Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Мля..не поленился.замерил снятый воздуховод при колхозе аэрбега. 70мм.У него есть даже некое подобие угла 45*. зачем две дырки? Если есть возможность использовать имеющееся отверстие на 70мм.выкидываем переходник 70х50.нижнюю часть фильтра разворачиваем на 180.Так легче толстую трубу вкорячить.покупаем три уголка в мебельном магазине. Крепим корпус под капотом.Ищем в строительных и прочих магазинах что-то на 70мм. При переходе с 50 на 70 выигрышь в площади сечения почти 100%. Пробуем.:smile_nod: делаем выводы.:smile_nod: думаем надо еще более увеличить или нет.Площадь сечения стока однозначно меньше 50мм.просто воздух через него идет гораздо прохладнее.Постараюсь замутить в ближайшее время.мля..я правильно площадь круга посчитал? пи*r2 (в квадрате) ппц.. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2009, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Площадь сечения стока однозначно меньше 50мм.

Не поленился разобрать штатный воздуховод, и снять размеры. Итак, внутренний диаметр трубы в самом узком месте 5.7см. Диаметр резонатора 3.7см. А теперь, по озвученной предыдущим оратором формуле, считаем площадь воздуховода. Площадь сечения выходит 14.85см^2
Эквивалентный круг с такой площадью имеет диаметр 4.35см
Теперь берем 50мм гофру. Внутренний диаметр в узком месте 4см. Площадь сечения 12.5см^2

Вывод: гофра по сечению почти стоковый воздуховод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Еще весной сделал бюджетный сантех-шноркель, все как-то руки не доходили пощелкать и выложить... : а тут вчера как раз речку в брод брали и заодно пощелкал... :

Внешний вид с установленой гофрой...
Изображение

Общий вид под капотом
Изображение

Изображение

Место выхода трубы из под капота
Изображение

Крепление гофры в транспортном состоянии вдоль багажника
Изображение

Приведение в боевое положение и снятие не больше минуты затрат времени... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
hard, имею вопросы:
1. Трубу не пережимает капотом?
2. От чего это такая труба?
3. Какой глубины броды приходилось переезжать с данным девайсом? То бишь как он в реально "боевых" условиях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. Трубу не пережимает капотом?

Почти нет, если приглядишся внимательно к этому месту, то там тонель как раз под 50мм гофру, в одном месте в гофру вдавливается болт крепления капота... при желании можно поработать болгаркой и поставить гайку поуже... во всяком случае у меня движек работает спокойно и до 4000 оборотов не задыхается...

Цитата:
2. От чего это такая труба?

Обычная сантехническая 50мм гофра... 1,5 метра длиной... соответствено серая пласмаска, стандартный канализационый переходник с 120мм на 50 мм с резиновой трехкольцовой муфтой... и хомут на 100-120мм общая стоимость затрат рублей 150... :

Цитата:
3. Какой глубины броды приходилось переезжать с данным девайсом? То бишь как он в реально "боевых" условиях?

Так чтобы данный узел был погружен в воду (для моей машины нужна глубина брода более метра) я не ездил... и не поеду... : данная конструкция никоем образом не предназначена (как и сама Шнива :smile_nod: для длительной эксплуатации погруженой по стекла в воду машины, этим пусь "катлеты" на соревнованиях развлекаются... : главное она гарантирует непопадание брызг/волны, и дает определеное время при незапланированом (или запланированом :smile_nod: коротком глубоком нырке для того что бы успеть выехать... ну а если выехать не получается, шоб мирно (и без фатальных последствий для двигателя) затопится...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 17:32  


Я вот тут тоже подсчитал и у меня другие данные.В обшем плошадь сечения гофры диаметром 5см (например как у меня от41 москвича)=19.625см кв а вот плошадь сечения штатного воздухозаборника если из него вычесть площадь резонатора(в геометрии такая фигура-бублик называется-тор) получается всего 14.169см кв И если скажем сечение нашего штатного воздухозаборника которая из-за резанатора имеет форму бублика(тора) превратить тоже в трубку то получится что у нас как бы стоит гофра диаметром 4.2см .Вот такие вот пирожки с котятами :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 18:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    690
  •  996
  • 51
  •   1

  •  26 дек 2007, 12:17

  •  Щегловск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, а польза от шноркеля, в том что он забирает воздух не из под капота, а с высоты, где воздух чище, гипотетически может быть записана ему в плюс при простой эксплуатации?

_________________
Ален ноби, ностра алис!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нырки по фары часто заканчиваются волной через лобовое (ниче не видно) - такой шноркель случайно не соснёт водички от волны?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
нырки по фары часто заканчиваются волной через лобовое (ниче не видно) - такой шноркель случайно не соснёт водички от волны?

Ну обрати внимание что верхний конец крепится к экспедиционику, это гдето на 15 см выше крыши, сомневаюсь что Шнива спасобна поднять на себя 15 см сплошного водяного слоя... : Такой например как на шниве-трофи в разы быстрее в описаной тобой ситуации "соснёт"... : Но я уже вижу что надо было вешать 2 метра гофры и выводить на верхнюю планку экспедиционика ко второму креплению джека... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 08:18  
Новичок
Новичок

    5
  •  6
  • 45

  •  17 дек 2008, 12:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем, привет! Была необходимость переехать речку в брод. Уровень воды как раз по фары. Решил немного поднять точку забора воздуха, перевернув крышку корпуса воздухозаборника 180 градусов вместе с фильтром. Переделка заняла 5 минут. Перезд прошел успешно. может кому-то и пригодится, если машина не подготовлена, но очень нужно проехать.
Изображение

_________________
На ШНиве дорог гораздо больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: