Бонифаций писал(а):
Ребята, обращаюсь к коллективному разуму. Помогите выбрать понижение в РК
-Машина экспедиционная, но экспедиции доходят до ТР2
-Принудительные блокировки в обоих мостах 4х сателлитные, Сильверстоун 31.5"
-гранаты штатные, палки и полуоси правильные.
-в дальнейшем возможен переход на бортовые редукторы
...............................................................
Вопрос:
Понижение 3.15 или 3.8?
Насколько надежна ВСЯ система трансмиссия-колеса с РК 3.8?
Хочется, но боюсь. Хватит ли 3.15?
Нужен ли мне 4х сателлитный дифф в РК?
В природе существуют усиленные выходные валы РК. Стоит ли ставить их?
Тягу автомобиля на 31резине впринципе можно улучшить двумя способамий-поставить пары в редуктора 4,44(для экспедиционной машины это нормально по комфорту) при хорошем качестве пар и наличии профи по регулировки редукторов. У тебя не знаю какие пары для "Сильверов" 31,5 размера(потому как заявленные производителем31,на самом деле30,5). 2й-мощная понижайка,посоветуйся с Володей и ставь максимально мощную которая тебя устраивает по скоростному режиму. Сам катался три раза на покатушках на 31 Сильверах,пары 4,44,понижайка3,15,принудиловы перед и зад,полуоси разгруженные,привода усиленны полностью. Пока кроме маятника ничего не убил,но ТР2 если по РАФ,это не наш"Суперстандарт2". В РАФ все реально жестче.Пары 4,78,либо 5,1 могут решить многие твои проблемы,кроме дискомфорта на скоростном режиме,они конечно больше для спорта. Если хотябы немного доработать мотор,тоже улучшит результат.