РыболовЪ писал(а):
Как оно зимой ездить?
Как управляемость в поворотах, на люду и на разном покрытии под колесами?
У меня и сзади и спереди винтовые "Квайфы" (преднатяг был 10 и 5 соответственно), зимой ездить замечательно, уже третий сезон. Преднатяг, конечно, ушел за 40 тысяч пробега, но характер управляемости не изменился. На Бриджах-шипах (WT-14 205/75 R15 диски штатные ET40) со свободными диффами по льду и снегу до 120 очень устойчиво шла, даже когда снежные переметы при обгоне цепляешь, момент же поровну делится на все 4 колеса. С "Квайфами" на разгоне рыскает, хотя разгон сам намного быстрее, особенно в повороте. Чем сильнее тапку давишь, тем больше затягивает в снег (то есть туда, где сцепление лучше, чем со льдом). Все скольжения плавные, растянутые, резких заносов даже на высокой скорости нет (само собой, центральный диф на трассе ни в коем случае не заблокирован). Конечно, нужна привычка, зато сразу понимаешь, что под колесами: лед или асфальт. При этом средняя скорость движения стала выше, просто нужно аккуратнее газом и рулем работать. При одинаковом покрытии под колесами разницы со свободными диффами нет даже на льду. Если бы стоял дифференциал повышенного трения (неправильно его называть самоблоком, блокировки там никогда нет) только задний, думаю, эффект тоже был бы минимальный. А преднатяг сзади - понятие очень условное, если застрял - затянутый наполовину ручник гораздо больше помогает, чем любой преднатяг из предлагаемых производителем.