Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 13:55  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod: :smile_nod: КАС
Цитата:
В твоём варианте 24+8=32кг.


В моем варианте (читаем внимательно) 24-9+8=23 (и потенциально еще -4=19). И это между лонжеронами. А при установке снаружи как раз и получится 32 (электроблок-то никуда с лебедки не денется). И это на хорошем удалении от лонжей.

Не, у нас кенгурятники из ж/д рельсов варят. Бывалоча ночью караулишь на железке, чтобы между поездами успеть (чугунной балалайкой от полярных медвЕдей отмахиваясь). А если кто на жд работает - то щщитай всегда при дефиците. Такой завсегда в почете, рельсы то всем надоть...

Просто кенг к 10 кг весит (он большой, поэтому вес не так чувствуется, как у махонькой лебедки весом в четверть центнера), да еще штуки четыре IPFовских ПТФ каждая за кило. Вот и вся арифметика.:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка писал(а):
:smile_nod: :smile_nod: КАС
Цитата:
Не, у нас кенгурятники из ж/д рельсов варят. Бывалоча ночью караулишь на железке, чтобы между поездами успеть (чугунной балалайкой от полярных медвЕдей отмахиваясь). А если кто на жд работает - то щщитай всегда при дефиците. Такой завсегда в почете, рельсы то всем надоть...

Складно у тебя получается:-)
Тогда расскажи, лебёдка KEW 5000 как себе ведёт при тяжёлой работе?
Не слабовата для нагруженной Шнивы?
Волоком на брюхе Шнивку тянет по грязи на последнем слое троса?
Тока честно:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, супер !

громадній респект за отличный материал по лебеде

вопросы поотпадали полностью, будем применять :

ещё осталось бамперок силовой придумать так, чтоб дизайн не потерялся Шевиковский
и будет нам счастие :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 18:20  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
КАС

Ну, разве что честно... GrandWinchUp 5000lbs это 2250кг. Cлабым местом любой лебедки на шниве будут места её приверчивания, а производитель говорит, что допустимая нагрузка на буксирные проушины (а они располагаются аккурат там же, где и крепление лебедки - на передних краях лонжеронов) равняется половине массы автомобиля. Допкуская удвоение тягового усилия из-за использования одновременно обоих лонжеронов делаю вывод - любая лебедка на лонжеронах с тяговым усилием более полутора тонн вообще зло с точки зрения долговечности кузова. Но мы зла не боимся, поэтому ставим лебедки с заявленным усилием минимум полуторакратным к массе. Что я и сделал.

Касательно хар-к конкретной лебеды. Она свои две с четвертью тонны выдает на первом слое (min 4 витка троса). На последних витках - 1700 кг. Это все равно с запасом, если с умом. Только я не понимаю, зачем тянуть на брюхе! груженую! шниву на последних! витках троса. Из моей практики, если плюхнулся, то первое что надо сделать - выкинуть нахер пассажиров. А если их нет, то какая же она к чертям груженая. Второе, надо быть совсем по пояс деревянным, чтобы стоять рядом с машиной и тупо жать пульт. Как минимум, когда я лебедку использовал мотор просто обязан работать. Иначе она своими 1,3кВт-ми высадит аккумулятор махом. Так смысл тянуть машину волоком, если можно колесами подработать? Зачем мне тогда шериф и мудричи?

Теперь о минусах - сильно большое передаточное отношение редуктора, хотелось бы поменьше. Тянуть - тянет, но уж очень медленно. Но верно. Короче, вес машины (мы на испытаниях крановые контрольные груза тягали) вверх - 2,5 метра в минуту. Правда потребляемый ток при этом превышает отдаваемый генератором, там полторы сотни ампер набралось. Так что при любом раскладе - лебедкой с умом надо пользоваться. С дуру и известно что сломать можно, хотя он гидравлика.

Короче, в полевых условиях (например илистая яма на дне аатличной лужи, или шибко скользкий глинистый подъем) это выглядит как разматывание троса на 2/3 длины, и цепляние за ближайший объект по курсу. Если троса много - можно "мартышкиной цепочкой" его на опоре укоротить, если сильно вверх тащить приходится - ну я и блоком не брезгую. при этом аккуратно подрабатывая колесами на пониженной. В какой-то момент они начинают выполнять свою прямую обязанность - грести. Вот и все, в таких условиях лебедка себя нормально показывает. А если чисто для демонстрации (ну там, чтобы девочки на "пятаке" визжали, или стритрэйсеры доморощенные всю несерьезность своих селик и заряженных гольфов осознали :smile_nod: - тада на ручник и первую скорость на заглушенном моторе через бордюр лебедкой пару метров протащить, эт тоже можно (главное недолго таскать, а то потом есть шанс у этих же гольфов и подкуривать, что, согласись, несерьезно как-то :smile_nod: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 20:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, Ты не понял, лебедка у меня на "штатной" площадке, а для джека я сварил еще одну, короче и мощнее. Найду время - сфоткаю, но там примитив, 3 профиля буквой п, кусок проката и уголок снизу.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка писал(а):
КАС

По общим вопросам ипользования лебёдки с тобой вряд ли кто не согласится. Если только тот, кто рельсами на железке торгует, для кенгуринов:-). Хорошо излагаешь, прям Мамин- Сибиряк :-)
Цитата:
GrandWinchUp 5000lbs это 2250кг.

Да, в инете есть инфа.
http://www.grandwinch.com/lebedki/KEW5000/kew5000.htm
Хотел услышать из первых уст, сравнить со своей Came Up 6000S.
Тут остаётся для меня один вопрос. Производитель Came Up 6000S утверждает что она весит 22кг. (Похоже на правду, но я, сам не взвешивал). KEW 5000S по паспорту (смотрю ссылку выше) - 25,5кг. По цене Came Up 6000S дешевле (в Москве). И что получается в сухом остатке?
Цитата:
а производитель говорит, что допустимая нагрузка на буксирные проушины (а они располагаются аккурат там же, где и крепление лебедки - на передних краях лонжеронов) равняется половине массы автомобиля. Допуская удвоение тягового усилия из-за использования одновременно обоих лонжеронов делаю вывод - любая лебедка на лонжеронах с тяговым усилием более полутора тонн вообще зло с точки зрения долговечности кузова.

Эти рассуждение справедливы только для тех кронштейнов, которые крепятся к лонжерону только за край, где эти проушины приварены.
Кронштейы аля Нива- Трофи не подпадают под такие рассуждения, т.к крепится к лонжеронам значительно надёжнее, не за самый край, а 30 см. по лонжерону в нескольких местах, и, вдобавок, за силовой элемент лонжерона. На котором крепится двигатель и вся поперечина передней подвески.
http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto ... ka/025.jpg
Ты читал мой пост немного выше, с картинками.
Цитата:
Только я не понимаю, зачем тянуть на брюхе! груженую! шниву на последних! витках троса.Из моей практики, если плюхнулся, то первое что надо сделать - выкинуть нахер пассажиров. А если их нет, то какая же она к чертям груженая. Второе, надо быть совсем по пояс деревянным, чтобы стоять рядом с машиной и тупо жать пульт. Как минимум, когда я лебедку использовал мотор просто обязан работать. Иначе она своими 1,3кВт-ми высадит аккумулятор махом. Так смысл тянуть машину волоком, если можно колесами подработать? Зачем мне тогда шериф и мудричи?

Тут только слёзы понимания и поддержки:-) В этот момент я тоже переживаю. Будто это меня тащат:-).
Цитата:
С дуру и известно что сломать можно, хотя он гидравлика.

С гидравликой проще:-) Пока не удалось сломать, как не старался. Что не могу сказать о разных электрических устройствах :-)
Цитата:
Цитата:
А если чисто для демонстрации (ну там, чтобы девочки на "пятаке" визжали, или стритрэйсеры доморощенные всю несерьезность своих селик и заряженных гольфов осознали :smile_nod: - тада на ручник и первую скорость на заглушенном моторе через бордюр лебедкой пару метров протащить, эт тоже можно

Ну ты даёшь! Не... я стесняюсь :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
КАС, Ты не понял, лебедка у меня на "штатной" площадке, а для джека я сварил еще одну, короче и мощнее. Найду время - сфоткаю, но там примитив, 3 профиля буквой п, кусок проката и уголок снизу.

Эта мысль!
Я ещё не сделал себе возможность установки лебёдки на зад (к фаркопу). Там тоже кронштейн: или этот приспосабливать (двух рожковый), или варить другой- однорожковый?
И еще для Хай-Джека приспособу, на зад, для фаркопа у меня есть, теперь для передка. Интересная работа предстоит:-).
Хочется сделать чтото функциональное, универсальное и малогабаритное:-)
Ищу кусок прямоугольной трубы (профиль) 50х50мм.
Только чтоб были толстостенные, как на наших кронштейнах.
На строительных рынках только тонкостенные. В остальных местах только оптом тонно- километры, а мне нужен метр- два.
Glu, ты не богат, можешь поделиться или сказать где можно достать?
Буду очень признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 13:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, У меня сзади комбинация из мощного фаркопа (самолета) и из нашего же с тобой кронштейна. Соответственно, обе площадки встают спереди и сзади.

С профилем тоже проблемы были, сварили профиль из 2х подходящих уголков.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Цитата:
У меня сзади комбинация из мощного фаркопа (самолета) и из нашего же с тобой кронштейна. Соответственно, обе площадки встают спереди и сзади.

Да, ты ж покупал два кронштейна. Если не найду, придется то же купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2007, 22:41  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Волчара писал(а):
[img]
На стоянке, дороге, народ оборачивается


Да, выглядит зачотно, а не высоковато поднял - не мешает болтанка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: