Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
К штатному шрусу приваривается усиленный вал из 30хгса.

Дерибас какой-то! Помню в начале времен так палки порватые варили на зубилах...
Как вообще в оригинале делается - там разве поковка стакан - вал не цельная?
Сварка делается, я так понимаю не к попке стакана, а на диаметре вала чтобы достичь соосности? Так тогда перевариваемый момент будет зависеть не от марки стали, а от качества сварки... Это беда.

И кто тебе не дает либровские шрусы??? И те варианты шрусов, что на первой страничке, насколько я понимаю существуют только в мире сноведений?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, как продвигаются дела по блокировке с гидроприводом ?

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 16:19  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, в теории и в рассуждениях все порой предельно просто и понятно. Усиленные шрусы делаются спорсменами ВАЗа, если бы так все было просто, то неужели бы они стали со сваркой использовать вариант, а не сделали бы сразу с нуля? Для дакаровской Нивы аналогично к шрусам от порше приварены усиленные валы из 30 (35) хгса и из тех комплектов что я продал поломок, связанных со сваркой не было и от изготовителя я не слышал, чтобы на соревнованиях шрусы ломались из-за сварки. И проверка на стенде показало реальные цифры, при которых усиленный шрус начинает ломаться. Купить шрусы лебро не проблема, а изготовить трудно готовый комплект приводов для Нивы. Если у тебя все так просто изготовь их нам! Комплекты приводов со шрусами от порше и от бмв пока не изготавливаются и будут ли - неизвестно. vovabeer, в варианте с гидроприводом все тоже самое, только ставится гидроманжета, на ниву рычаг от ручнига для включения блокировки не проблема поставить, в шевроле-ниву только если между водительской дверью и сиденьем и там надо придумать как закрепить этот р ычаг.Бонифаций, решение по установке запорного кольца с насечкой под абс появилось, теперь будем воплощать его.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
ZMei, в теории и в рассуждениях все порой предельно просто и понятно. Усиленные шрусы делаются спорсменами ВАЗа, если бы так все было просто, то неужели бы они стали со сваркой использовать вариант, а не сделали бы сразу с нуля? Для дакаровской Нивы аналогично к шрусам от порше приварены усиленные валы из 30 (35) хгса и из тех комплектов что я продал поломок, связанных со сваркой не было и от изготовителя я не слышал, чтобы на соревнованиях шрусы ломались из-за сварки. И проверка на стенде показало реальные цифры, при которых усиленный шрус начинает ломаться. Купить шрусы лебро не проблема, а изготовить трудно готовый комплект приводов для Нивы. Если у тебя все так просто изготовь их нам! Комплекты приводов со шрусами от порше и от бмв пока не изготавливаются и будут ли - неизвестно.

Ты не ответил - как они варятся? И в каком месте они ломаются? И кому из питерских ты их продал (поспрашать как они ходят хочу).
И зачем тогда в объяве обмануха про шрусы жкн и бмв?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 22:30  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, никакой обманухи нет, появиться возможность, изготовлю, так и с рядом других позиций, которые в одиночном исполнении не могут изгоавливаться, только когда наберется определенное количество желающих, будет изготовлена партия. А поповоду сварки не путай людей, из всех комплектов с бмвшными шрусами, от порше по сварке поломок не было, по карйней мере с такой проблемой никто не обращался. НЕ Я ИХ ИЗГОТАВЛИВАЮ, А ПО МОЕМУ ЗАКАЗУ И КАК ОНИ ВАРЯТ ЭТО ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ДЕЛО И МЕНЯ ОНИ В ЭТО НЕ ПОСВЯЩАЮТ. В Питере у меня никто усиленных приводов не брал, брали с разных регионов России и СНГ. В каком месте они ломаются на стенде я спрошу и попозже напишу, возможно по сварке, т.к. Валы из 30 хгса, возможно по шлицам, но есть еще лазерная сварка, с ней характеристики прочности выше, но стоимость тоже заметно выше и пока до лазерной сварки дело не дошло из-за ее дороговизны. Прочность усиленных приводов на слом 370 кг очень приличная, по сравнению со штатными 260-270 кг и пытаться выдумывать свою теорию по сварке валов к шрусам можно хоть сколько, только спорь тогда со спортсменами ваза, успешно использующими эту технологию давным давно.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
ZMei, никакой обманухи нет, появиться возможность, изготовлю, так и с рядом других позиций, которые в одиночном исполнении не могут изгоавливаться, только когда наберется определенное количество желающих, будет изготовлена партия. А поповоду сварки не путай людей, из всех комплектов с бмвшными шрусами, от порше по сварке поломок не было, по карйней мере с такой проблемой никто не обращался. НЕ Я ИХ ИЗГОТАВЛИВАЮ, А ПО МОЕМУ ЗАКАЗУ И КАК ОНИ ВАРЯТ ЭТО ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ДЕЛО И МЕНЯ ОНИ В ЭТО НЕ ПОСВЯЩАЮТ. В Питере у меня никто усиленных приводов не брал, брали с разных регионов России и СНГ. В каком месте они ломаются на стенде я спрошу и попозже напишу, возможно по сварке, т.к. Валы из 30 хгса, возможно по шлицам, но есть еще лазерная сварка, с ней характеристики прочности выше, но стоимость тоже заметно выше и пока до лазерной сварки дело не дошло из-за ее дороговизны. Прочность усиленных приводов на слом 370 кг очень приличная, по сравнению со штатными 260-270 кг и пытаться выдумывать свою теорию по сварке валов к шрусам можно хоть сколько, только спорь тогда со спортсменами ваза, успешно использующими эту технологию давным давно.

Ты зря кипятишься - в общих интересах получит гудовые шрусы.
И сам не путай - про сварку речь шла относительно данного предложения, про бмв и жкн был просто задан вопрос о возможности их получения.
Что касается прочности - к самой стали, как я уже сказал вопросов нет. А вот к месту сварки - есть, разве сварной шов не является слабым местом?
И относительно "вазовских спортсменов" - перестань уже этими мифическими персонажами нас кормить. Их уже давно нет в природе. Я не зря спросил про питерских юзеров. Мне была бы гораздо полезнее информация от например Дюка или Дронова.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 00:35  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, ДЮК и Дронов у меня брали только усиленные палки, захотят взять усиленные привода, пожалуйста, и потом от них уже можешь получить информацию о крепости сварного шва. Я могу ДЮКу, конечно, предложить эти усиленные привода на испытания, но у него уже 35 БОГГЕРа и раздатка 4,5, всё что хочешь разорвёт. По сварному шву я отвечу завтра. Для меня ВАЗовские спортсмены не мифические, а с конкретными именами, отчествами и фамилиями и телефонами, с которыми я могу свободно общаться и советоваться, уточнять нужные мне сведения.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 20:23  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, усиленный привод ломается всегда в одном месте - сразу за шлицами. Усиленный вал со шлицами был заново просчитан на ВАЗе и изготовлен с учетом усиления, изменена галтель и исправлены слабые места стандартной конструкции. Новый вал со шлицами из 30 хгса со специальной термообработкой запрессовывается в подготовленный штатный шрус и после запрессовки обваривается. УСИЛЕННЫЕ ПРИВОДА ПО СВАРКЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ! Она лишь немного отпускает термичку, рядом со сварным швом, но не мене чем 370 кг обязательно все привода держат.
Усиленный шрус на 24 шлица отдельно стоит 6 тысяч.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 21:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 56

  •  22 янв 2014, 22:07

  •  Удм.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,
Привет с Ижа,
Ставят ли у нас в Ижевске, блокировку межколесного дифференциала

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b9ab8b5107]http://www.autometric.ru/lines/52cad98bd4da6.gif[/img:b9ab8b5107][/URL]
Мой позывной: Смольный
http://fotki.yandex.ru/users/falaleev-ig/
http://video.yandex.ru/users/falaleev-ig/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2014, 17:23  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Falaleev.ig, не помню, чтоб покупали, с ижевска, но можно купить редуктор с установленной блокировкой или поставить по инструкциию

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: