Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, COME UP 6000L УАЗке все равно, что мертвому припарка

343, делай наружный съемный кронштейн, за одно и лишний вес не всегда будешь возить, особенно на морде. Ну или махнись с кемнить на Нивафоруме

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
343 писал(а):
Блин чо делать даже не знаю она даже по ширене не встанет, а про вес вообще думать не хочеца :


лучший вариант - продать кому-нибудь на уазку)

На УАЗку слабовата. Там от 9000 нуна :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 15:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 14:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
наружу тоже вариант, но места в багажнеке для неё точно нет там всё забито полезной всячиной. попробовать с ниваводами поговорить мож чо получиться. а в понедельник вгости к Gly поеду мож он чо дельное предложит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2011, 23:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мой вариант.Шнивка с кондеем.Лонжероны не вскрывались,обваривал их с наружней стороны листом 4 мм,решил,что так проще и надежнее.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Премия на работе пока задерживается, поэтому есть время помучить всех вопросами. Какая из представленных далее лебедок на ваш взгляд больше всего подходит в качестве переносной? Эксплуатация планируется экспедиционная.

http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=101&g=10_30 (Лебедка автомобильная электрическая T-MAX ATW-6000 Performance 12В с синтетическим тросом)

http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=52&g=10_30 (
Лебедка автомобильная электрическая T-MAX PEW-9500 Performance 12В С радиоуправлением и синтетическим тросом)

http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=53&g=10_30 (
Лебедка автомобильная электрическая T-MAX PEWI-9500 Performance 12В с интегрированным управлением, радиоуправлением и синтетическим тросом)

Вторая лебедка причем бывает с коротким барабаном и длинным, в чем принципиальная разница, что лучше?

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Какая из представленных далее лебедок на ваш взгляд больше всего подходит в качестве переносной?
Естественно та, что легче и компактнее, то бишь нумер один в твоем списке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm, ИМХО наверно первое на что стоит посмотреть в съемном варианте - это вес. 12.5 кг., 25 кг, и 38 - соответственно. К собственному весу лебедок надо прибавить вес съемного кронштейна, а это еще минимум 5 кг, в моем варианте даже больше. Второе на что лично я смотрел - это объем занимаемый комплектом в багажнике, тут комментарии излишни, тем более для экспедиций... Ну и сам собой напрашивается вопрос: анахуа в экспедиции лебедка мощностью 9500? Даже для спорта было бы более чем достаточно 8500.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, апиридил :

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, убедили :smile_nod:.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2011, 11:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  152

  •  27 фев 2008, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
ИТшник писал(а):
Итак, пришли кронштейны от Ф-Дизайн.

ВНИМАНИЕ ТРАФИК.

Кронштейн установлен.
http://www.pictureshack.ru/images/3507CIMG0878.JPG
http://www.pictureshack.ru/images/1812CIMG0879.JPG
http://www.pictureshack.ru/images/1931CIMG0880.JPG
http://www.pictureshack.ru/images/4123CIMG0881.JPG
http://www.pictureshack.ru/images/9263CIMG0883.JPG
http://www.pictureshack.ru/images/6221CIMG0882.JPG
http://www.pictureshack.ru/images/9263CIMG0883.JPG

Герой =)
http://www.pictureshack.ru/images/7254CIMG0884.JPG

Отдельное спасибо коллективу гаража на Крутой 32.

Общий вид с бампером и т.д. думаю не нужен и так понятно как там дырка вырезана. =)

По установке... Устанавливали всё это часов 8, без перерыва, с неоднократным упоминание Боярского и его свиты, такой то матери, и входящих отверстий тех кто это варил и любовно называемого мастерами молота "Маруси".

Швы пришлось спиливать т.к. мешали прижать кронштейн.
Устанавливался он непосредственно на рычаг, а не между ним и лонжероном. На месте выяснилось - иначе дырки не совпадали капитально. Кронштейн пришлось разгибать гдето на 2 см.

Кронштейн наглухо закрывает нижние крепления радиатора, и в случае чего, менять его будут с неоднократным вспоминанием всей 1000 свиты Боярского...

Как готовое решение кронштейн ИМХО врятли пригоден. Были сделаны вставки и высверлены 2 отверстия в лонжерон для надёжности (ржавые такие квадраты между лонжем и телом кронштейна).

В собраном состоянии, дыра квадрата на 5 см. ниже номера, и утоплена в бампер сантиметра на 2, т.е. не высступает за габариты совершенно.

Поднимает за енго нормально, вроде не гнётся, капитальные испытания будут позже.


p.s. Если есть у кого мнения о кронштейне, созданные на визуальном образе благодоря не очень качественным фото -выразите своё мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: