Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1388 ]  На страницу Пред.    След.

Ставить или нет самоблоки...
Опрос закончился 02 июн 2007, 14:21
Ставить, люблю по говнам лазать... 70%  70%  [ 23 ]
Не ставить, машину жалко... 12%  12%  [ 4 ]
Как то не задумывался... 18%  18%  [ 6 ]
Всего голосов : 33
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73,
Спасибо!

Интересен именно вопрос управляемости зимой с одном задним самоблоком.
Поск есть мнение, что появляется заднеприводной характер, насколько оно верно...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 11:39  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):


Интересен именно вопрос управляемости зимой с одном задним самоблоком.
Поск есть мнение, что появляется заднеприводной характер, насколько оно верно...

Абсолютно неверно! Характер остается полноприводный (передний кардан мы не выкинули и с межосевым диффом ничего плохого не сделали, он в свободном состоянии делит момент между передом и задом ровно пополам всегда), вот только курсовая устойчивость при разгоне и торможении двигателем на разнородном покрытии будет чуть хуже (не так заметно, как в случае с двумя "самоблоками":smile_wink:. Между задними момент уже не всегда поровну, при пробуксовке одного колеса винтовой дифф часть момента (величина зависит от коэффициента блокировки, заданного конструктивно, углом наклона зуба шестерен "Квайфа", а не преднатягом, как думают многие) перекинет на другое, у которого сцепление с покрытием лучше. Для этого мы же его и ставим! На практике ухудшение курсовой устойчивости незначительное, легко контролируется газом после небольшой тренировки. Ни в какой занос резко не срывает. Мне и с двумя ДПТ (не надо их самоблоками называть) зимой нравится гораздо больше, чем в стоке, машинка сразу подсказывает рысканьем, что под колесами скользко. Начинаешь задумываться, как тормозить, если вдруг что.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Alec73,
Спасибо!

Интересен именно вопрос управляемости зимой с одном задним самоблоком.
Поск есть мнение, что появляется заднеприводной характер, насколько оно верно...

Ни наскоьлко.......Какая была устойчивось, хуже не стало ни на процент :
А с двумя еще лучше.На повороте газ в пол, машина всегда идет по малому радиусу :smile_nod: И руль стал как на переднетазах ,отпустил на секунду и из крайнего положения машинка уже прямо едет :smile_nod:
З.Ы 8ка спорт в РЗМ и 6ка обычный в СРПМ...
Тут в выхи на рыбалку гоняли, машина танк, в крутые горки по целяку вылазит с первого раза, а еще и маневрировать надо было.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 12:42  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Какая была устойчивось, хуже не стало ни на процент :

Ну так категорично я бы не выражался. Когда покрытие однородное под всеми колесами, тогда действительно ни на процент, хоть какой лед. И при равномерном движении тоже. А вот при обгоне на обычной зимней нашей дороге (снежная каша между рядами и обледеневшие колеи) рыскает очень заметно, чем больше разница в сцеплении между колесами, тем сильнее тянет в снег, газ чуть отпускать и рулем работать приходится. На стоке такого нет, просто темп разгона падает. Правда, у меня и двиг далеко не сток.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, передний самоблок на управляемость как-нить влияет? Тоже думаю вперед воткнуть, но пока ссыкотно :

РыболовЪ, с задним самоблоком езжу третий сезон. Заднеприводного поведения нет, просто в повороте на скользком покрытии появляется возможность "рулить"педалью газа :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 15:40  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
передний самоблок на управляемость как-нить влияет? Тоже думаю вперед воткнуть, но пока ссыкотно :

РыболовЪ, с задним самоблоком езжу третий сезон. Заднеприводного поведения нет, просто в повороте на скользком покрытии появляется возможность "рулить"педалью газа :smile_nod:


На управляемость передний влияет положительно. С двумя еще больше возможностей "рулить" педалью (когда впереди был свободный дифф при добавлении газа в повороте внутреннее колесо рано в пробуксовку срывалось, сразу разгон прекращался).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Какая была устойчивось, хуже не стало ни на процент :

Ну так категорично я бы не выражался. Когда покрытие однородное под всеми колесами, тогда действительно ни на процент, хоть какой лед. И при равномерном движении тоже. А вот при обгоне на обычной зимней нашей дороге (снежная каша между рядами и обледеневшие колеи) рыскает очень заметно, чем больше разница в сцеплении между колесами, тем сильнее тянет в снег, газ чуть отпускать и рулем работать приходится. На стоке такого нет, просто темп разгона падает. Правда, у меня и двиг далеко не сток.

Ну я бы так не сказал, пробовал всяко, даже когда на одних колесах снег-лед на других хорошее сцепление . :smile_nod: Ну ессно все ИМХО по своим ощущениям.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Pbl6A40k, передний самоблок на управляемость как-нить влияет? Тоже думаю вперед воткнуть, но пока ссыкотно :

РыболовЪ, с задним самоблоком езжу третий сезон. Заднеприводного поведения нет, просто в повороте на скользком покрытии появляется возможность "рулить"педалью газа :smile_nod:

Втыкай и не парся : Оченамана понравиться. Управлять даже комфортней стало !
P/s Фтыкай 6ку не меньше.
P/s А в снегу просто сказка ехать :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Pbl6A40k, передний самоблок на управляемость как-нить влияет? Тоже думаю вперед воткнуть, но пока ссыкотно :


Про лету передний - никак не ощущается на асфальте. Пока был преднатяг - чуть туже входила в повороты, изначально были 5 и 8 - перед - зад соответственно.
В грязи с 2 СБ весьма неохотно вылазит из колеи - это единственный минус.
Зимой не пробовал.

Всем откликнувшимся - Спасибо!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Передний на управляемость влияет - зимой... :

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: