зад 90/100.И отключаемый передний мост.По асфальту езжу на одном заднем приводе.А сейчас на двух.Иногда даже с межосевой.С включенной межосевой по любому покрытию идёт как по рельсам.Никаких заносов.В общем я очень доволен.
теперь следи за креплениями реактивных тяг :?

С тягами давно пройденный вариант.Отрывал и от кузова,и просто рвал кронштейны.Всё приварено и усилено дивно.И по две тяги ставил.Сейчас сделали самоделки с большими сайлентблоками.Уже полгода точно езжу.Раньше бы уже несколько штатных комплектов сносил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx, а почему выбор был 100\90 перед и зад 90\100 а ни на оборот :?: :?: :?:

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 22:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  46

  •  05 мар 2009, 19:25

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13. Меня тоже но я просто промолчал на эту тему . они дилеры по валрейсингу можно понять и доводы понятны .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Подольчанин, это то как раз понятно - проходимость улучшится, но вот отключаемый передний мост для шнивки - зло (мое имхо). Для обычной шнивки, которая используется в гражданских целях, самый оптимальный вариант - дак в рзм 90/100 и колеса 215/75/15....
ЗЫ зимой ДАК в городе и на трассе одни плюсы.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, дык колёса у меня и так 215\75 и ДАК в рзм а пары сток а по весне буду ставить 235 колёса вот и прикидываю как обойтись малыми кровями и резина у меня щаз а\т а будет муд

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: