Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 07:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
взято отсюда: https://www.drive2.ru/l/9420830/
"На волне всеобщей паники я попробовал разобраться с нашумевшей проблемой побора с джиперов и аннулирования учета ТС. Большинство похожих тем, пестрит эмоциями, брызганием слюной, глупыми комментариями и не несет не какой конечно пользы.

С чего все начиналось?!

Началось все уже очень давно и совсем не в Москве, предприимчивые джиперы Краснодарского края начали массово переделывать свои УАЗы в 7 местные автобусы и массово возить туристов в горы. С тем как они лихо носятся по извилистым серпантинам я познакомился самолично, когда из очередного закрытого поворота, разогнавшись с самой верхушки горы, мне в лобовую вылетел УАЗ переполненный бедными туристами с красными мордами. Водитель УАЗ не ожидал такого поворота и лихо вырулив в сторону обрыва пролетев мимо меня в считанных сантиметрах. Мы проезжали с стороны горы и даже испугается не успели, но решили остановится и посмотреть на каком расстоянии от смерти находились 7 человек, 10см! Именно столько оставалось до края обрыва исходя из оставшегося следа протектора от УАЗ. К сожаления не все такие же прецеденты обходились без жертв, жертвы были и достаточно много. Через определенное время власть решила навести порядок и рьяно взялась за дело, при том как выяснилось, все с точки зрения закона, верно!

Так давайте же разберемся с тем как вас должны оформить правильно и как могут попробуют развести рядовые инспектора.

С точки зрения закона, рядовой инспектор ДПС не как не может зафиксировать изменения в конструкции вашего ТС и предпринять каких либо действий по аннулированию учета ТС, но зная основную задачу наших инспекторов, они обязательно попробуют на этом подкормится! Зная второю особенность сначала накуролесить, а потом подумать, не сомневаюсь и в иных раскладах. Тут главное быть стойким и знать всю схему. Помните, один раз дав минимальную взятку инспектору, вы даете ему понять, что на этом можно кормится!

Определить, зафиксировать, измерить и составить протокол, может только государственный инспектор технического надзора. В основном такие инспектора находятся в мрэо и на дорогах не стоят, за исключением исключительных случаев и специальных спец операций по примеру джиперов из Краснодарского края или операции по такси в Москве.

Как вы понимаете нужно обладать невероятным везением, что бы попасть в такую ситуацию.

С тем как это должно быть мы разобрались, думаю в 99% случаях развод с стороны рядовых инспекторов ДПС (Дорожно-Патрульной Службы) будет безуспешным.

А вот, что делать если перед вами государственный инспектор технического надзора? Тут все намного сложнее, туманно и перспектива дойти до суда очень велика. С одной стороны мой автомобиль Land Rover Defender с завода выпускал с металлическим бампером, кенгурином, лебедкой, багажником и шноркелем, данные автомобили официально продавались в РФ и сертифицированы, с другой стороны естественной конкретно мой автомобиль был более в скудном оснащении и дорабатывался в одном из известных московских тюнинг ателье, где мной были получены сертификаты на все дополнительное оборудование которое было установлено. Я понимаю, что по хорошему мне нужно зарегистрировать изменения внесенные в конструкцию, с другой стороны я понимаю абсурдность данных действий и не понимаю как государственный инспектор технического надзора будет отличать различия между двумя разными моделями шноркелей…

!Обновления! Дозвонился до друга инспектор технического надзора, не кому в Москве наши говномесы не интересны, они работают только по автобусам… теоритически могу переключится и на джипы, но такой команды не было. В его мрэо, не одного случая аннулирования регистрации ТС джипа, не было!
Еще раз у него уточнил, акт о внесении изменений в конструкцию ТС могут составить только инспектор технического надзора, с подробным описанием, фотографиями итп. Материал он направляет в МРЭО, там его рассматривают. если вы устраните все нарушения, не кто не чего аннулировать вам не будет. P.S. Думаю при самом плохом раскладе, снять бампер, колеса и шноркель и доехать до МРЭО, не так сложно.

Удачи на дорогах."

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
не кому в Москве наши говномесы не интересны, они работают только по автобусам

Вот это уже интереснее. Единственное что это в Москве, в регионах как обычно все могут перевернуть под свой лад :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 08:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал технический регламент таможенного союза. По наружным габаритам ничего не должно быть, что ухудшает безопасность пешеходов, по сравнению со штатной конструкцией от линии пола до высоты 2 м. Кенгурятники запрещены. Сделал вывод, что силовые бампера теоретически попадают под это, т.к. ухудшают безопасность пешеходов. А вот экспедиционники, которые не выходят за габариты авто и лебедки, которые спрятаны в штатный бампер и из него не выпирают - не попадают. Про большие колеса еще не читал, но тут выше до меня написали верные мысли.

Думаю так: ездить можно со всеми этими железками. Но до первой облавы. Например, не дай бог, подготовленная машина кого-то собьет, вот тогда начнется... Но опять же, если нарветесь на инспектора технадзора. А вот если обычный инспектор сфотографирует машину, то разве у нас можно составлять акт только по фотографии? Ее ж в фотошопе при желании можно сделать... Думается, вряд ли вообще кто-то когда прикопается, если машина на 29" (не 31") колесах и с лифтом в 5 см, но без всяких силовых бамперов и других железок, которые выходят за габариты.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 08:26  
Старожил
Старожил

    390
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
снять бампер, колеса и шноркель и доехать до МРЭО, не так сложно.

LE-комплектация, там шноркель с завода. Однако в СОР он не вписан. И на сайте GM одна модель 2123, ни про какие шноркели упоминания нет.
Но мне говорили, что шноркель сертифицирован для Шеви Нивы и поэтому его можно не вписывать.
Однако ГБО, например, фирмы OMVL тоже сертифицировано, есть сертификат Таможенного союза (согласно новому Тех.регламенту), в сертификате перечислены компоненты этого самого ГБО, есть упоминание про 2123.
В общем, все как и у шноркеля.
Получается, что ГБО снимать надо, а шноркель не надо ?
Дурдом.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 09:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 ,
ещё раз- шноркель есть в одобрении типа транспортного средства, а всего остального- нет типа ГБО , порогов и прочего :(
А ОТТС не есть тождество к понятию сертификация

@sem59 ,
по описанной ситуации с джипом из-за поворота в горах был сам... тогда мне пришлось резво засадить пузотерку на камни, чтобы они хоть как-то пролетели, чудом не опрокинувшись (квадры и нива)

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , Выше даже ОТТС выкладывали, там четко прописан и даже прорисован шноркель. На счет ГБО все зависит от конторы которая будет устанавливать оборудование. Если у них есть сертификат на доработку никаких проблем не должно быть
@Yagorka , а еще в ТР ТС прописано что лебедка (при наличии), если она выступает за габарит, должна быть закрыта кожухом

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 10:05  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
взято отсюда: https://www.drive2.ru/l/9420830/

Полный бред! Джиперы-маршрутчики, ага. Тема услуг перевозки на шайтан-арбе и без заключения договора вдруг затронула лебёдку и MT-колёса.

Вопрос кому и с какой целью вдруг стало выгодно поднять эту панику остаётся открытым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 10:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Выгодно - конторам которые за 70-90к легализуют наши машинки.

Остаётся вопрос, легализовывали ли люди уже переделанные машины?

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  466
  • 44

  •  18 июн 2014, 11:11

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Путник77 , регистрацию изменений нужно проводить до самих изменений.

_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Gyzmo писал(а):
регистрацию изменений нужно проводить до самих изменений.

Либо поставить автомобиль в гараж пока регистрация идет)))

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: