Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx,
При установке Дак-а в рпм если ты его, рпм, отключаешь то Дак-у пофиг он всё-равно работает подключен рпм или нет, диф-то при движении всё-равно крутится с приводами поэтому отключение передка в Шниве просто не правильно на мой взгляд, поэтому тебе КАДМИй, про хабы и сказал : , привода у тя в любом случае будут крутиться а соответсвенно и диф то-же, просто он у тя видимо не щёлкает вот и всё, у меня вот Дак в рзм стоит и вперёд тож не щёлкает тока назад если с вывернутыми колёсами сдаёшь и то не всегда

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 09:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
alllexxx,
При установке Дак-а в рпм если ты его, рпм, отключаешь то Дак-у пофиг он всё-равно работает подключен рпм или нет, диф-то при движении всё-равно крутится с приводами поэтому отключение передка в Шниве просто не правильно на мой взгляд..
Нет момента на корпусе дифа - нет трения в дифе - нет блокировки.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
Андрей68 писал(а):
alllexxx,
При установке Дак-а в рпм если ты его, рпм, отключаешь то Дак-у пофиг он всё-равно работает подключен рпм или нет, диф-то при движении всё-равно крутится с приводами поэтому отключение передка в Шниве просто не правильно на мой взгляд..
Нет момента на корпусе дифа - нет трения в дифе - нет блокировки.

Вообще-то насколько я понимаю Дак работает несколько по другому принципу, трение эт в винтовых блокировках, а дак шариковая система, так что ему пофиг на трение, он будет работать как обычный диф постоянно даже если нет момента на кардане,т.е. корпус дифа стоит,
http://www.dak4x4.com/produkt/303092532 вот тут немного описан принцип работы, или я чего-то не догоняю просто,
хотя как я понял корпус дифа при отключении рпм в нашем случае всё равно будет крутиться, ведь как я понял отключается кардан у раздатки и маслает от колёс вхолостую всё равно, вообще честно говоря не понимаю отключения передка, на мой взгляд всё это не оправдано

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 11:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
sash_ok писал(а):
Андрей68 писал(а):
[
Вообще-то насколько я понимаю Дак работает несколько по другому принципу, трение эт в винтовых блокировках, а дак шариковая система, так что ему пофиг на трение, он будет работать как обычный диф постоянно даже если нет момента на кардане

Да, кинематически ДАК - дифференциал.
Поэтому если колеса вращаются с разной скоростью, то шарики будут бегать по своим каналам. Но нет момента от двигателя на корпусе, следовательно их там не расклинивает и блокировки нет. Конечно там есть трение между корпусом шариками и шнеками, но оно не такое как под нагрузкой.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
Андрей68 писал(а):
[
Вообще-то насколько я понимаю Дак работает несколько по другому принципу, трение эт в винтовых блокировках, а дак шариковая система, так что ему пофиг на трение, он будет работать как обычный диф постоянно даже если нет момента на кардане

Да, кинематически ДАК - дифференциал.
Поэтому если колеса вращаются с разной скоростью, то шарики будут бегать по своим каналам. Но нет момента от двигателя на корпусе, следовательно их там не расклинивает и блокировки нет. Конечно там есть трение между корпусом шариками и шнеками, но оно не такое как под нагрузкой.

Дак как мне объсняли про щелчки на форуме Дак-а, там щелчки возникают не столько от того что блокировка срабатывает, а что имеется..... цитата;
"Здравствуйте, Андрей.
Шариковая цепочка имеет пульсирующий зазор, это и является причиной щелчков. Щелчки появляются в переходных режимах, особенно в сторону 100% блокировки.
Щелчки не создают разрушающего действия.
Более густое масло снижает появление щелчков. Так же более высокий уровень масла в картере способствует снижению щелчков."
Так-что судя по ответу получается что Дак при отключении рпм работает как обычный диф просто не возникает блокировки, а щелчки они все-равно могут иметь место, поэтому отключение рпм на мой взгляд и не оправдано, Дак-то всё равно работает только не блокируется

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 11:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Мое мнение. В боковом канале есть мертвая точка, где шарики которые двигаются от шнека не в состоянии (ну или очень тяжело) протолкнуть шарик, который находится в этой точке. Как только они его проталкивают, происходит разблокировка и звук как выстрел. Но это только в самых сложных условиях - задним ходом в сторону 100% с вывернутыми колесами. Правда моему даку уже год.. новые, говорят, сильно отличаются. Если передок отключить то в сторону 100% тоже слышно пощелкивание, но щелчки еле слышные, не сравнить с теми, что под нагрузкой.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
Мое мнение. В боковом канале есть мертвая точка, где шарики которые двигаются от шнека не в состоянии (ну или очень тяжело) протолкнуть шарик, который находится в этой точке. Как только они его проталкивают, происходит разблокировка и звук как выстрел. Но это только в самых сложных условиях - задним ходом в сторону 100% с вывернутыми колесами. Правда моему даку уже год.. новые, говорят, сильно отличаются. Если передок отключить то в сторону 100% тоже слышно пощелкивание, но щелчки еле слышные, не сравнить с теми, что под нагрузкой.

Ну-да у меня стоит уже нового образца, и вообщем-то щелчками это можно назвать с трудом скорее глуховатые такие еле слышные постукивания со стороны рзм

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 11:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
sash_ok писал(а):
Ну-да у меня стоит уже нового образца, и вообщем-то щелчками это можно назвать с трудом скорее глуховатые такие еле слышные постукивания со стороны рзм

Я когда первый поставил, то в повороте звонкий такой треск стоял..аж прохожие приседали.
У тебя эти звуки в обоих направлениях?

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
Я когда первый поставил, то в повороте звонкий такой треск стоял..аж прохожие приседали.
У тебя эти звуки в обоих направлениях?

Нет только когда назад с вывернутыми колёсами и то не всегда, вперёд вроде не было, Дак стоит 90/100.
А вообще доволен пока, по снегу поуверенней идёт, по скользкой дороге тож лучше, я даже с толку был сбит с заблокированным межосевым машина в поворот на скользкой дороге лучше входить стала, мож конечно на уровне самовнушения, но в занос её пустить стало сложней, хотя мозги понимают что с межосевой должно быть хуже

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
по скользкой дороге тож лучше, я даже с толку был сбит с заблокированным межосевым машина в поворот на скользкой дороге лучше входить стала, мож конечно на уровне самовнушения, но в занос её пустить стало сложней,

Тож такие ощущения.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: