Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
aleks34, мокрый снег , очень опасная весчь, особенно ежли его почти метр, мну успешно засаживался с ДАКом в РЗМ и принудиловкой спереди.. крутяться все четыре, а Шнивка-Бурка на брюхе..
Тогда идут в ход траки и джек..

Наверное aleks34 имел ввиду курсовая устойчивость при мокром снеге на асфальте : .
А засаженному на брюхо Шевику помогут тока ждек и траки :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 23:12  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
А засаженному на брюхо Шевику помогут тока ждек и траки :smile_bigsmile:

Ну допустим не совсем так, даже скорее не так)). Может помочь лебёдка, вертолёт МИ-8 и если зима - весна или лето))).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 23:17  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
мокрый снег , очень опасная весчь, особенно ежли его почти метр, мну успешно засаживался с ДАКом в РЗМ и принудиловкой спереди.. крутяться все четыре, а Шнивка-Бурка на брюхе..

Мокрый(влажный, слежавщийся) снег гораздо лучше в плане проезжабельности сухого/рассыпчатого - умелое педалирование с хорошой понижайкой вкупе с со спущенными колёсами "правильного" размера и зубастости творят чудеса))). Даже без блокировок:smile_wink:.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 19:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот накрывается очередной ДАК(90х100) в заднем мосту.Стал блокироваться и щёлкать в обе стороны.С предыдущим так же было.Лопнул по прорезям.Этот кажись тоже ещё старого образца.Надеюсь заменят опять по гарантии.У кого нибудь нового образца ломались уже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx, у меня стоит сентябрьский - пока проблем нет. Может просто сильно еще не засаживался...

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 06:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Дак честно отработал в РЗМ полгода, работой очень доволен, начал хрустеть. Пришлось заменить на Валпейсинг, т.к. у знакомого развалилось два подряд и размолотило ГП. Ввиду отсутствия у нас в продаже моих ГП пришлось отказаться от ДАКа с большим сожалением в угоду надежности.

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 22:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Всё,кирдык.Перестал работать вообще и в обе стороны.Вскрытие моста ничего не дало.С виду всё в норме.И крышка цела,и трещин по прорезям нет.Но не работает.Обещали поменять в апреле-мае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 23:43  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx, Задний завари, а в передок принудилку ставь. Оптимальный вариант.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, он вродь уже варил : ...неприжилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 23:59  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Серёж, варить можно по разному - Нива на заваренном на 35" боггерах ездит без пер. привода...

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: