Вообщем как и обещал докладываю: в результате разрушение передней волговской пружины, было решено искать альтернативные варианты лифта.....Надо сказать, что 2 недели я катался без лифта передней подвески....Ну что, в принципе если подрезать передний бампер и убрать подкрылки то нигде ничего не цыпляет, только ощущения не самые приятные, говна реально забивают передние арки, подвеску пробивает. В принципе, не и сключаю, что виной всему просевшие родные пружины....В итоге было решено сделать следующее: куплен комплект пружин пер и зад, проставки усиленные про-во БРТ для классики соответственно пер и зад. Здесь смею сделать небольшое отступление....как промежкточный вариант мною были установлены эти резиновые прокладки, только высотой 20 мм вместо 30 мм, и ребристые, а не литые....Результат- выдавило нах на первой яме...
Во избежании этого решено было сделать своеобразный стакан,, дабы исключить выдавливание и деформацию резины, вот что получилось
А вот как это выглядит на машине
Теперь впечатления:
1) исчезло трение пружины об центральный отбойник
2) вернулось энергоемкость подвески
3) пружину никуда не выдавливает, она стоит прямо
4) под передней защитой стало 280 мм
Минусов не отмечено( уменьшение расстояния под защитой не в счет, гнижняя точка рычаги, а там осталось 240 мм), зато машина стала как в стандарте, только сидишь высоко и все пох и нах( рельсы, бордюры, легковушки : ). С волговскими пружинами приходилось притормаживать, т.к. пружина сильно зажата и энергоемкость небольшая....Вот....Вообщем эксплуатация продолжается и следующие отчеты не загорами....