Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1388 ]  На страницу Пред.    След.

Ставить или нет самоблоки...
Опрос закончился 02 июн 2007, 14:21
Ставить, люблю по говнам лазать... 70%  70%  [ 23 ]
Не ставить, машину жалко... 12%  12%  [ 4 ]
Как то не задумывался... 18%  18%  [ 6 ]
Всего голосов : 33
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
В грязи с 2 СБ весьма неохотно вылазит из колеи - это единственный минус.
Зимой не пробовал.
На мудах из колеи и без самоблоков хреново выходит. Замечено не только мной. Особенность резины.
Больше всего опасений вызывает именно зима, как бы из-за переднего самоблока не проехать мимо поворота :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 13:02  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Ну я бы так не сказал, пробовал всяко, даже когда на одних колесах снег-лед на других хорошее сцепление . :smile_nod: Ну ессно все ИМХО по своим ощущениям.

Ощущения сильно зависят от скорости и от тяги на колесах. Чем сильнее тапку давишь - тем ощущения ярче. На стоке разница не так заметна, как на мощных движках.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 13:09  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Больше всего опасений вызывает именно зима, как бы из-за переднего самоблока не проехать мимо поворота :

Зимой вообще легко мимо поворота проехать, со свободными диффами особенно. Передний ДПТ, наоборот, облегчает задачу в поворот попасть, так как педалью газа очень эффективно "рулить" позволяет. Просто тренировка нужна. Преднатяг 4 или 6 некритично влияет, тем более он быстро "уходит". Так что лучше ставить ДПТ и вперед и назад.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Spiridonich писал(а):
Больше всего опасений вызывает именно зима, как бы из-за переднего самоблока не проехать мимо поворота :

Зимой вообще легко мимо поворота проехать, со свободными диффами особенно. Передний ДПТ, наоборот, облегчает задачу в поворот попасть, так как педалью газа очень эффективно "рулить" позволяет. Просто тренировка нужна. Преднатяг 4 или 6 некритично влияет, тем более он быстро "уходит". Так что лучше ставить ДПТ и вперед и назад.

Угу ,все верно со свободным дифом спокойно мимо поворота уходила. А сейчас в точности да наоборот, в поворот как по рельсам.
P/S Сегодня опять извращался на пустой дороге, ну прям ралли :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 06:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
У, черти, искушаете : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 16:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 47

  •  11 авг 2011, 12:08

  •  Сибирь матушка. г. Братск

Блог: Просмотр записи (0)
а если в перед вал ресинг спорт 8 и в зад такой же. А то говорят в перед 6 надо. Так может и 8 в перед а?

_________________
пришел с Нива 4х4, ушел на уазбуку
Теперь у мня козел на армяках, 2 лепетки, тапочки 285/90R16, силовик РИФ, Беркут R20, ксенолюстра Hella, Hi-Lift 605


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 14:47  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
suba писал(а):
а если в перед вал ресинг спорт 8 и в зад такой же. А то говорят в перед 6 надо. Так может и 8 в перед а?

Да и вперед и взад можно хоть 8, хоть 6 кгс*м, разница ничтожна и быстро исчезнет (преднатяг 8 превратится в 6, потом в 5 и так далее).
А вот насчет "спорта", если под этим названием подразумевается их новая шняга с увеличенным коэф. блокировки (70%, как они заявляют на сайте) - вперед лучше не надо, только если взад попробовать! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8425
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, праздники кончились, пора на форум.
Я почитал изрядно и в голове каша. Так и не понял, если ставить вал-рейсинг в РЗМ то проходимость по грязи улучшиться, а почему он при диагональном вывешивании не поможет? И если по грязи и снегу катать редко, то какой ставить, чтоб дольше прослужил(50-70 т.км.)Вал-рейсинг?
Если вопросы-дилетанские(так оно и есть), прошу заранее простить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 22:21  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
salomat писал(а):
Так и не понял, если ставить вал-рейсинг в РЗМ то проходимость по грязи улучшиться, а почему он при диагональном вывешивании не поможет?

Проходимость улучшится, но в основном, улучшится динамика разгона на покрытиях с разным сцеплением под левыми и правыми колесами. А еще - надежность редукторов, сателлиты в стоке слабоваты у нас. В диагоналке не то, чтобы совсем не помогает, пока преднатяг хороший - эффект есть, но лучше все же ручником помочь. И это все-таки не тот результат, что дают жесткие блокировки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
salomat писал(а):
Народ, праздники кончились, пора на форум.
Я почитал изрядно и в голове каша. Так и не понял, если ставить вал-рейсинг в РЗМ то проходимость по грязи улучшиться, а почему он при диагональном вывешивании не поможет? И если по грязи и снегу катать редко, то какой ставить, чтоб дольше прослужил(50-70 т.км.)Вал-рейсинг?
Если вопросы-дилетанские(так оно и есть), прошу заранее простить.

Ставить в РЗМ надо спорт 8кг (кб 70%) эффект очень хороший, но конечно не как у жесткой блокировки, да и сравнивать их не имеет смысла....

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: