Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2008, 23:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шевиваген, Серег. поскромнее надо быть :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2008, 23:55  


Цитата:
Серег. поскромнее надо быть


Intelligent, так вот я о чем : Буду искать что-нибудь более подходящее :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2008, 01:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  2851
  • 49

  •  29 июн 2007, 21:21

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent, Шевиваген, Привет ГлаСпецЕздСимексиБоггеры :smile_nod: . Фсе не читал, но есть вопрос а Он ездил на том или другом? Резины интересные в плане болот, но есть определенное НО...

_________________
http://offroad.kazan.ru/

[url=http://smiles.33b.ru/smile.18124.html][img:8b4bcb8b0b]http://s2.rimg.info/723c6901c6c80f2e8bf2049ae7a49cf8.gif[/img:8b4bcb8b0b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2008, 10:43  


Цитата:
но есть определенное НО...


Ну так все эти "но" мы тут и обсуждали :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2008, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ALEX-505, У меня друг катается на 33 боггерах на Фронтере спорт, впринципе джоволен, он уже отписывал здесь свое мнение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить! Привет! Я канеш могу ошибаться, но помоему саймексы под УАЗом даж хереновато плющатся... хотя наверно это ужо не актуально... :|

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  983
  • 48

  •  03 ноя 2005, 22:04

  •  Малаховка МО

Блог: Просмотр записи (0)
PAVLO! писал(а):
Glu, Вить! Привет! Я канеш могу ошибаться, но помоему саймексы под УАЗом даж хереновато плющатся... хотя наверно это ужо не актуально... :|

А нахрена оно ему надо :?: :

_________________
Шниваводы – сцуко, шибко умные, купили гАмно, и странно улыбаясь, молчат об этом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Волчара писал(а):
PAVLO! писал(а):
Glu, Вить! Привет! Я канеш могу ошибаться, но помоему саймексы под УАЗом даж хереновато плющатся... хотя наверно это ужо не актуально... :|

А нахрена оно ему надо :?: :

ну типа шоб прямо пилить а не вниз... :

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, тут тебе кой-чё про резину
http://www.offroadmaster.com/forum/inde ... ntry126942

Итоги обратного перехода на Богера:

- как описал Робин, если захотеть можно сесть на ровном месте на песке: машина просто вязнет, даешь газ - начинает копать. Пожалуй, в Сахару на Боггерах не стоит ехать;

- на лесных дорожках при скоростном маневрировании требует предельно четкого руления в поворотах: чуть-чего и ты уже скользишь на встречу соснам, но скольжение пресекается сбросом скорости;

- в умеренном говнелине главное что надо помнить: чем меньше обороты колеса, тем выше тяга;

- в неумеренном (типя торфяника возле 34 точки) надо помнить что на холостых даже турбированный 4,2 дизель глохнет даже без блокировок;

- на переломе рельефа, типа хребта (подъезда к 39 точке) Боггер радостно стремиться сбросить машину боком, т.е. явный дефицит боковой устойчивости;

- при проезде через поваленные деревья боггер сначала подскальзывается, потом таки хватает каким-либо клыком и с силой вышвыривает полено назад. Хорошо, если это задние колеса, а если передние? Пару раз из под днища радавался такой удар, что хотелось выйти и посмотреть: кто это?

(с) Odissey

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 23:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, да я уж давно экстримтреккеры купил. Пробовать буду в субботу.........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: