Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2596
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну,по диаметру обычно подбирают... :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nivavod, если типа Макрофлекса, маловато будет....

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  485
  • 44

  •  15 июн 2008, 16:17

  •  Кироff

Блог: Просмотр записи (0)
Я просто еще не снял байду енту. Преображение на седняшний вечер намечено. пока не сниму не узнаю какой там дыра...

_________________
... Порву на спор любую ФерарЮ, но чур дорогу выбираю Я!..
... Водитель, помни, ангел хранитель не летает более 100 км/ч...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
nivavod, убери все крепления короба воздухана и переверни нижнюю часть дыркой назад - никуда он не денется и не надо ничего затыкать и сверлить новые дырки :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 43

  •  28 апр 2009, 21:11

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Одолел только 20-ть страниц. Больше не могу. Извеняйте если повторюсь.
Вопрос такой: при преодолевании брода переворачиваю воздушный фильтр "верх ногами". Получается что конец трубы забора воздуха , оказывается рядом с расшерительным бачком сцепления. Подскажите такое решение имеет право на жизнь или опасность хлебануть воды остается, и лучше воздухозабор переделать?

_________________
Нас очень трудно сбить с пути, нам пофигу куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 16:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Антон 653 писал(а):
Вопрос такой: при преодолевании брода переворачиваю воздушный фильтр "верх ногами".

:
Ты это реально проделывал или просто фантазируешь?
Если проделывал - фото в студию, как это выглядит и как потом капот закрывается : :

А так не заморачивайся фантазиями - возьми одно из существующих готовых решений :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 16:54  


AR, Если я правильно его понял то перевернутый фильтр хоботом вниз торчит тока в другую сторону (не под фару уже а типа под бачек сцепления).Толку помоему с этого мало тк всасываюшая горловина на той же высоте и к тому же если под фарой она там как бы прикрыта со всех сторон переборками а так на открытом месте.Наверно еще хуже получается чем при штатном варианте


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Антон 653,
Смотря как глубоко собираешься нырять. В таком варианте, как на фото- лучше переделывать:
Изображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6464
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего подобног, очень работоспособная конструкция! Переворачивается только крышка фильтра и воздухозабор получается там же, где и с сантехшноркеля. Только разница в том, что если в сантехшноркель все же попадет вода, то до гидроудара не дойдет, так как вода дойдя до короба просто перекроет воздух и двиг заглохнет. А в такой конструкции вода сразу идет в цилиндр...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 43

  •  28 апр 2009, 21:11

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Выглядит это так:
Изображение
Изображение
Изображение
Вопрос есть ли смысл переделовать систему впуска, если в брод суешся 2-3 раза за год? Или этого достаточно.
Цитата:
Ты это реально проделывал или просто фантазируешь?
Если проделывал - фото в студию, как это выглядит и как потом капот закрывается

Капот закрывается без проблем. Испытывал один раз:
Изображение

_________________
Нас очень трудно сбить с пути, нам пофигу куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: