Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 21:49  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 41

  •  25 сен 2008, 20:32

  •  московская область, г. руза

Блог: Просмотр записи (0)
ладно почитаю, подумаю. спасибо за информацию :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
leha-na-nive писал(а):
ладно почитаю, подумаю. спасибо за информацию :smile_bigsmile:
Попробуй поставить втулки не от шнивы а от 213 нивы 20-17.8-13.2-10.7 Тогда лифт составит по моим подсчетам 3.5см.Ну можно еще сантиметровую резинку под пружину тогда будет 4-5см.Но чашка пружины будет ниже и суппорт не будет задевать ее точно ,и может и рул.тяга не будет задевать стаб.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 07:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  16 окт 2008, 07:24

  •  Novosibirsk

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите, точно, если купить нынешний комплект, то можно его, как они пишут поставить без проблем? (дополнительных доработок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 12:06  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил корофкин лифт. Перед всё в нормуле. без проблем.
Сзади сразу нарисовался БУМ отбойника за переднюю сторону пружины. Покумекали, немного доработали проставки под пружины - срезали, передвинули вперёд и немного наклонили также вперёд.
Вроде всё было нормально. До трофиклиники. Ппрыгал через валеные деревья, опять БУМ, ДА ЕЩЁ КАКОЙ БУМ!!! : Думал, че-то вообще отвалилось. Отгонялся, в лагере глобальных поломок не обнаружил. Ехал домой - никакого БУМа...
Недавно пришлось цемент перевозить. 10 мешков нагрузил. Сразу БУМ корпуса отбойника за переднюю сторону пружин (обеих). Такое ощущение, что мост при ходе подвески вверх выворачивает, и пружины сжимаются дугой кзаду. Разгрузил - всё нормально.

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А ты не думаешь что машину перегрузил малость? Паспортная г/п 400кг вроде...

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
а кто подскажет - какая высота корофкиных проставок под чашку???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение вроде то что ищешь

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 01:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, да, спасибо, именно сие мне и было нужно. убедился, что у меня все в среднем на 15 мм ниже, так что проблемы, описаные Холгом в начале темы, мне по идее не грозят:smile_nod:

что странно... мне казалось, что высота проставки "передняя внутренняя" должна быть больше, чем высота проставки "задняя наружняя". так, по крайней мере, кажется, более логично, исходя из работы подвески. у меня вышло соответственно 7.5 - 5, а тут - 18 и 28... хмм...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 11:36  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
А ты не думаешь что машину перегрузил малость? Паспортная г/п 400кг вроде...

С цементом - может быть... Но факт в том, что на покатушках был тот же эффект. Хотелось бы знать длину тяг из вашего комплекта по центрам сайлентов, чтобы сравнить со своими штатными. Если не секрет... Потому что при сравнении миллиметр в миллиметр сходились. Может ошибочка, и в этом вся причина?

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще тяги удлиняем на 4-5мм, но опять же по опыту иногда лучше бывает поставить стандартные т.к. с удлинёнными мост сильно разворачивается. В ближайшее время хочу отказаться от чашек и заменить их сварными проставками под верхнюю опору пружины и ограничителями хода сжатия на мосту внутри пружины.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: