Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 13:54  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, Да я видел, ребята трубки вставляли, что б не плющило..., но вот думаю, если площадь опоры увеличить и пользоваться не особо часто, может не сплющит ??? :?
А сделать и попробовать - времени не хватает... :smile_doh:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, если пару раз поднять машину джеком на асфальте, то потянет, но для лебедки слобовато ИМХО и нужны вставки в ло7нжи - лебедиться же чаще приходится под углом и нагрузка будет сильно возрастать на какую-то одну сторону. Деревья редко растут прямо по колее :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro, нисцать! : Всё там выдержит! Только провари получше! Конструкция самого силового элемента в разы превышает прочность лонжеронов. У меня такая же хрень, и под лебеду и под съемный силовой элемент :

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Antip, : :

Может комуто нужно чтото более подробно профоткать ?
пока все разобрано легко могу, такчто заказывайте :

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 11:06  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Serg_iz_Kolomny, если пару раз поднять машину джеком на асфальте, то потянет, но для лебедки слобовато ИМХО и нужны вставки в ло7нжи - лебедиться же чаще приходится под углом и нагрузка будет сильно возрастать на какую-то одну сторону. Деревья редко растут прямо по колее :
На счёт лебёдки - не знаю, а вот перекинутся - сойдёт для этого ?

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, а вчем проблема вкладки то сделать ?
лонжерон всрыть вобще ниразу не сложно !
или ты чего собственнго боишся ?
что его герметичность нарушиш - дак там в самой заглушке дыра
и внизу в лонжероне тоже дыра

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 13:47  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro, Меня волнует, как потом, например при продаже или ещё чего, сделать так - как будто ничего не вскрывалось, т.е. поставить назад заглушки... :?
А так, я не против вставок в лонжи...
А да, ещё смущает, поведение усиленных вставками лонжей, при лобовом ??? Они же при этом не завернуться, как обычно, т.е. последствий ремонта - будет бОльше..., во всяком случае, мне так думается...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny,
если делать вставки как у КАС, (а я именно такие и делал токо из 63го уголка )
дак вот сминаемая часть лонжа остается не усиленной и при ударе сминается как обычно
Holg-ие они да они идут до торца лонжерона и при ударе начинает работать вся вкладка
штатные заглушки после установки вкладок устанавливаются на место при помощи 4х болтков м6 -кто у тебя при продаже будет снимать бампер и усилитель бампера чтоб посмотреть как там у тебя заглушки на торцах лонжерона закреплены :

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 14:03  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro, Да я не собираюсь продавать с усилителем..., но суть понятна, т.е. всё ставится в зад нормально.
Спасибо.

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, я сфоткаю подробно и выложу как заглушки закрепил :

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: