Вот тут идея бредовая пришла на ум... Кто то писал о том что всё же нужен забортный воздух... В принципе согласен с этим,в жару машина тупая с сантехшноркелем. Это заметно.. Но у нас есть некая проблема-если мы ставим жабру как у турбовых машин на капот-то при нырянии у нас полный фильтр воды ну и со всеми вытекающими.. Точнее втекающими.

Значит нам надо подумать как избавиться от возможного попадания воды! Если например взять широкую жабру например от Форя... Сделать в ней систему перегородок по принципу лабиринта например с 3мя-4мя поворотами.... Вода не будет попадать сразу а будет отстаиваться в нижних частях лабиринта по причине наклонного расположения жабры.. А в этих местах сделать дренаж под капот... Черт.. Чешу репу.. Придумать я это придумал... Только вот одно не придумал.

Воздух через эти отверстия будет сосать горячий в дрыгатель... Надо что то ещё по другому придумать..... Давайте вместе думать!!!!!!!!!! Можно конечно насосы поставить от бачка омывателя.... Но они быстро перегорят без воды.. Можно конечно их на выключатель вывести.. Что то мыслей больше нету пока.

:smile_nod::smile_nod: зайду в понедельник... Может ещё кто что предложит..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
