Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 01:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Расслапься : :!: :|

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):

Дело в том что шлицы на гранате удлиняются методом накатки в горячем состоянии, поэтому возможно что после такой операции изменяется структура металла, причём так что уже никакая последующая термообработка не поможет... А возможно и поможет... Вот бы знать хотя бы приблизительно какой цикл проходят детали на ВАЗе, и тогда уже можно будет попытаться отдалённо повторить этот процесс.

Значит им нужно заказывать весь технологический процесс. Так будет наверное дешевле? И прокатку и термичку.
Есть комерческий отдел при ЗИЛе, который занимается непрофильными заказами. Находится у административного здания ЗИЛа на 3-ем кольце.
Может сразу к ним обратится? Они же делают аналогичные шлицы на зилах, знают тоже всю технологическую цепочку.
Может предложат обходную технологию, или ещё что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, дело в том, что главное сейчас - узнать технологию, а потом уже можно что-то самим выдумать в рамках имеющихся производственных возможностей. В любом случае заказ пусть даже на ЗИЛе на подобную детальку влетит в копеечку т.к. люди там сидят не глупые, и сразу поймут зачем эта деталь нужна, и взвинтят цены до предела. По опыту если заказываешь на предприятии "просто деталь" и никто не знает зачем она нужна она обходится на порядок дешевле чем при заказе того же самого например "для а/м Мерседес". :smile_nod:

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
shniv писал(а):
Не бейте сразу. А что если взять цепь поворотный кулак - ступица - шрус -редуктор, от какого нибуть именитого и более крепкого внедорожника.
Мне сдается что подогнать кулак проше КАСмических технологтй.


А чего тут такого все даже очень просто ищется большая разборка ипонских машин,желательно очень большая чем больше тем лучше,такая где одни тока мосты всех видов и размеров лежать трех этажными стелажами(видел один раз такую на картинке)))Вобщем идеш на такую мега разборку и вперед,подбираеш редуктора,мосты,раздатку коробку можно и мотор сразу))) и внедряеш все это в шевика)) Впринципе для настоящего маньяка вполне обоснованый подход.

p.S. дам наводку))) смотри детальки от сузуки витары старой уж больно мне ее задний мост что то напоминает
:

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 01:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
на порядок дешевле чем при заказе того же самого например "для а/м Мерседес". :smile_nod:

Ыть Жень так мож тада в качестве примера лучче "для а/м Ока" ...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
дело в том, что главное сейчас - узнать технологию, а потом уже можно что-то самим выдумать в рамках имеющихся производственных возможностей. ... люди там сидят не глупые, и сразу поймут зачем эта деталь нужна, и взвинтят цены до предела.

Да, тебе видней. Как скажешь.
Я, пока, не буду с ними общаться по этому поводу:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 01:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А между тем работа идет. :smile_cool:
Чешем репу и время от времени ломаем полуоси. Так, для порядка :

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 12:16  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Какой момент оказался предельным?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Точного значения не помню но он сопоставим с моментом поломки обычной недоработанной полуоси.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 13:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И-и-и-и-и? :smile_nod:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: