Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 13:58  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Скорость вращения шестерни низшей передачи на втулке скорее.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 23:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Бонифаций писал(а):
Ребята, обращаюсь к коллективному разуму. Помогите выбрать понижение в РК
-Машина экспедиционная, но экспедиции доходят до ТР2
-Принудительные блокировки в обоих мостах 4х сателлитные, Сильверстоун 31.5"
-гранаты штатные, палки и полуоси правильные.
-в дальнейшем возможен переход на бортовые редукторы
...............................................................
Вопрос:
Понижение 3.15 или 3.8?

Насколько надежна ВСЯ система трансмиссия-колеса с РК 3.8?
Хочется, но боюсь. Хватит ли 3.15?

Нужен ли мне 4х сателлитный дифф в РК?

В природе существуют усиленные выходные валы РК. Стоит ли ставить их?
Тягу автомобиля на 31резине впринципе можно улучшить двумя способамий-поставить пары в редуктора 4,44(для экспедиционной машины это нормально по комфорту) при хорошем качестве пар и наличии профи по регулировки редукторов. У тебя не знаю какие пары для "Сильверов" 31,5 размера(потому как заявленные производителем31,на самом деле30,5). 2й-мощная понижайка,посоветуйся с Володей и ставь максимально мощную которая тебя устраивает по скоростному режиму. Сам катался три раза на покатушках на 31 Сильверах,пары 4,44,понижайка3,15,принудиловы перед и зад,полуоси разгруженные,привода усиленны полностью. Пока кроме маятника ничего не убил,но ТР2 если по РАФ,это не наш"Суперстандарт2". В РАФ все реально жестче.Пары 4,78,либо 5,1 могут решить многие твои проблемы,кроме дискомфорта на скоростном режиме,они конечно больше для спорта. Если хотябы немного доработать мотор,тоже улучшит результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 06:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  82
  • 43

  •  12 ноя 2012, 09:57

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Так и не полял. Лучше 3.82? Трансмиссия выдержит?
Что полуоси и палки усиленные - это понятно. Гранаты (сток) щас - расходник.
В РК 4-х сателлитный дифф желателен?

Изображение

Изображение
для меня тр2- это как то так. 3 км такой дороги. Установленные принудиловки и ГП 4.3 не помогают. Понятно, что сдесь и на 35 симексе лебедятся. Но иногда хочется и ехать хоть чуть-чуть...

_________________
Нет нехватки силы, есть отсутствие воли.
В. Гюго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 06:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  82
  • 43

  •  12 ноя 2012, 09:57

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, что значит "привода усиленны полностью"? Гранаты какие?

_________________
Нет нехватки силы, есть отсутствие воли.
В. Гюго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 15:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Бонифаций писал(а):
Игорь Першин, что значит "привода усиленны полностью"? Гранаты какие?
Полностью,это и валы и сами ШРУСа. "VolodiaSPB" такие сейчас продает. По понижайке с нимже проконсультируйся. Судя по фоктам,есть обьезд,не обязательно было грязь месить. И всеже если именно так хочется,ставь пары 5,1 и усиленные привода,плющ "Сильвера"до 0,4 и наслаждайся как шнива ползает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 08:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  265
  •   1

  •  06 апр 2013, 12:39

  •  Тара

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, насколько сложна установка вашего диффа в раздатку? Можно в лику.

_________________
ШНГ 2018 LE+, Кулаки и ступицы МВН, самоблок Val-racing в рзм


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 21:00  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Бонифаций, выдерживает и штатный 2-х сателлитный даже при понижайке 4,5. GiZmO, он ставится абсолютно также как штатный.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1282
  • 44

  •  13 июл 2012, 21:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ответьте под 235 резину какие пары лучше 4.3 или 4.78 ? Машина эксплуатируется для дальняка по трассе + выезд на выхи на природу + 2-4раза в году на соревы выезжаю(пока на 215-х в стандарте). И почему такая разница в цене между 4.3 и 4.78? Какие лучше отрегулируются?
И последнее, можно ли приобрести комплект пневмосистемы без компрессора (беркут р20 уже есть) вместе с блокировкой и цена какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 23:54  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Лимас, 4,3 минимум, можно промежуточное решение - 4,44. Разница в цене из-за того, что 4,78 выпускают небольшими партиями.
Пневмосистема без компрессора стоит 10 тысяч, с компрессором 15 тысяч. Блокировка вперёд или назад, насколько шлицов? Усиленная 4-х сателлитная блокировка до колёс 33 дюйма стоит 23 тысяч, облегченная для колёс до 31 дюйма включительно - 20 тысяч (Ваши колёса выдержит с запасом).

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 14:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  82
  • 43

  •  12 ноя 2012, 09:57

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Лимас писал(а):
Ответьте под 235 резину какие пары лучше 4.3 или 4.78 ? Машина эксплуатируется для дальняка по трассе + выезд на выхи на природу + 2-4раза в году на соревы выезжаю(пока на 215-х в стандарте). И почему такая разница в цене между 4.3 и 4.78? Какие лучше отрегулируются?
И последнее, можно ли приобрести комплект пневмосистемы без компрессора (беркут р20 уже есть) вместе с блокировкой и цена какая?

Ставь 4.3. Разница с 4.44 невелика, а 4.3 легче достать, если что.
У меня стоят ГП 4.3 и 14 распредвал. Динамика уже сносная.

_________________
Нет нехватки силы, есть отсутствие воли.
В. Гюго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: